Антифриз — важнейшая часть системы действия автомобильного транспорта. Ведь без такой вещи как антифриз, двигатель бы не смог работать в полную силу. Любая нагрузка на него заканчивалась бы двумя путями: или же двигатель имел бы встроенную систему сброса оборотов при нагревании, что называют троттлингом, и делал бы это в целях сохранения конструкции, или просто выключался бы, а возможно даже сгорал.
Благо, есть антифриз, и с его выбором вам поможет наша сегодняшняя статья, а с его использованием вам поможет хороший автосервис https://kia52.ru/. Какой же антифриз лучше выбрать для Киа Сид? Давайте рассмотрим подробнее.
Немного о функционале
Вообще, кроме охлаждения работы мотора в возможности антифриза также входит:
- способность работать при температуре от +40 до минус пятидесяти, что позволит пользоваться автомобилем практически в любых погодных условиях;
- смазка внутренних поверхностей двигательной системы, водяной помпы.
Такая процедура помогает избежать возникновения коррозии, и качество выполняемой работы напрямую зависит от того, насколько качественный антифриз вы используете.
Различия антифризов
Различаются они по составу, и все их можно использовать в Киа, существуют:
- традиционный антифриз;
- гибридное решение;
- антифриз с Карбоксилатом;
- лобридный антифриз.
Не добавляйте в эти смеси ничего лишнего и не мешайте между собой! Особенно, это касается добавления воды, которая просто не обладает такими же свойствами, и закипает при ста градусах, а не при ста десяти, как антифриз.
Кроме того, не мешайте их между собой, поскольку цвет — просто краситель. Составы разные, и они могут оказаться несовместимы.
По каким причинам приходится менять эту охлаждающую субстанцию
- Поскольку вещество это недолговечное, то концентрация полезных в работе элементов все ниже, и он просто перестает выполнять свою функцию.
- Уровень может снижаться, причиной чему — протечки.
- Если ваш двигатель перегрелся до температуры выше чем 110 градусов, а ведь именно такая температура кипения антифриза, то пары этого охлаждающего вещества просто выходят в атмосферу, и таким образом уровень также снижается, и вам придется доливать новую порцию.
- Кроме того, согласно ТО антифриз приходится иногда менять по правилам, и по набору километров проезда машины, так что антифриз жидкость довольно непостоянная.
Кроме правил, есть также конкретные признаки при обнаружении которых надо обязательно менять антифриз:
- существуют специальные полоски, которые меряют пригодность антифриза;
- рефрактометр также может показать вам необходимость;
- если цвет изменился от первоначального, то лучше заменить жидкость;
- также стоит менять её в случае загрязнения чем-то посторонним.
Заменить антифриз можно и самому, сделав это в несколько простых этапов:
- глушим рабочий двигатель, и даем ему остыть;
- под радиатор поставить тару, куда влезло бы до десяти литров;
- снижаем давление бака, медленно поворачивая крышку, не даем кипящему антифризу обжечь вас;
- через сливной кран осторожно, подключив шланг, спускаем всю жидкость в тару, которую мы предварительно подготовили;
- сливаем также из блока цилиндров;
- сняв вакуум радиатора, мы сможем позволить ему просто вытечь;
- промываем остатки, чтобы не возникало конфликтов разных антифризов;
- всё закручиваем, заливаем новый, прогреваем двигатель.
Для промывки остатков прошлого антифриза существует специальное средство, которое точно поможет избавить вас от проблем совместимости.
Как видите, в этом процессе нет ничего сложного, важно было только узнать эти несколько моментов, которые были озвучены в статье, удачной вас замены охлаждающей жидкости, и безопасной вам езды.