Марку Volvo не так часто покупаются потребителями, как Toyota или Honda. По этой причине у владельцев данной марки имеет мало сведений о расходном материале.
Какое масло использовать
На первые модели Вольво XC90 устанавливались автоматические коробки Aisin, которые принадлежат японской фирме. На новые модели Вольво устанавливались более техничные модели АКПП. Данные АКПП являются качественными. Они не требуют ремонта в течении 7-10 лет. Качественные запчасти Вольво предлагает компания 77volvo.ru. Однако обслуживание требуется осуществлять регулярно.
Во время него осуществляются многие процедуры, в том числе производится замена масла. Для автомобиля Вольво могут быть использованы следующие марки масел:
- Для коробки AW 50-42, AW 42 AWD, 4T65 подойдут ATF 1161521 или 1161621. Является традиционной жидкостью для АКПП ATF Dexron III.
- Для коробки AW 50/55-50, AW 50 AWD, TF80SC используют ATF 1161540 или 1161640. Это наиболее усовершенствованная жидкость класса ATF.
- Для XC90 TF 80SC применяется масло 31256774 или 31256775. Это трансмиссионное масло.
Замена масла
Чтобы заменить масло в автомобиле Volvo XC90 необходимо проделать следующие действия:
- У воздухозаборника отсоединяются два крепежных болта. Затем он снимается.
- Корпус фильтра сдергивается с защелок. В некоторых моделях он закреплен на гайку.
- Далее необходимо обеспечить доступ к заправочной пробке. Для этого убирается корпус фильтра в сторону.
- Отпускается хомут воздушного патрубка и отсоединяется от корпуса. Это осуществляется с помощью крестовой отвертки. Когда патрубок будет отсоединен, возможно будет убрать корпус фильтра.
- Откручивается заправочная коробка. Далее снимаются болты крепления и убирается защита силового агрегата.
- Откручивается сливная пробка. Необходимо сразу подготовить емкость, куда будет течь масло.
- Убирается измерительная колба.
- Когда масло будет все слито, измерительная колба наживляется и затягивается. Затем закручивается сливная пробка, но не до конца.
- Воронка вставляется в заливное отверстие и наливается 4 литра масла.
- Откручивается крепежный болт и снимается с радиатора нижний шланг.
- Одевается собственный шланг на шланг с радиатора, а другой конец опускается в тару. Выполнить запуск двигателя. Мотор необходимо остановить, когда со шланга пойдет воздух.
- Залить еще 4 литра масла и повторить 11 шаг.