Как работать на шиномонтажном станке?

Пункт шиномонтажа считается весьма привлекательным средством заработка. Безусловно, в нём присутствует сезонность. Несмотря на это малый бизнес на шиномонтаже продолжает активно развиваться. Стоит отметить, что означенная деятельность имеет смысл лишь в том случае, если будет сохраняться потоковость. Другими словами, мастер шиномонтажа должен выполнять замену или ремонт покрышек одну за одной. Естественно, без специализированного оборудования это невозможно.

Шиномонтажный станок – это главный помощник в означенной работе. Благодаря нему усилия, которые прикладываются мастером сводятся к минимуму. Кроме того, сохраняется большое количество времени.

Принципы работы на шиномонтажном станке

 Принципы работы на шиномонтажном станке

Ниже будет вкратце описан процесс выполнения демонтажа покрышки с литого диска:

  • колесо тщательно очищается;
  • выполняется отжим борта от диска (покрышка должна болтаться на диске);
  • колесо устанавливается на поворотный стол;
  • прижимным механизмом придавливается борт;
  • при помощи монтировки вытаскивается край покрышки;
  • устанавливается головка станка для съёма покрышки с диска;
  • управляя педалью выполняется вращение стола, тем самым происходит демонтаж покрышки.

В случае, если автолюбитель пользуется алюминиевыми дисками, настоятельно рекомендуется использовать пластиковую насадку во избежание возникновения царапин.

В целях облегчения ведения процесса можно использовать специальную пасту для шиномонтажа. Она эффективно позволит снизить трение и возможные заломы/замины покрышки во время установки на диск.

Однако, не стоит забывать о том, что в шиномонтаже выполняют лишь ремонт колёс. Безусловно, должно присутствовать оборудование и для выполнения ремонта самих дисков.

Центровка колеса и балансировка

 Центровка колеса и балансировка

В случае, если колесо неотбаллансировано, то во время движения могут ощущаться биения. Если говорить о негативных эффектах, то подобные биения отрицательно сказываются на ходовой части автомобиля.

Кроме того, отсутствие плавного хода сказывается в сторону увеличения расхода топлива.

Подводя итог можно сказать, что благодаря специализированному оборудованию, вся работа шиномонтажника сводится к тому, чтобы очистить и подкатить колесо к станку. В дальнейшем всё происходит либо в полуавтоматическом, либо в автоматическом режиме.

Смотрите также:

  • Практические рекомендации в отношении выбора зимних покрышек для легкового автомобиля.
  • Стоит ли приобретать в принципе шины не из Европы — http://yakauto.ru/shinyi-ne-iz-evropyi-i-kak-k-nim-otnositsya/?

На видео можно увидеть непосредственную эксплуатацию шиномонтажного станка:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector