Регулировка фар хендай акцент

Содержание статьи

Регулировка света фар Хендай Акцент

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Хендай Акцент предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
    Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  4. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.
 
 

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Регулировка противотуманных фар

Главная задача противотуманной оптики – освещение участка дороги в 15 метров длиной перед машиной и обочины. Максимальная высота установки противотуманок – 250 мм над дорожным полотном.


Для регулировки противотуманных фар используем привычный настроечный щит. Единственное – размещаем проекционные точке на уровне центров противотуманных фар. Через них проводим горизонтальную и вертикальные линии. Линию «Г-4» чертим на 100 мм ниже линии «Г-3». После этого можно осуществлять регулировку.

У правильно отрегулированных противотуманных фар верхние края световых пятен касаются линии «Г-3» на одном уровне и расстояние между их центрами равно 120 мм.

Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

Фара на Хендай Акцент – цена 1500 рублей

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент – Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент – цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше – расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя – 8000 рублей.

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.



Виды автомобильных фар и их функциональные особенности

Первая из них пользуется наибольшей спросом благодаря своей долговечности, хорошим функциональным характеристикам и относительной дешевизне. В среднем эксплуатационный срок галогенных фар составляет около тысячи часов беспрерывной работы в нормальных условиях, что является весьма приличным показателем

Кроме того, все светотехнические приборы этой разновидности имеют регулируемую яркость. Единственная их серьезная проблема состоит в низкой эффективности по отношению к потребляемой электроэнергии.

Также они имеют высокую степень химической активности, вступая в реакцию с различными агрессивными веществами. Иначе говоря, производительность ксенона втрое выше. Кроме того, такая светотехника потребляет меньше электроэнергии, что ведет к снижению топливных затрат.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз кому интересно…. Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже… Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Установка в фары Акцента

Решетка радиатора Хендай Акцент — цена рублей Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки. Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки.

Регулировка ближнего света

1. Устанавливаем автомобиль на выбранной площадке так, чтобы он занимал строго горизонтальное положение.

2. Для обеспечения безопасности во время работ, подложите колодки под колеса и включите стояночный тормоз.

3. Машина должна находиться передней частью на расстоянии 3 метра от вертикального препятствия. Если подходящего объекта не нашлось, можно использовать обычный лист фанеры или собрать подходящий щит из досок.

4. Во время регулировки на водительском кресле должен находиться человек. Можно заменить его грузилом весом 75 килограмм.

5. На выбранной перпендикулярной плоскости перед автомобилем, нужно нанести три вертикальных полосы: одна по центру автомобиля, и две по центру фар.

6. Затем проводим горизонтальную полосу на высоте соответствующей центру лампы ближнего света (на рисунке обозначена h).

7. Корректор фар в салоне автомобиля должен быть установлен в положении «1».

8. Прикрываем картонкой по очереди левую или правую фару. Смотрим соответствие проекции светового луча нанесенным на плоскости линиям.

9. При отклонении от центра, нужно вручную откорректировать световые приборы регулировочными винтами. Они расположены сразу за блок-фарой. Левый винт отвечает за регулировку по горизонтали, правый — по вертикали.

Когда центр светового пучка будет точно соответствовать нанесенным полосам, регулировка фар на ладе весте закончена.

Тюнинг салона

В салоне Hyundai Accent много посторонних звуков. Поэтому владельцы начинают тюнинг с шумоизоляции. Ее стоимость стартует от 5200 рублей.

К мелкому тюнингу салона можно отнести установку зеркала-видеорегистратора. Стоимость такого девайса начинается от 3 тыс. рублей.

Установка акустических систем и динамиков весьма популярна при тюнинге салона. Цена такой модернизации часто превышает 50 тыс. рублей.

Для повышения безопасности пассажиров на заднем ряду сидений владельцы устанавливают дополнительные подголовки. Стоимость монтажа стартует от 900 рублей.

Для повышения комфорта часть владельцев использует подушки под шею. Их цена стартует от 150 рублей.

Снятие фары Хундай Акцент — пошаговая инструкция

Примечание!Замена лампочек возможна и без демонтажа, однако демонтировав фару целиком, на мой взгляд, более удобно производить замену перегоревших ламп. Также обращаю ваше внимание на то, что при наличии ксенона процесс замены ламп будет отличаться и, скорее всего, потребует больше усилий.

  1. Фара Hyundai Accent крепится двумя болтами на «10», один расположен вверху, второй под накладкой решетки радиатора. Чтобы добраться до второго придется демонтировать эту накладку. Для этого выкручиваем два болта и шесть пистонов.

  1. Отгибаем накладку и получаем доступ ко второму болту крепления. Откручиваем его ключом на «10».

  1. Далее отсоединяем питание фары, после чего можно смело доставать фару из посадочного гнезда.

  1. Для наглядности на фото помечено какой штекер за что отвечает.

  1. Снимаем крышку, немного отогнув фиксатор защелки, и получаем доступ к габариту фары.

  1. Тянем за штекер и достаем его вместе с лампой. Извлекаем старую лампочку и производим ее замену. В данном случае штатные лампы габаритов заменены светодиодными, светят ярче, выглядят современнее.

После того как выполнили работу с одной фарой повторяем все вышеописанные действия по отношению ко второй. Сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить лампы ближнего света?

Для произведения замены головных ламп света потребуется снятие аккумуляторной батареи, т.к доступ к блоку левой фары без снятия будет невозможен.
Снимите колодку проводов с контактов лампы, придерживая ее заднюю часть. Посадка колодки достаточно тугая, попробуйте аккуратно покачивать ее в разные стороны при снятии.

Далее, вы увидите резиновый кожух, снимите его при помощи выступов, расположенных сверху и снизу. Отодвиньте кожух в сторону.

Освободите от зацепления фиксатор, в виде проволочной пружины, находящийся внизу патрона и освободите лампу. Теперь ее можно спокойно извлечь из корпуса фары и заменить на новую. После чего можно все собрать.

Как заменить лампы указателя поворота?

Чтобы заменить лампу для указателя поворота, посмотрите под капот, патрон для нее располагается левее патрона головного света. Механизм замена аналогичный замене ламп габаритных огней.

  1. Для извлечения из фары патрона, поверните его обратно ходу часовой стрелки
  2. Достаньте лампу из патрона, для этого, слегка вдавите ее внутрь патрона и поверните до упора, таким образом, пружина, которая расположена в патроне, поможет вытолкнуть лампу.
  3. Замените лампу новой и соберите обратно.

Для указателей поворотов обычно применяются лампы без цоколя типа PY21W, с мощностью 21Вт. Такие лампы отличаются от стандартных ламп P21W с прозрачным стеклом тем, что в обозначаются дополнительно буквой Y (Yellow в переводе с англ. – желтый) и имеют стекло оранжевого цвета.

Как заменить лампу фонаря для освещения номера?

Замена ламп в фонаре на номерном знаке не потребует от вас особых усилий.

  1. Откройте крышку багажника и загляните внутрь снизу багажного отсека. На горизонтально расположенной задней стенке вы увидите белого цвета патрон.
  2. Поверните его обратно ходу часовой стрелки и удалите вместе с лампой.
  3. Замените лампу и соберите все в обратном порядке.

С работой справится даже новичок, нужно только следовать инструкциям.

Регулировка фар

Далее, находим регуляторы (регулировочные винты) на задней части корпуса каждой из фар. Обычно они сделаны в виде винта или болта на задней части блока фар. Бывают и более сложные варианты доступа к регулировкам фар. Для выяснения, нужно обратиться к руководству пользователя. Для их идентификации, они обычно выполнены серым или серебристым цветом, чтобы выделится на заднем черном или темно сером фоне блока фар.

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

Что касается центра светового пятна:

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • Линия среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Хёндай имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.
  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • Линия, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Регулировка направления пучков света фар

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола). Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE) Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор ключом «на 8» изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости.

. а поворачивая внутренний регулятор — в горизонтальной плоскости.

При этом верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары. Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтрующие элементы необходимо заменять через каждые 20000 км npoOeid. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элементов следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированные или поврежденные элементы необходимо заменить независимо от пробега.

В системе установлены два одинаковых фильтрующих элемента, поэтому заменять их необходимо вместе.

Для замены фильтрующих элементов снимаем вещевой ящик (см. «Снятие электровентилятора отопителя», с. 138).

Вынимаем трос заслонки управления режимом рециркуляции воздуха из пластмассовых держателей на крышке фильтрующих элементов.

. и из металлического держателя на корпусе отопителя.

Нажав фиксатор крышки фильтрующих элементов (для наглядности показано на снятой крышке).

. снимаем крышку.

Вынимаем из корпуса отопителя верхний.

. и нижний фильтрующие элементы.

Устанавливаем фильтрующие элементы в обратной последовательности.

Фары Depo, корректировка

После ремонта заметил, что фары светят какая куда. (фары купил Depo еще до ремонта)
Заехал к другу в гараж и решил посмотреть…
Открутил фары, еле вытащил (да, с этим бампером фары хер достанешь) и сразу понял, что проблем куда больше:
1. Фишки пора покупать новые и перепаивать
2. Автокорректор просто висит
3. Фары Depo — говно (было известно и до покупки, но не ожидал, что настолько)

1. Провода уже подгнили, пока посадил на скрутки (в последние дни иногда отключался поворотник)
Проверил — всё ок, тут ничего такого.

2. Автокорректоры рабочие, но в малярке фары решили поставить без них (ну типа нахрен)
Ручной корректор с фары снимать задолбался, много читал, что и как — никто толком не знает или не хочет писать.

Чтобы снять ручной корректор с фары Depo — тяните его вверх и параллельно откручивайте, пока он не снимется

Вообще все пишут, что сделали/получилось, но никто нигде не пишет — КАК?
Поставил автокорректоры и пошёл геморой — видимо фары предназначены для настройки одного раза и то на заводе и то врятли…
Сначала настраивал сами корректоры, чтобы хоть что-то поднимали/опускали — о да, продвижение пошло…
Но сильно не радовался, так как корректоры работали не синхронно, а фары корректировались по разному…
Причина есть, одна, а может и несколько, но я нашел одну — фары говно и никак иначе…=)
После настройки фар один корректор сильно затянут, другой в нормальном положении, так вот тот, что в нормальном — регулирует нормально, а тот, что затянут — регулирует с опозданием, т.к. моторчику не хватает мощи сразу, так и в добавок отражатели при корректировке застревают)
Чтобы настроить фары — вам понадобится терпение, отвертки, ровная дорога и стена, а если ехать никуда не надо — еще друзья и пиво)
В общем настроил максимально нормально и задумался о покупке линзованных))

На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

Откручиваем нижнее крепление стойки.

Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Тюнинг фар своими руками: тонировка

Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно выполнить с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов.

Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля. Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары. Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины. Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:

  • баллончики с краской;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик.
  • снять фару, помыть ее и разобрать на 3 части;
  • аккуратно вытащить отражатель;
  • обезжирить и покрасить его в несколько слоев;
  • после высыхания собрать фару;
  • вставить отражатель, приклеив стекло на герметик.

Зачем нужен корректор

Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.

На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.

Хендай Акцент Тагаз передние фары

Поэтому прежде, чем заняться установкой, следует подробным образом изучить все подводные камни. Итак, что такое противотуманные фары, для чего они нужны и как установить ПТФ на Хендай Акцент своими руками?

Противотуманные фары: Это понятие появилось в словарном обиходе автовладельцев сравнительно недавно, поэтому сегодня стоит дать подробную характеристику этому дополнительному осветительному оборудованию. Противотуманные фары, или, как их еще сокращенно называют, ПТФ, это дополнительный источник освещения, который делает вождение в хендай акцент фары время суток в условиях тумана более комфортным.

Также с противотуманными фарами удобнее ездить в условиях обильного снегопада и дождя. ПТФ могут сразу идти в комплекте с автомобилем, как это наблюдается, например, на Hyundai Accent, а могут устанавливаться в качестве дополнительного оборудования, как на отечественных Лада. Принцип действия ПТФ заметно отличается от действия обычных фар. Он хендай акцент фары расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок.

Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое хендай акцент фары нагрузке машины с одним водителем.

Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и левой фары. Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется.

Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером.

Хромирование корпуса фары, хендай акцент фары указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся.

Как мы регулируем автосвет

Порядок настройки приборов головного света зависит от нескольких факторов:

  • типа используемых ламп (галоген, ксенон, светодиоды);
  • типа оптики: рефлекторная или линзовая;
  • конфигурации: отдельный или совмещённый ближний+дальний свет;
  • наличия штатного автокорректора светового потока.

На необходимость регулировки света фар указывает существенное снижение качества освещения дорожного полотна. Заключаться это может в слишком высоком поднятии рефлекторов или линз, что приводит к рассеиванию светового пучка, ослеплению водителя встречного транспорта. Либо оптика может быть чересчур опущена, что значительно уменьшит область освещения.

Регулировка света фар выполняется по общепринятому алгоритму, рекомендованному автопроизводителями. Для настройки используется специальный стенд, подходящий для световых приборов всех типов, вне зависимости от марки и модели автомобиля. Конструктивно он представляет собой вращающуюся стойку, на которой закреплена система лазерной центровки, люксметр (измеряющий интенсивность светового потока), система линз, зеркало точного позиционирования.

Порядок работ следующий:

  1. Первоначально проводится проверка работы автокорректора, а также соответствие установленных автоламп типу оптики.
  2. Затем включается головной свет, перед авто устанавливается универсальный стенд.
  3. Руководствуясь показаниями стенда, мастер регулирует направление светового пучка, добиваясь полного соответствия требованиям правил безопасности, действующих норм.

Регулировка проводится в отношении дальнего, ближнего света, при необходимости также можно отрегулировать работу противотуманных фонарей.

Стоит учесть, что регулировка фар — это технически сложный процесс, требующий высокой квалификации мастера. Лишь в условиях специализированного сервиса возможно отрегулировать их в полном соответствии с ГОСТ. Персонал которого владеет всеми необходимыми знаниями и навыками.

Сервисный центр РОЛЬФ выполняет профессиональную настройку головной оптики всех марок и моделей авто. Мастера превосходно знают как конструктивные особенности и порядок настройки светового оборудования машин, так и действующие нормы регулировки.

Проверить, нужна ли вашему авто регулировка фар, скорректировать работу автосвета вы можете в любом сервисном центре компании РОЛЬФ. Записаться на диагностику и ремонт вы можете по телефону или заказав обратный звонок специалиста.

Источники

  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-hendaj-aktsent.html
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/hyundai-accent-tagaz.html
  • https://dtkcargo.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-hendaj-aktsent.html
  • https://lanos-volgograd.ru/kak-vruchnuyu-otregulirovat-fary-na-aktsente/
  • https://my-class.ru/kak-nastroit-fary-samostoyatel-no-khenday-aktsent/
  • https://allomart.ru/nastroyka-far-na-aktsente/
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/regulirovka-far-akcent.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector