Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Содержание статьи

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше.  Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

  1. СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

    Заводская стойка СААЗ

  2. Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими. Стойки Каяба на Лада Калина газомасляные

    Стойка Каяба — жесткая, но надежная

  3. АСОМИ.Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО. Стойка АСОМИ на Лада Калина

    Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

  4. SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.Комплект подвески Лада Калина СПОРТ

    Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

  5. Оптима 1119.

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются  в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Лучшие экономичные стойки

Если возникает вопрос какие стойки поставить на калину, то мы сейчас вам расскажем про самые бюджетные варианты, которые доступны каждому.

Стойка «СААЗ»

Стойка

Деталь отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке в России. Газовый амортизатор и упоры, а также телескопические стойки имеют приятное качество и отвечают всем стандартам по техническому регламенту.

Преимущества стоек в следующем:

  1. Газовые стойки имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошо справляются с машиной на больших скоростях.
  3. Отлично удерживают автомобиль на поворотах.

Недостатки: встречается брак.

Стойка «Фенокс»

Стойка

Данный концерн является белорусским производством, который производит качественные детали для машин. Масляная стойка производитель автомобиля калина, нива, девяток и пр., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Преимущества в следующем:

  1. Завод изготавливает передние и задние стойки на Калину.
  2. Детали соответствуют всем стандартам качества и проверяются несколько раз перед выходом с завода.
  3. Машины при использовании этих деталей становятся более устойчивыми на дороге.
  4. Автомобиль более устойчив на поворотах и на большой скорости.
  5. Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Недостатки:

  1. При частом разъезде автомобиля по бездорожью у него снижается срок эксплуатации стоек.
  2. При неаккуратной езде возникает протекание масла из масляных стоек.

Стойка «Delphi»

Для российской Лады британцы сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Преимущества в следующем:

  1. Вся продукция гарантирует качество товара.
  2. При быстрой езде передние и задние стойки удерживают автомобиль на трассе, не раскачивают его и позволяют вовремя тормозить.
  3. Длительный срок эксплуатации стоек составляет 200000 км.

Недостатки: на стойках появляются постукивания после 100000 пробега, но это не столь существенный недостаток, так как плюсы перевешивают.

Замена всех амортизаторов Калина — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил потратить 320р. на диагностику амортизаторов:

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

Диагностическая карта-чел сказал что на 40% стойку выкидывать надо, а у меня 15%)))

Загнали авто на стенд, обратил внимание на то, что заднее правое колесо прыгает-как баскетбольный мяч)

  • До этого гадал о состоянии подвески: ссылка.
  • Поехал прикупил задние амортизаторы, пыльники стойки, буферы, подушки амортизатора, болт рычага с гайкой (оставил старый — был из более благородного металла))))Вспомнил что последний раз, когда лазил под авто некоторые резинки были в трещинах (да и скрип от них исходил)
  • Так что прикупил еще на стабилизатор поперечной устойчивости: подушки штанги, стойки стабилизатора.
  • Приехал к знакомым в сервис, думал сам все делать, но пока ковырялся со втулкой для снятия стоек, чел гайковертом все открутил, и начал играть в кто быстрее (мне так показалось), тут понял что мне с ним тягаться не получится и уступил дело мастеру)))Вспомнил вывеску, что висела в одном сервисе, куда заезжал ремонтироваться на предыдущей машине:

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

Вывеска.

Начальник смены, сервиса где раньше ремонтировался рассказывал, что они повесили эту вывеску после того, как дедуля заехал к ним на «москвиче», одел синий халат и беретку, как у трудовиков раньше. Начал помогать, то одно принесет, то другое то сам лезит куда не надо, короче с его слов дед мешался под ногами)))

Ну помогал в попадании штока стойки в кузов, короче только зря руки в солидоле испачкал, так и пришлось мне только лампу освещения держать.Поменяв задние амортизаторы ребята перешли на стабилизатор поперечной устойчивости.

Старые подушки просто срезали ножом, стойки стабилизатора (яйца) сняли немного запарившись, почистили штангу в нужных местах щеткой по металлу, принялись наворачивать подушки-короче на мыло не пошло, пришлось солидольчиком помазать, затолкали, потом яйца накрутили тоже на штангу-не просто.

Понял что только им мешаюсь, т.к. люди хотели до конца рабочего дня все успеть сделать.

Пока машина висела на подъемнике обратили мое внимание на вытекшую правую переднюю стойку. Сказали что проходит еще много.Прикинул что бабки скоро, скорее всего мало стоить буду решил махнуть и передние амортизаторы.

До поездки в магаз, решили проверить шаровые опоры, для чего открутили 2 болта (по бокам) что держат его на суппорте) подергали в стороны — люфт (сам тоже дергал-учуил люфт), левый норм (решил что куплю два новых), проверили ромашки (шарнир растяжки задний) — в норме.

Поехал в магаз на авто знакомого и купил передние амортизаторы той же фирмы, что и задние (СААЗ) маслянные. (мне для спокойной езды хватит), шаровые опоры (перед установкой снял большое кольцо и увидел что там они скромно помазаны наложил без фанатизма туда ШРУС-одел пыльник и передал мастеру), также фильтр маслянный т.к. что-то выдавило маслеце.(предыдущий фильтр в масле был весь).

Сняли старые амортизаторы, проверили рулевые наконечники (сам лично тыркал) — люфта нет, намучались снимая съемником шаровые опоры, особенно левую.

Короче воткнули шаровые опоры, сжали пружину амортизатора съемником, воткнули новый амортизатор (отбойники, пыльник и приколюшки оставили старые т.к. были в хорошом состоянии, гайка была в комплекте с амортизатором)Все проделали и со второй стороной.

Не откручивая крышку заливной горловины открутили маслянный фильтр-думал сейчас хлеснет маслом, но потекла лишь тоненькая струйка масла диаметром 2 мм. — быстро накрутили новый, заранее заполненный маслом (МАНН фильтр).

Прокатился, ничего не стучит и не скрепит как раньше- посторонних звуков нет.При трогании и остановки, нет такой раскачки как раньше. Понажимал на на углы авто-все ровно не качается как раньше. (особенно зад)

Осталось сход-развал сделать (600р.в стороннем сервисе) — но машина и так едет ровно, не тянет никуда (развальные болты постарались воткнуть так же) кстати надо было расшатать прогонную гайку на рулевом наконечнике-забыл напомнить, а то в некоторых сервисах (где сход-развал делают) за это 300р. берут, а там работы на 5 минут, может сам сделаю выкрутив колесо.

За всю работу отдал 3 тыс. Они сказали что денег не надо, но настоял, заменили в подарок мне масло на Mobil 5W-30 (до этого в магазе смотрел Зик под 2 тыс. стоит((().Посмотрел в другом сервисе: www.lesopark21.ru/vaz1.html (но цены старые походу)Цена адекватная+масло налили-как раз за свои деньги даже в наваре остался.

Позвонил еще в один сервис, там расценка на работу вполне адекватная:за передние аморты за 2 шт.1500р.,задние аморты за 2 шт. 1000р.,шаровые опоры за 2 шт. 600р.

Про подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости не спрашивал, но думаю около 500р. не меньше.

Если сход-развал обойдется в 600р., то в 12 тыс обошлось это удовольствие.Авто менять не получится пока, т.к. не понятно, что с бабосами сейчас будет да и накоплений таких нет, а так отцу даст Бог передам потом по наследству калину)))

Подсчитал:диагностика подвески и тормозов 340р.

задние амортизаторы 1200х2=2400р. (по новым ценам)пыльники стойки 150х2=300р. (старые можно было оставить — в хорошем состоянии)буферы 150х2=300р.

(старые можно было оставить — в хорошем состоянии)подушки амортизатора 60х2=120р.болт рычага с гайкой х 2=100р. (оставил старый)гайки стойки х 2=50р.стойки стабилизатора (яйца) х2=300р.подушки штанги 60х2=120р.

ключ для откручивания передних и задних стоек (с специальной втулкой внутри) 150р.

Итого с моей скидкой: 3500р.

передние амортизаторы 1900х2=3800р. (по старым ценам успел, чел повысил наверно, когда сказал ему за сколько задние купил)шаровые опоры (фирму не помню) 350х2=700р.фильтр масленый 180р.

Итого: 4680р.

3000р. за работу (масло в подарок по старой цене, а вот новая походу: chelyabinsk.tiu.ru/p18839…eskoe-motornoe-maslo.html)

  1. сход-развал 600р.
  2. диагностика новых амортизаторов 340р.
  3. Итого: 12460р.

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

1

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

2

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

3

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

4

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

5

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

6

Прошел день. Обильно пропшикал болты и гайки рулевых наконечников. Сделал сход-развал за 600р. Мастер сказал, что все на редкость крутилось! Единственное что с первого раза руль чуть в право был — не ровно. Со второго раза сделал, норм (пока сам не поставил, как мне надо), за 2-й раз мастер денег не взял!Прошло 2 дня Не пожалел денег, сделал диагностику аммортизаторов еще раз:Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

Диагностика новых амортизаторов

На карте видно что тормозное усилие правого заднего колеса не очень, тормозуха не уходит, как раз это колесо закусило 2 месяца назад при первых морозах после того как на ручнике оставил на ночь. Снял барабан, попшикал ВД шкой механизмы, потрес колодки и собрал. Колесо начало крутится.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Шланги отмечены стрелками

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Порядок демонтажа гаек не имеет значения

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Так выглядит снятая стойка

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Процесс замены передних стоек на Лада Калина

Теперь настало время разобраться, как правильно заменить передние стойки стабилизатора. Для этого не обязательно демонтировать сам стабилизатор. Для работы нам потребуется торцовая головка или ключ на 17 и 19, киянка (резиновый молоток) и состав, подходящий для смазки. Подготовьтесь к тому, что придется использовать домкрат.

Стойка амортизатора на Лада Калина: выбор и замена

Сам процесс занимает немного времени и будет прост даже для новичка. Приступим:

  • Открыв капот, аккуратно проворачиваем гайку крепления стойки к опоре, используя накидной ключ. Не избавляемся от детали до конца, лишь ослабляем крепление. Домкратим машину, вывесив переднее колесо. Его придется снять. Противооткатные упоры устанавливаем под два задних колеса.
  • Отводим тормозной шланг в сторону, высвободив его из паза крепления. Все соединения обильно смазываем (в том числе, рулевой наконечник, крепления стойки, поворотного кулака). Ждем 5-10 минут.
  • Перейдем к демонтажу устаревших деталей. Откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем шплинт. Используем молоток. Теперь демонтированные детали убрать с прошлого места фиксации.
  • Используя головки на 19 и 17, откручиваем соединение между поворотным кулаком и стойкой. Если крепление осталось на месте, нам придется опять же обильно его смазать и выбить. Теперь остается разобрать стойку, затем избавиться от гайки крепления опоры и самой опоры.
  • Надеваем на новую деталь пыльник и отбойник, затем (опционально) устанавливаем новые шумоизоляторы и пружину. Проверяем, что верхняя часть пружины находится на своем месте. Сняв стяжки, устанавливаем детали в обратном порядке. Желательно зафиксировать новую стойку новыми болтами, но диаметр должен быть идентичным.

Обратите внимание: заменять передние стойки рекомендуется одновременно. Недопустимо использование правой и левой стойки от разных производителей, а также установка неисправных деталей или запчастей, не подходящих для конкретной модели Лады.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

  1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Пружина стойки на своём посадочном месте

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить

В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений.

Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Выбор

Разбор стойки

Для разборки стойки понадобятся стяжки, лучшим вариантом будут усиленные с двумя захватами с каждой стороны.

Процедура отделения пружины от стойки осуществляется на зажатой в тисках детали. Порядок действий следующий:

    Установить напротив друг друга 2 стяжкипружины. Фиксировать нужно в положении, чтобы они сцепляли 4 нити.

Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину.

Отворачиваем до конца ранее ослабленную гайку штока.

Теперь опора снимается без каких-либо проблем.

Теперь шток свободен – можно снять пружину.

Снимаем отбойник вместе с защитным чехлом.

Некоторые нюансы

Сборка осуществляется в порядке обратном снятию. Однако, следует соблюдать некоторые нюансы:

  1. Прежде чем собирать стойку, нужно убедиться в отсутствии провалов, рывков и посторонних звуков в работе амортизатора. При их обнаружении деталь подлежит замене.
  2. Пружины, как и стойки меняются на обеих сторонах. При покупке новых, обратите внимание на класс (указывается краской на одном из витков) он должен быть одинаковым, как справа, так и слева.
  3. Монтаж пружин осуществляется в одном положении: нижний виток должен упереться в выступ нижнего опорника. Верхний должен упираться в соответствующий выступ прокладки.

Всю мелочевку (отбойники, прокладки, шумоизоляторы и т. п.) лучше поставить новую.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка на Лада Калина потекла

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Пошаговый алгоритм замены передней стойки

Перед работой запасаемся инструментом в примерно таком «составе»:

  • ключи: «13», «17» и «19»;
  • ключ, позволяющий демонтировать колеса;
  • устройство для съема пружин;
  • домкрат и съемник для шаровых пальцев.

Важно! Амортизаторы заменяются парой!

  1. Устанавливаем авто на ровной площадке.
  2. Ослабляем болты крепления переднего колеса с одной из сторон машины. Под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Вывешиваем соответствующую сторону LADA Kalina, не забыв о страховочных подпорках.
  4. Для исключения случайного замыкания в электрической сети снимаем клеммы с АКБ.
  5. Если в конструкции присутствует датчик системы «ABS», то демонтируем его.
  6. Переходим к выпрессовке шарового пальца. Здесь рекомендуем отказаться от молотка и применить указанный съемник.
  7. Стойка крепится к поворотному кулаку посредством двух болтов через скобу (или кронштейн). Перед откручиванием крепежа требуется наметить положение верхнего крепежного элемента. Это позволит после сборки сохранить примерный развал колес.

Внимание! Последующая проверка углов установки колес на станции обязательна.

  1. Откручиваем указанный здесь крепеж и вынимаем его из кронштейна.
  2. Перемещаемся под капот и откручиваем 3 гайки, которыми амортизатор удерживается в опорной чашке лонжерона. Стойку придерживаем снизу (можно привлечь помощника), дабы исключить ее выпадение после «капитуляции» крепежа опоры.
  3. Разбираем сборку стойки, применив стяжное устройство для пружины.
  4. Устанавливаем новое изделие и собираем все обратно.

Аналогично действуем на второй стороне. Стойки в задней подвеске меняются по аналогичной технологии.

Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше.  Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

  1. СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
    Какие стойки лучше поставить на приору и калину ( универсал)? Список вариантов

    Заводская стойка СААЗ

  2. Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими.
    Какие стойки лучше поставить на приору и калину ( универсал)? Список вариантов

    Стойка Каяба — жесткая, но надежная

  3. АСОМИ. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО.
    Какие стойки лучше поставить на приору и калину ( универсал)? Список вариантов

    Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

  4. SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.Какие стойки лучше поставить на приору и калину ( универсал)? Список вариантов

    Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

  5. Оптима 1119.

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто.

Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются  в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе.

В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Какие стойки лучше поставить на приору и калину ( универсал)? Список вариантов

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения.

Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах.

При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

Рейтинговый список стоек для Kalina 1118

KONI

Они являются наиболее дорогостоящими из всех, но своими качествами полностью оправдывают цену. Они дают водителю возможность регулировать под себя свойства амортизатора. Поэтому с ними вы сможете ездить по любым дорогам без лишних переживаний, так как стойки прошли всевозможные проверки и являются победителями среди всех конкурентов. 

Газовые стойки этого бренда очень качественно собраны, а благодаря этому способны держать отличный баланс на любых дорогах. Можно добавить, что здесь используется специальный поршень, который регулирует устойчивость авто, которая зависит от погодных условий и дорог. 

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Амортизаторы этой марки известны легкостью установки, ведь от вас не требуется никаких сложных действий, только винты и парочка гаечных ключей. Легкая установка совершенно не означает, что они хуже предыдущих вариантов, ведь они имеют весь необходимый функционал, а главное, улучшают качество езды и устойчивость машины. 

В этом списке представлены популярные и известные бренды, что имеют соответствующую цену и полностью оправдывают ее. 

Наиболее популярные стойки среди водителей

Каяба

Стойки Каяба — детище японских технологий. Они способны служить вам очень длительное время, прекрасно исполняя свои обязанности. После установки вы сразу заметите, как ваше авто станет более бесшумным и плавным в своих движениях. Пользователи отмечают, что получив лицензию, китайский производитель начал создавать такие же стойки, но качество у них оставляет желать лучшего, поэтому будьте осторожны. 

СААЗ

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Такой вариант вам предлагает сам завод, людям в них нравится довольно низкая цена, доступность и простота установки. Отзывы очень разные, кому-то достаточно функционала, кто-то жалуется на нестабильную работу. Но стоит добавить, что такие стойки не рассчитаны на сложные дорожные и погодные условия, и не смогут добавить автомобилю устойчивости. Поэтому тут, перед покупкой, стоит очень хорошо подумать.

Асоми

Те, кто используют такие стойки, отзываются весьма позитивно, ведь они придают умеренную жесткость машине, что обеспечивает комфортную и безопасную езду. На свою небольшую цену, они прекрасно исполняют свои функции. 

SS20

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Очень хваленые стойки, которые за свои деньги делают все возможное, чтобы улучшить ваше передвижение и состояние вашего транспортного средства. Не создают лишнего стука, или шума, зато дают комфорт и безопасность. 

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale 120812 1400
Finwhale 120822 1400
Hola S432 1200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Назначение и конструктивные особенности стоек

Стойки передние призваны снизить усилие воздействия дорожного покрытия на автомобиль во время движения. Если дорога изобилует неровностями, то работа стоек в таком режиме езды особенно актуальна. Стойки передние, как и задние Лада Калина позволяют сгладить колебания, возникающие у кузова под действием инерции, при езде по неровному дорожному полотну. Даже если дорога обладает ровным покрытием, амортизаторы все равно наделены функцией устойчиво удерживать автомобиль на заданной траектории.

Со временем стойки передние приходят в негодность, и тогда владелец в движении замечает появление затруднений в управлении машиной. Он также начинает ощущать мельчайшие неровности полотна, во время проезда которых кузов стремится раскачаться и сместиться с заданного курса. Работоспособные амортизаторы призваны препятствовать указанному развитию событий.

Когда необходимо проводить замену амортизаторов

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

На то, что пора заменить амортизаторы указывает их изношенность, которая проявляется утечкой масла, ведь из-за смазки, что достигает высоких температур, страдают резиновые части машины; покачиванием авто при езде и шум при работе—появляется характерный стук, который также может быть из-за неправильно установленных стоек. В тому случае, если эффективность амортизаторов имеет показатель ниже, чем 20%, то это сигнализирует о необходимости замены, а вот цифры в виде 40%—хороший знак.

Длительность службы зависит от многих факторов, основные из которых, это погодные условия и дороги, а также стиль езды водителя. С помощью диагностики у мастера на необходимом стенде в мастерской, или же в домашних условиях, вы можете определить стойки, которые уже изжили себя.

Полезно и интересно: Рейтинг гидравлических домкратов для легкового автомобиля

Стоит присмотреться, если же вы начали обращать внимание на то, что ваше авто достаточно неустойчиво и плохо держит дорогу, то это уже тревожный звонок. Есть еще один способ, попробовать раскачать угол машины, и посмотреть на результат, если показатель свободных качков будет больше, чем 1-1,5 раза, тогда вашу стойку действительно нужно заменить. Зачастую стойки стабильно работают от 60000 до 100000 тысяч км. пробега.

Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina

KONI

Это самые дорогие амортизаторы, но они также самые долговечные.

Они используются практически на всех типах транспортных средств, от мотоциклов до «универсалов». Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что обладают способностью регулировать свойства. Владелец автомобиля может регулировать жесткость и адаптировать их к вождению на любой поверхности, от ровного асфальта до бездорожья.

Долговечность этих амортизаторов почти вдвое больше, чем у «конкурентов». Все амортизаторы прошли проверку качества.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не заменит удобство, и установка комплекта амортизаторов MILLION PARTS настолько проста, насколько это возможно. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, кроме базового набора гаечных ключей и винтов.

Легкость монтажа не означает простоты конструкции. Эти стойки представляют собой полностью функционирующие конструктивные элементы и амортизаторы, которые абсолютно улучшат качество езды и отзывчивость автомобиля по сравнению с изношенными стойками. Простой процесс установки позволяет вам с легкостью заменить ваши стойки менее чем за два часа, экономя ваше время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены в автомастерской.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные амортизаторы Bilstein, признанные лучшими в отрасли, рассчитаны на то, чтобы выдерживать автомобили, как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность сохранять OEM-уровень комфорта и устойчивости при езде. Это является свидетельством качества сборки и конструкции амортизаторов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете амортизаторы Bilstein для многих автомобилей на рынке. Поддержание баланса между внедорожными возможностями и устойчивостью на дороге — это не только наука, но и искусство, Бильштайн сумел остаться лидером на этом рынке, потому что они постоянно производили демпферы, способные сохранять этот баланс.

В этих амортизаторах используется запатентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для повышения устойчивости в плохую погоду.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в состав этого набора, и их установка так же проста.

Принимая во внимание, что другие компоненты подвески, описанные в этой статье, представляют собой всего лишь отдельные детали для полной подвески, эти полные сборки являются полностью функциональными заменами амортизаторов, которые не требуют дополнительных компонентов. Помимо обеспечения амортизации демпферы также служат конструктивными элементами подвески вашего автомобиля. Эта полнофункциональная установка хорошо изучена потребителями и продается по отличной цене от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех необходимых характеристик, эти амортизаторы были созданы для того, чтобы выдерживать бездорожье, к которому так привыкли русские водители. Длительные поездки на колесах изнашивают ваши амортизаторы, и демпферы Rubicon Express могут справиться с этим.

Те, кто установил эти амортизаторы на свои автомобили, аплодировали их идеальной подгонке, хотя эти амортизаторы можно установить и на другие транспортные средства, приложив немного усилий. Каждый демпфер Rubicon Express настроен для конкретных применений, чтобы обеспечить максимальную производительность без ущерба для качества езды. Ударопрочный корпус увеличенного размера обеспечивает большую пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают максимальный срок службы в условиях высоких нагрузок.

Источники

  • https://carfrance.ru/perednie-stojki-na-lada-kalina-kakie-brat-ceny-obzor/
  • https://topavtoclub.ru/kakie-perednie-stojki-luchshe-postavit-na-kalinu-1118-universal/
  • https://avtodigest.ru/kakie-brat-perednie-stojki-na-lada-kalina-ceny-otzyvy
  • https://na-vi.ru/stojki-na-kalinu/
  • https://AutoClub174.ru/rekomendacii/perednie-stojki-na-kalinu-1.html
  • https://lishou.ru/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-kalinu-universal/
  • https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/podveska/amortizatory-stojki.html
  • https://avto-ritet.ru/avto/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-prioru-i-kalinu-universal-spisok-variantov.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/kalina/perednie-stojki-na-kalinu.html
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/lada-kalina-universal-kakie-amortizatory-stojki
  • https://avto-problemy.ru/kakie-perednie-stojki-luchshe-postavit-na-kalinu-1118-universal/
  • https://ilifia-club.ru/marki-avto/kakie-stojki-postavit-na-kalinu.html
  • https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/kakie-stojki-podhodyat-na-kalinu.html
  • https://cars-rating.ru/avtotovary/kakie-perednie-stojki-luchshe-postavit-na-lada-kalina-1118-universal

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector