Все средства для проведения диагностики становятся более современными.
В связи с этим возрастает приспособленность такой машины, как трактор к подсоединению таких приборов, а также к установке элементов, которые будут контролировать технические параметры сборочных единиц, а также составных элементов машины. Диагностику дорожной техники профессионально выполнят специалисты ООО «Трак-Сервис».
На стоимость проведённой диагностики напрямую влияет то, насколько объект контроля доступный. Имеются общие требования, которые предъявляются к диагностированию трактора:
- Обязательно должна соблюдаться периодичность, прописанная в инструкции по использованию машины.
- Также нужно придерживаться требований, прописанных в нормативных актах.
- Отклонение от периодичности не должно быть более 10%.
- Диагностирование проводится в соответствии с пунктами ТО высококвалифицированными специалистами.
- Применяются как средства контроля передвижного типа, так и стационарного.
- Все приспособления должны являться унифицированными и стандартизированными.
Параметры, которые будут подвергаться диагностике
Параметры предельного состояния, используемые в процессе контроля, устанавливаются ГОСТом. В процессе выбора прибора для проведения работ стоит учесть то, какой именно параметр будет подлежать проверке. При первом ТО проверке подвергаются:
- Количество электролита.
- Уровень загрязнённости воздухоочистителя.
- Напряжение аккумулятора. Этот параметр измеряется под нагрузкой.
- Прогиб вентиляционного ремня.
При ТО №2 стоит проверить те же составляющие, добавив к ним:
- Схождение колёс, которыми управляет водитель.
- Простота переключения передач и усилие на педаль тормоза.
- Перепады показателя давления в топливной системе.
- Полный, а также свободный ход педалей для сцепления и для тормоза.
- Частота, с которой вращается РМЦ.
- Герметичность впускного тракта для воздуха.
Также в процессе диагностики трактора стоит проверить такие параметры, как систему охлаждения и смазочную, общее состояние приборов измерительного типа, цилиндро-поршневой группы, а также кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма, насосов для подачи топлива и масла, электрических элементов и гидравлической системы навесного типа, гидроусилителя руля, ходовой системы и трансмиссии, фильтра для тонкой очистки топливного ресурса.
Если были выявлены какие-либо отклонения от нормальных показателей, то проводится регулировка до стандартных показателей в значении.