Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Содержание статьи

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz

Сразу же следует заметить, что в произведении работы по замене расходника нет совершенно ничего трудного. Из этого следует, что каждый желающий может без затруднений справиться с этой процедурой.

Давайте познакомимся с причинами, по которым может возникнуть необходимость в замене детали:

  • наличие износа накладок колодок;
  • образование отслоения или же обрыва накладки;
  • возникновение замасливания накладок.

Прежде чем приступить к замене тормозных колодок следует запомнить, что они должны меняться исключительно комплектом!

Самостоятельная замена расходника

Первое, что необходимо выполнить — это залезть внутрь авто и в области заднего сидения отверткой демонтирвать крышку из пластика, которая закрывает тросы ручника. Возьмите рожковый ключ и с его помощью отпустите контргайку, расположенную спереди. Далее полностью закрутите регулировочную гайку. Все тоже самое необходимо выполнить и с противоположным тросом.

После этого необходимо поотпускать колесные гаечки. Возьмите домкрат и с его помощью приподнимите нужную сторону. Не забудьте установить противооткаты. Далее следует отверткой аккуратно поддеть заднеступичный колпак и вытащите шплинт. Лучше это сделать пассатижами. Открутите заднеступичную гайку и осторожно извлекли те маленький подшипничек.

Обслуживание задних тормозов Дэу Матиз

Задние тормозные механизмы Daewoo Matiz требуют к себе особого внимания. Дело в том, что задние колеса данного авто комплектуются закрытым барабанным тормозом . Визуально оценить техсостояние барабанных тормозных запчастей Дэу Матиз, как это можно сделать на передних колесах, не представляется возможным.

При своевременном обслуживании колодки задних тормозных барабанов этого автомобиля служат по 50 000 – 70 000 (км) пробега. Сами барабаны способны проработать в 2-3 раза дольше.

Специалисты настоятельно рекомендуют заглядывать под крышку тормозных барабанов Daewoo Matiz хотя бы 1 раз в год. В ходе осмотра нужно обратить внимание на следующие элементы тормоза:

  1. Колодки
  2. Тормозной цилиндр
  3. Трос
  4. Регулировочный болт
  5. Пружины
  6. Контактную поверхность барабана

Дополнительно в ходе каждого осмотра нужно, конечно же, вычищать всю абразивную пыль, которая остается после износа колодок и барабана. Особенно актуален осмотр задних тормозов Дэу Матиз в тех случаях, когда водитель часто пользуется стояночным тормозом . В более тщательном уходе нуждаются и те автомобили, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Агрессивная дорожная химия может проникать внутрь тормозных барабанов, многократно ускоряя процесс износа исполнительных механизмов.

Пошаговая инструкция, как обслуживать задние тормозные барабаны Daewoo Matiz

Перед непосредственным сервисом задних тормозов необходимо произвести подрыв барабанной крышки, на правом и левом колесе. Ниже будет описан процесс демонтажа крышки барабанного тормоза.

  • Стопорим машину на смотровой яме.
  • Сразу ослабляем крепеж обслуживаемого колеса.
  • Приподнимаем заднюю часть машины домкратом.
  • Полностью снимаем заднее колесо.


Извлекаем пыльник ступичной гайки. Колпачок нужно просто поддеть большой ударной отверткой.

  • Убираем шплинт. Сразу можно проконтролировать степень затяжки ступичной гайки. Ступичная гайка не должна откручиваться от руки ! Если ступичная гайка крутится вручную, значит нарушена регулировка подшипникового узла. Это очень плохо, так как дополнительно придется проводить и ревизию ступичного подшипника.

  • Откручиваем ступичную гайку. Ступичная гайка имеет головку под накидной ключ на 30.

  • Снимаем крышку барабанного тормоза. Предварительно следует убедиться, что ручной тормоз не задействован. В противном случае не получится быстро и безопасно снять крышку, так как барабан будет придавлен колодками.

  • При отсоединении крышки необходимо большим пальцем дополнительно придерживать наружную обойму ступичного подшипника. Если этого не сделать, то подшипник может попросту выпасть. Повезет, если обойма при этом не повредится.
  • На снятой крышке нужно обязательно и непременно проверить износ рабочей поверхности барабана. Если контактная поверхность имеет неравномерный износ, то есть присутствуют какие-то канавки, выбоины и пр., то нужно будет производить замену барабана.
  • Вытираем насухо вал от остатков смазки ступичного подшипника. Если смазки окажется много, это может свидетельствовать об износе сальника ступичного подшипника.

​Все, можно производить детальный осмотр механизмов тормозного барабана. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеообзор на тему разбора тормозного барабана. Обратите внимание, в блоге по ремонту автомобиля Daewoo Matiz есть очень подробный обзор на тему, как заменить задние колодки.

Порядок обслуживания барабанного тормоза

Грамотные мастера стараются не ограничиваться одним только визуальным осмотром механизмов заднего тормоза. Куда лучше просто отсоединить элементы тормозного барабана и натурально удостовериться в их работоспособности.

Барабанный тормоз разбирается по следующей схеме:

  • Сразу необходимо проверить работу цилиндра. Для этого нужно при помощи большой отвертки свести и отвести каждую из колодок. Поршни цилиндра должны ходить плавно. Недопустимо наличие следов протечки тормозной жидкости. Если цилиндр протекает или его поршни ходят с закусыванием, то необходимо будет менять тормозной цилиндр.
  • Отсоединяем пружины. Нужно снять вначале верхнюю пружину, затем снимается боковая, а после нее и нижняя. При отсоединении пружин мастеру не обойтись без плоскогубцев. Сразу необходимо оценить техническое состояние пружин. Если они ржавые, то ставить такие пружины обратно недопустимо ! Ржавые пружины долго не живут. Меняем подвергнутые коррозии пружины на полностью новые аналоги.

  • Извлекаем серьгу регулировочного болта.

  • Извлекаем флажок регулировочного болта.

  • Вынимаем регулировочный болт. Предварительно нужно вручную развести тормозные колодки. Оцениваем техсостояние регулировочного болта. Если резьбовая поверхность регулятора заметно повреждена ржавчиной, то необходимо сразу заменить болт новым аналогом. Но бывает и такое, что резьба просто забивается абразивом. В этом случае нужно тщательно почистить резьбу. Для этого дела можно даже пройтись по ней резьбонарезной плашкой.

  • Выдергиваем солдатики, которые фиксируют тормозные колодки. Каждая из колодок зафиксирована одним солдатиком. Чтобы извлечь солдатик, нужно при помощи плоскогубцев надавить на фиксатор и провернуть его. Как понятно, фиксаторы со следами серьезной коррозии нужно сразу заменить на полностью новые.

  • Извлекаем колодки. На правой колодке есть зацеп для тросика стояночного тормоза. Трос нужно просто вывести из зацепления. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Матиз можно найти неплохой обзор касательно замены троса ручника на данном автомобиле. Изношенные колодки необходимо заменить новыми.


  • Собираем узел в обратной последовательности, попутно меняя выбракованные элементы тормозной системы.
  • При установке крышки необходимо предварительно свести тормозные колодки. Делается это регулировочным винтом. Крышка должна свободно одеваться. Если задействованы новые колодки, то вполне допустимо наличие звука притирки колодок, лишь бы барабан вращался свободно.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, попутно оценивая качество работы тормозной системы.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что в автомобиле Daewoo Matiz есть еще и передние тормоза. Кстати, дисковые тормоза передних колес являются главными, так как именно они прежде всего взаимодействуют с приводом.

Помимо непосредственных тормозов внимание необходимо уделить и шлангам с трубками, по которым циркулирует сервисная жидкость.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Работа Цена Цена Цена Цена

Работа Цена Цена Цена Цена

Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, артикулы

Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью.

Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

  1. Демонтируем колесо.Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.
  2. Устанавливаем противооткаты.Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.
  3. Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.
  4. Освобождаем тормозной шланг.Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.
  5. Поднимаем суппорт вверх.Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.
  6. Вынимаем колодки.Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств.
    Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие.

    При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  7. Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  8. Вставляем новые колодки.
  9. Устанавливаем новые колодки.
  10. Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

Колодки тормозные передние.

Важные замечания

Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.

Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.


Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

Замена задних тормозных колодок матиз

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги. Что касается
задних тормозных колодок
, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал. Из вероятных поводов для подмены можно именовать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также необходимо отметить, что подмену следует создавать комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Разглядим список самого нужного при подмене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная либо графитовая смазка.

Касаемо самих колодок

, большая часть автовладельцев советуют задние тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi A4. Войти на. Естественно, можно выискать аналоги более дешевенькие, но, может быть, в этом вопросе хорошо бы положиться на публичный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

В конце концов, приступаем конкретно к процессу подмены:Во-1-х, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сиденьи, с помощью крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а потом стопроцентно закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким макаром, оба троса распущены.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного

барабана на
Daewoo Matiz
Установка ремкомплекта для
задних тормозных
устройств
Daewoo Matiz
.

Задние колодки Матиз: замена по шагам

Задние колодки Матиз

нуждаются в
замене
относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Замена радиатора печки на ДЭУ Матиз — предложения по ремонту от автосерисов. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107…. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с
тормозныхколодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi.

Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок на ВАЗ видео о замене.

Установите шплинт и колпачок.Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок на Рено Логан:. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Барабанные тормоза автомобиля

В данной статье представим некоторые советы по выполнению технического обслуживания и ремонтных мероприятий, связанных с барабанной тормозной системой.

Стоит отметить, что дисковые тормоза все же обладают преимуществом перед барабанными видами. Выделяется фактор охлаждения рабочей поверхности диска транспортного средства во время движения. Охлаждение барабана происходит хуже, так как механизм закрыт — циркуляции воздуха там не происходит. Подобная конструкция иногда приводит к значительному перегреву в моменты резкого и затяжного торможения.

Имеются положительные качества и у тормозов барабанных. К примеру, износостойкость тормозной системы. Ведь любой тормозной диск, вне зависимости от свойств и параметров, со временем изнашивается. На срок эксплуатации данного параметра влияет именно аккуратность вождения. Если нет излишних перепадов температурного режима, то тормозной диск будет функционировать до 150 тысяч километров. Естественно, у любителей агрессивного стиля езды, намного меньше будет этот предел. Ресурс колодок для таких тормозов зависит от спокойной езды, технического обслуживания.

Барабанная тормозная система обладает высокой износостойкостью в виду простой, высоконадежной конструкции. Здесь медленней происходит режим износа колодок вследствие их значительной рабочей поверхности. Продолжительное время тормозные барабаны не изнашиваются. Данные компоненты не сразу выходят из строя при повреждении (это можно наблюдать у тормозных дисков). При износе колодок всегда можно приобрести новые, к тому-же есть недорогие и качественные, например https://tormozi.ua/catalog.html?id_brand=54.

Равномерно изнашивается рабочая поверхность, следовательно, не требуется частая проточка. Кстати, лишь у барабанных тормозов присутствует «эффект само-усиления». Происходит увеличение тормозного усилия во много раз на фоне трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан.

Это дополнительное преимущество не оценили в период, когда не было усилителей тормозов. Барабанная тормозная система является более бережной по отношению к ступичным подшипникам, ведь она более сбалансирована. Колодки здесь смонтированы на обеих сторонах присутствующей оси вращения колеса. Поэтому любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось. Практически отсутствует возможности внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт. Это положительное качество влияет на износостойкость всей тормозной системы.

Выключатель стоп-сигнала Daewoo Matiz

Проверьте, что стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, а при отпускании — гаснут. В противном случае проверьте целостность предохранителя в электрической цепи выключателя. Если предохранитель исправен, отрегулируйте положение выключателя.

Если стоп-сигналы все еще не загораются, проверьте подачу напряжения к выключателю или электрическую цепь между выключателем и фонарями стоп-сигнала. Проверьте исправность ламп стоп-сигнала.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите включатель стоп-сигнала в следующем порядке:

Рис. 7.11. Расположение электрического разъема (1) и стоп-сигнала (2)

— отсоедините электрический разъем 1 (рис. 7.11);

— поверните включатель стоп-сигнала 2 и снимите его с кронштейна.

Установите включатель стоп-сигнала.

Подсоедините электрический разъем.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Видео про «Выключатель стоп-сигнала» для Daewoo Matiz

Замена тормозного цилиндра заднего тормозного механизма на Daewoo Matiz 2

И это очень неприятный сюрприз. Как проверить работает цилиндр или нет?

Есть догадка что воздух просто подсасывало из под штуцера, но через какое-то время воздух перестал идти. Как и предполагалось, один цилиндр был полностью неработоспособен. Поршень очень неохотно шел даже под удары молотка: Второй цилиндр работал только одним поршнем.

На рабочей поверхности цилиндра отчетливо видны следы ржавчины. Внутри цилиндра была какая-то слизь. Тормозную жидкость залил нашу.

Замена тормозного цилиндра Daewoo Matiz

Как и лукойловскую, ее делают в Обнинске. Если тормозной барабан снят, то достаточно попытаться свести тормозные колодки или если колодки сняты, руками попробовать утопить поршеньки в цилиндр.

Получилось, без особых усилий? Тогда все с цилиндром в порядке.

Нет, поршеньки не двинулись с места? Тогда возьмите в помощники молоток и отвертку, и пробуйте не сильными ударами сдвинуть поршенёк с места. Тогда больше нет смысла напрягать мышцы и терять время, лучше и вернее будет приступить к замене заднего тормозного цилиндра.

Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе. Детали тормозного механизма заднего колеса показаны детали тормозного механизма с левой стороны: Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях: Вам потребуются: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите колесо см. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Рекомендуем устройство задних тормозов дэу матиз специальными клещами для снятия стяжных пружин. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения.

Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения. Ремонт замка шкода октавия тур Разница между новыми и старыми колодками Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут устройство задних тормозов дэу матиз возможности сдвинуться в процессе обслуживания.

Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.

Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки. Добираемся до тормозной системы Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней устройство задних тормозов дэу матиз суппорта к направляющему пальцу.

Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца. Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль.

Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень устройство задних тормозов дэу матиз полностью выйти из тормозного цилиндра. Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из устройство задних тормозов дэу матиз направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.

Задние тормоза Матиз. Общее устройство.

Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов устройство задних тормозов дэу матиз колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин.

Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации. Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу.

Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником устройство задних тормозов дэу матиз место между тормозным диском и самим суппортом.

Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца.

Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту. Как только устройство задних тормозов дэу матиз колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам.

Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости.

И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня. Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске.

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме. Если задние тормозные колодки устройство задних тормозов дэу матиз нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы.

Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике.

Барабанные тормоза это атавизм. Но мы что имеем то и обслуживаем.

Есть несколько основных неисправностей. Снять барабан, проточить если есть выработка, почистить продукты износа колодок, проверить — смазать тормозные цилиндры.

К сожалению с тормозами обращаются когда они уже сломаны. Или тормозные колодки меняли в некомпетентном сервисе. После чего задние колёса не тормозят, и нет ручника.

Описывать как что меняется не буду, всё. Бери ближе, кидай. Но есть одна мельчайшая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после замены колодок. Это маленькая шайба.

Возможные проблемы при эксплуатации

У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.

Как устраняют поломки тормозов Дэу Матиз?

Основными признаками наличия какого-либо системного повреждения могут быть увод авто в сторону или неравномерный износ колодок.

Чтобы осуществить ремонт тормозной системы Дэу Матиз, понадобится выполнить следующие работы:

  • смена дисков;
  • замещение троса ручника;
  • ремонт тормозов Дэу Матиз;
  • проверка на тестере;
  • замена колодок и цилиндров.

Наш техцентр открыт для посетителей ежедневно с 09:00 до 21:00. Работы в нашем техническом центре выполняются квалифицированными специалистами с многолетним стажем – только таким мы доверяем ремонт тормозных систем авто. Мы гарантируем, что гарантия официального дилера сохранится, клиент получит на руки все документы, подтверждающие полугодовую гарантию нашего сервиса.

Цена ремонта зависит от количества проведенных работ и новых комплектующих, установленных вместо изношенных. Уточнить её вы сможете еще до визита в сервис – воспользовавшись калькулятором ремонта, размещенным на нашем сайте. Ремонт тормозной системы – это та процедура, на которой экономить не рекомендуется. Ведь прежде всего от исправности тормозов зависит безопасность автомобиля.

Бортовой журнал Daewoo Matiz 1.0 (2005 г.)

А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены часто и на дороге обрыв накладки тормозной колодки. В данном видео опечатка, макс. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.

Процесс замены передних тормозных колодок Daewoo Matiz (Деу Матиз)

Износ колодок можно посмотреть в отверстиях на тормозном суппорте. Теперь необходимо открутить нижний болт удерживающий суппорт. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья.

Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку бачка тормозной системы. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно Daewoo matiz

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость.

Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм.

Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Источники

  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/deu-matiz-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
  • https://bzr-atv.ru/drugoe/deu-matiz-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
  • https://kustovsergey.ru/matiz/daewoo-matiz-zamena-tormoznyh-kolodok-remont-svoimi-rukami.html
  • https://gyroscooter-izhevsk.ru/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-matiz.html
  • https://matiz-club.com/1774-menyaem-zadnie-i-perednie-tormoznye.html
  • https://rezina48.ru/servis/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-matize.html
  • https://Autoprokat-RentMotors.ru/brendy/zamena-zadnih-kolodok-deu-matiz.html
  • https://oshipovka-service.ru/dvigateli/zamena-kolodok-matiz.html
  • https://vershina-auto.ru/upravlenie/zamena-zadnih-kolodok-deu-matiz.html
  • https://tuning-mg.ru/avto-to/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-matiz.html
  • https://RetroTruck.ru/obsledovanie-i-remont/kak-pomenyat-kolodki-na-matize.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector