Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 .

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.

Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:

  1. Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
  2. Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание преждевременное. Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – позже. Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.

Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Рис.1
Немного наглядных фото:

находим 0 на маховике
Та же метка коленвала, только спереди

далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива

если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Свечи меняют в двух случаях:

  1. планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
  2. внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.

Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Оригинальные

Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:

Модификация, объемКод ДВСОригинальный номер свечиОсновные характеристики
B3, 1.6 PP 101 000 036 AB,
101 000 050 AB
Зазор: 1.0 mm D резьбы: 14 mm,
L резьбы: 19 mm
RN
B3, 1.8 RU
B3, 1.6 ABB 101 000 050 AC,
101 000 040 AD
Зазор: 0.8 mm
B3, 1.8S SF
PM
JN
NE
B3, 1.8E DZ
B4, 2.0 ABT
B4, 2.0E ABK
B4, 2.0E 16V ACE 101 000 033 AB Зазор: 0.8 mm
B4, 2.3E NG 101 000 026 AA,
101 000 038 AA
Зазор: 0.7 mm

Аналоги

Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:

Модификация, объемКод ДВСNGKBeruDensoBoschChampion
B3, 1.6 PP BUR5ET-10 доп.: 7264 Z92, Z93 W20EPBR-S 0 242 229 658,
0 241 229 716
OE027/T10
RN
B3, 1.8 RU
B3, 1.6 ABB BUR6ET доп.: 3172 Z91 W20EPBR-S 0 241 235 757,
0 242 235 664
OE025/T10
B3, 1.8S SF
PM
JN
NE
B3, 1.8E DZ
B4, 2.0 ABT
B4, 2.0E ABK
B4, 2.0E 16V ACE BKUR7ET доп.: 7873 Z89 K22PBR-S 0 242 240 618 OE076/T10
B4, 2.3E NG BPR5EKU доп.: 5685 Z75 W20EVR-ZU 0 242 229 658 EON6/286

 

Как выставить зажигание на ауди 80 б4

ауди 80 как выставить зажигание

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Рис.1
Немного наглядных фото:


Та же метка коленвала, только спереди

далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива

если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатый вал;
  • на распредвал.

Важно!При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Audi 80 как собрать трамблер

Как снять трамблер Ауди 80? (решено) — 1 ответ

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика.

Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание. Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи.

Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3

kobanaughty.bitballoon.com› 〓〓〓 Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3 〓〓〓Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3 Average ratng: 5,9/10 2741reviewsНедавно на своей Audi 80 B3 поменял ГРМ, пришлось корректировать зажигание. Так вот, по советам ‘кулибиных’ ставлю зажигание чуть раньше, так, чтобы при разгоне в начале кратковременно что-то там в моторе ‘постукивало’ (говорят клапаны) ну дальше (во время разгона) они естестно замолкают. Правильно ли это. Но тут вылазит такая ерундень: если всё именно так установить, то мотор тянет нормально, расход в норме, в общем всё гут. НО, на ХХ работает как-то неустойчиво (900-950 об/мин по тахометру), как-то подёргивается, типа троит. Если зажигание сделать чуть позже, то ХХ устойчиво, но на разгоне немного тупит и расход немного больше становится. Объясните плиз, как ‘на глаз’ зажигание правильно выставить.15 May 2015 — 7 min — Uploaded by Vasja DusynВ этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках Я.

Недавно на своей Audi 80 B3 поменял ГРМ, пришлось корректировать зажигание. Объясните плиз, как ‘на глаз’ зажигание правильно выставить.

Там быстро поймешь, что кроме начального угла опережения зажигания существует центробежный и вакуумный регуляторы.Или всё-таки стробоскоп нужен для идеала. А мож дело не в зажигании а в долбаном Pierburg 2EE. Toledo, действительно не Жигули Pierburg 2EE Аналогично определяется момент зажигания, который вычисляется путем линейной интерполяции между опорными точками поля матрицы. Только здесь в распоряжении имеются уже 16 опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки.

Оптимизация момента зажигания в зависимости от температуры происходит с использованием температурной параметрической поверхности, которая имеет 4 опорных точки для частоты вращения, угла открытия дроссельной заслонки и температуры. Ну значит, нужно смотреть исходные датчики. Возможно холостые регулировались упором дроссельной заслонки или сбита настройка потенциометра дроссельной заслонки.

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen. Сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. ))) ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет.Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.Метки для начальной установки зажигания 1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. Одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая ‘0’на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).

Так же на маховике расположена метка ‘ ‘ УОЗ, о ней позже. ВНИМАНИЕ:Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к.

На поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки ‘0’ до метки ‘ ‘ УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание. 1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4).Нас интересует внутренняя метка (рис.3). 1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7).Либо не снимая нижний кожух (рис.8) 1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6) 2. Подготовим к работе двигатель.

Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ. ВНИМАНИЕ:На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО. 2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали.

Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ.

Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник 2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.

Доворачиваем коленвал на 90гр. Пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу.

Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ.Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ Если все правильно, все работает.Остается только откорректировать. Отредактировано werden ( 18:15). Я делаю так: 1.

Вращаем коленвал за гайку ключом (удобнее трещеткой) пока в окошке картера КПП не выставится ‘0’ метка маховикана против выпуклой стрелки. 2.Снимаю верхнюю часть кожуха ремня ГРМ и полумесяц, каторый его держит. 3.Отпускаю гайку ролика ремня ГРМ. 4.

Аккуратно снимаю ремень с шкива распредвала, подтягивая его к шкиву со стороны ролика чтобы он не слез со шкива колнвала внизу, складываю и подсовываю под шкив распредвала.5.Вращаем распредвал пока внутренняя метка шкива(смотреть не очень удобно, но видно) не совпадет с верхним краем крышки ГБЦ. 6.Надеваем ремень на шкив распредвала также аккуратно натягивая его, чтобы он не слез внизу с шестерни. 7.Далее снимаем крышку с трамблера и смотрим чтобы бегунок указывал на контакт 1-ой свечи крышки трамблера. При этом должен быть запас по его его вращению влево-вправо (не мешал вакуумник).

Если это не так или запаса не хватает, не снимая ремня с отпущенным роликом натягиваем ремень со стороны шкива промвала аккуратно чтобы освободить шкив промвала и отверткой надавливая на зубцы проворачиваем его в нужную сторону, пока не выставится бегунок трамблера. 8.

Натягиваем ролик (удобно загнутой отверткой или шилом на конце) и затягиваем гайку. 9.Заводим двигатель и стробоскопом вращая трамблер выставляем метку на маховике.Если запаса по вращению трамблера не хватает, возвращаемся к П.7. 10.Надеваем обратно кожух и полумесяц. Снимать полностью ремень ГРМ, нижнюю часть кожуха, клиновидный шкив коленвала, ремень помпа-генератор не надо. Этот способ хорош для 4-х циллиндровых, где поршни не встречаются с клапанами. Keisi написал(а): потом коленвал до этой метки и выровнять бегунок по риске Да это стоящая вещь, тока страбоскопом может не получиться если карб+трамблер неправильно работают.

От метки ‘0’ в лево считается 1мм= примерно 2.45 градуса, к этому плюсуется градус который дают грузики и вакуумный корректор. А вот последний не на всех двигунах должен сразу включаться в работу а дает он порядка 9 гр (для 2.

3 л ставят на 36,5 мм это порядка 15гр) По моим расчетам у меня получается порядка 30-32 гр на максимальных режимах.Но я не уверен надо порверять. Так что всякие приспособухи электронные со своими 1-2 гр пойдут ток для тазов Вообще в умной книге для этих расчетов таблица есть, там даже градусы открытия клапанов есть(с такой таблицей очень просто настроить разркзанную шестерню.) Это так сказать для гурманов либо для того у кого в городе стошники с кривыми руками. Ilia написал(а): Я делаю так: По сути все верно.Просто нехватает конкретики и рисунков. Я тоже читал, читал, запарился поначалу с этими метками.

И вот выкладываю свой опыт настройки. НАсчет 4х цилиндровы тоже не все так порсто. На моем двигуне по идее тоже не загибает. А вот я када рассухаривал обнаружил что встречаются.Хорошо что все обошлось. Еще хочу сказать. Как правило те кто не снимает ремень особо не сталкиваются с затруднениями.Я и в статье принял за условие что все снято и нам надо чтобы это все работало. .э.тут можно как я понял по разному.и зажигание выставлять по другому.в другом порядке свечей.всё зависит ор РВ.я всегда выставлял по внутренней засечке шкива и верхней части (с права) защиты ГРМ.

Кароче сегодня попробовал выставить зажигание.по другой схеме.. У меня получилось что меня очень обрадовало. Смысл заключался в том что у меня РВ был не радной.

и кулочки РВ 1 -го цилиндра смотрели вниз.в этом случаи нужно свечи ставяться в другом порядке.4-2-1-3. Отредактировано Trops ( 23:01). Да можно вообще без меток поставить по большому счету ВМТ 1 и 4 цилиндра в одby момент происходят!А подогнать распредвал к этому не сложно. Я первый раз вообще на 2х цилиндрах завел, кое как работала.

Думал двиглу капаец. А как разобрался удивился очень! Trops Все право и лево на двигателе задаются по ходу движения. Внутренняя метка на шкиве совмещается с плоскостью ГБЦ с левой стороны, а не с кожухом. Для кожуха метка с наружней стороны шкива. Bare Knuckle 3 Sega Rom подробнее.

По какой другой схеме? Что тут может быть другое. 1 цилиндр в ВМТ, Клапана 1 го цил закрыты(Кулачки вверху) ну и распределитель на 1 свечу. Порядок свечей описан в книге для каждого двигателя. Ну и хотелось бы знать а двигун то у вас какой? А какая разница между 1 3 4 2 и 4 2 1 3. Режим работы ведь не нарушен 1 3 4 2 1 3 4 2 Успехов в настройке Отредактировано werden ( 14:48).Пару дней назад перебрал трамблер. При установке лень было доставать стробоскоп, выставил зажигание на слух. Появилась нормальная тяга. Проехал километров 200.Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Появился провал при разгоне. Теперь никак не могу поймать назад то значение, которое было выставлено тогда случайно. И еще пришла в голову идея, регулировать не по метке на маховике а на использовать метку шкива и дополнительную шкалу с градусами.

Так можно будет точнее определить угол выставленного зажигания, и заодно правильность работы центробежного регулятора УЗ.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 .

В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.

Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:

  1. Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
  2. Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание преждевременное. Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – позже. Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно!При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Источники

  • https://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html
  • https://carwin-motors.ru/zamena/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b3.html
  • https://GrandFart.ru/turbonadduv/sistema-zazhiganiya-audi-80.html
  • https://adaptsport.ru/remont/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b3.html
  • https://chinzap.ru/remont-avto/audi-80-kak-vystavit-zazhiganie.html
  • https://poperechka.ru/kak-vystavit-trambler-na-audi-80-b3/
  • https://kafele.ru/zazhiganie/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b3.html
  • https://toyota-chr2.ru/polomki-i-remont/regulirovka-zazhiganiya-audi-80-b3-karbyurator.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector