Как проверить рулевую рейку на Шевроле Авео

Рулевая рейка — одна из составляющих деталей рулевых механизмов каждого автомобиля. С помощью нее посылается момент силы от рулевого колеса к цапфам.

Данная деталь играет важную роль в управлении автомобилем и выход ее из строя может привести к аварийной ситуации на дороге. Целесообразно ремонт рулевой рейки шевроле авео 1.6 доверить специалистам, но некоторые автовладельцы могут сделать это самостоятельно.

Как проверить рулевую рейку на Шевроле Авео

Проверка и ремонт рулевой рейки

Чтобы определить, исправен ли рулевой редуктор, нужно поворачивая руль то в одну, то в другую сторону, определить, не слышен ли хруст или щелчки. Если вы это услышали, значит, рейка не в порядке, и требует ремонта или полной замены.

Чтобы извлечь рейку с возможностью ремонта или замены выполняем:

  • Используя специальные опоры, установите на них ваше авто и вывесите на них вашу машину. Потом проведите съем передних колес.
  • Потом нужно отвернуть гайку крепления, которая удерживает штангу стабилизатора, в направлении стойки стабилизатора, и отвести ее в сторону.
  • На следующем этапе нужно впрессовать наконечники рулевых тяг, для этого нужно открутить шестигранные гайки. Далее проводим демонтаж промежуточного вала.
  • Для того чтобы снять поперечину нужно открутить гайки и болты, что ее крепят. По завершении этого вы должны открутить рулевую тягу и извлечь рулевую рейку. В том же месте должна находиться втулка и стопорное кольцо.

Проверка и ремонт рулевой рейки

  • Чтобы демонтировать рейку нужно вынуть уплотнители, открутить регулировочный болт (может быть сделан из пластмассы), вынуть пружину и скользящий упор редуктора.
  • Далее вытягиваем кольцо, при помощи которого производится удерживание подшипника. Потом нужно достать ведущий вал, который имеет форму шестерни и на котором крепится подшипник. В случае если причина хруста это износ подшипника, тогда делаем его замену. Использовать нужно подшипники, которые предназначены для установки на редуктор или подобные им. Заменив поломку, следует смазать рулевую рейку и подшипник, для этого можно использовать литол.
  • Если редуктор невозможно отремонтировать, тогда следует его полностью заменить. Установку данной детали проводим в обратном порядке, а дальше собираем весь разобранный механизм.

Предупреждение

Чтобы обезопасить себя, внимательно следите за рулевым механизмом, проводите диагностику и своевременно исправляйте все поломки.

Если вы услышали характерный хруст при повороте руля, немедленно проконсультируйтесь у специалистов, и в случае неисправности, замените или отремонтируйте рулевую рейку.

Как определить неисправность рулевой рейки смотрим в видео:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector