Что такое диностенд (стенд замера мощности авто) и как он работает

Тестирование двигателей автомобилей является достаточно сложной проблемой. Чтобы правильно проверить мощность двигателя, а также момент вращения, нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на тестирование. Тем не менее это необходимая процедура.

Способы измерения показателей мощности двигателя.

clip_image002

Существуют три способа измерения:

  • инерционный замер, осуществляемый при ускорении транспортного средства;
  • мощностной замер,-когда нагрузкой являются элементы автомобиля;
  • комбинированный замер с использованием равновесия сил-измеряется при торможении автомобиля;

Эти измерения проводятся на соответствующем стенде замера мощности, который позволяют измерить все характеристики двигателя.

Действия при инерционных замерах.

При осуществлении инерционного замера производится разгон автомобиля на измерительном стенде, а потом плавно выжимают сцепление. Вследствие этого, движение колёс транспортного средства постепенно замедляются, пока они полностью не остановятся.

Тормоза при этом не используются. При этом замере элементами нагрузки на мотор, являются:

  • масса роликов, на которых находится автомобиль;
  • сопротивление качения;
  • неизбежное сопротивление деталей самого приводного механизма транспортного средства.

Замер осуществляется на протяжении от 10 до 30 секунд, при максимальной нагрузке и на протяжении нескольких минут режима свободного качения на измерительном стенде, до полной остановки качения.

Сумма показателей измерений является результатом, определяющим мощность, а также момент вращения автомобиля.


Нагрузочный стенд.

Нагрузочный стенд очень похож на инерционный. От предыдущего стенда отличается массой роликов и тем, что в этом стенде торможением руководит специальное устройство. Это устройство может быть:

  • гидравлическим;
  • фрикционным;
  • электрическим стендом.

Управляется это устройство с помощью компьютера, что позволяет силовому устройству работать в режиме постоянных оборотов, при различных открытиях дросселя.

Этот метод позволяет точно настроить все системы питания, а также систему зажигания. Более подробно изучить все процессы, которые происходят в двигателе.

Комбинированный стенд.

Комбинированный стенд обладает преимуществами обоих стендов и не имеет их недостатков, кроме довольно солидной стоимости, а также определённой сложности конструктивного исполнения. С помощью нагрузочного стенда возможно с большой точностью настроить двигатель.

 

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector