Автомобили KIA — практичность и эстетика

Еще совсем не столь давно автомобильный мир говорил о «японском феномене», когда авто из страны Восходящего Солнца, воспринимаемые поначалу с усмешкой и весьма критически, вырвались на первые строчки хит-парадов продаж почти во всех классах автомобилей. Сегодня, похоже, пришел черед размышлять о «корейском чуде». Что бы ни говорили скептики, а сейчас автомобиль из Кореи на наших дорогах можно встретить едва ли не чаще, чем продукцию отечественного автопрома. Но и среди корейских авто можно особняком поставить марку KIA – седьмого в мире автопроизводителя по объемам продаж. Ведь даже на фоне всеобщего экономического кризиса, и падения спроса на автомобили в частности, компания сумела реализовать в 2009 году 1,6 миллионов машин, а в 2010 году был продан 2130561 автомобиль! В России и в странах СНГ по объемам продаж KIA неизменно занимает в последние месяцы первое или второе место. В чем же секрет такой популярности и успеха этой азиатской марки?

Отчасти он раскрывается уже официальным слоганом компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Сегодня появление практически каждой новой модели KIA в серийной продаже, или авто-концепта на каком-либо международном мотор-шоу, вызывает неизменный интерес у специалистов и публики. Безусловно, в первую очередь любой автомобиль выделяет его экстерьер. С приходом главного дизайнера Петера Шрайера – знаменитого специалиста, «приложившего руку» к созданию многих моделей Audi и Volkswagen, внешний вид машин, сходящих с конвейера заводов концерна, претерпел существенные изменения. Шрайер разработал общую концепцию, отдельные черты которой содержит в себе каждый новый автомобиль. При этом любая новая модель имеет и сугубо индивидуальную внешность, которая неизменно ярко выделяет ее в общем потоке транспорта на автостраде любой страны мира. Оригинальность, смелость, стремительность, стиль, опережающий время – так можно охарактеризовать каждый из современных авто, капот которого украшает эмблема KIA.

Kia_PicantoОднако общие черты, как бы не были привлекательны, но не смогут радикально повлиять ни на мнение специалистов, ни, тем более, на уровень продаж. А какова вообще линейка предлагаемых компанией автомобилей? Самая маленькая модель в ней – Picanto, длина последнего поколения которой всего 3595 мм. В Волгограде Киа Пиканто можно купить у официального дилера на сайте arkont.kia.ru. Длина флагманской модели – Mohave, уже 4880 мм. А между этим миниатюрным городским автомобилем и мощным внедорожником разместились еще около полутора десятков моделей автомобилей KIA, способных удовлетворить практически любые запросы современного автолюбителя! Тем более, что каждая из моделей имеет несколько вариантов комплектации салона, трансмиссии, силовых агрегатов. В этом ряду есть и компактные авто, идеально подходящие для повседневных городских поездок, для молодых семей (Picanto, Rio); желающие приобрести автомобиль среднего класса могут выбирать из нескольких моделей: KIA Cee’d, Pro Cee’d, Cerato, Cerato KOUP, Soul; отличные машины предлагаются в бизнес-классе и в категории представительских автомобилей: Magentis, Cadenza, Opirus, Optima; никого не оставят равнодушными кроссоверы и внедорожники компании: Carnival, Sportage, Sorento и, конечно же, гордый красавец Mohave.

Подобное разнообразие, в сочетании с эффектной внешностью и широкой гаммой современных двигателей привлекает в салоны дилеров новых клиентов. Кстати, двигатели машин этой марки заслуживают отдельного внимания – их характеризует надежность и экономичность, сочетающаяся с высоким уровнем отдачи мощности на единицу объема. Наверняка большинству даже самых изысканных гурманов придется по вкусу оформление салона и опциональная оснащенность большинства авто бренда KIA. Безусловно, опрометчиво ожидать применения в интерьере бюджетных автомобилей отделочных материалов высшего разряда, однако даже в салоне самого недорого представителя этой южнокорейской компании все детали очень добротного качества, точно и аккуратно подогнаны и собраны и оставляют неизменно приятное ощущение. А каждый, кому довелось провести хотя бы несколько минут за рулем одного из любых перечисленных авто, обязательно отметить великолепную эргономику водительского места – удобство управления всеми опциями, высокую информативность приборов, отличный обзор.

К тому же конструкторы КИА в последние годы стремятся внедрять в новые модели разнообразные инновационные технологии, максимально насытить их модными электронными девайсами, широко используют диодное освещение, в том числе и в блоках головной оптики. Ярким образцом того, какими могут стать грядущие поколения, являются концепт-кары под условными наименованиями Рор и KV7, «засветившиеся» на международных автосалонах. Вероятней всего, именно в том виде, в каком были представлены впервые, они едва ли сойдут с конвейера, однако наверняка многие идеи будут воплощены в жизнь. Можно с уверенностью предполагать, что в ближайшие годы доля рынка, приходящаяся на автомобили концерна КИА, будет неизменно увеличиваться.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector