Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Капремонт двигателя является комплексом мероприятий, которые направлены на то, чтобы улучшить его характеристики. При ремонте нужно провести расточку цилиндров. Эта процедура является достаточно сложной, поэтому ее следует доверять профессиональному токарю. Двигатель нуждается в капремонте, если снижается компрессия в цилиндрах до низких значений. Это может происходить из-за того, что стираются поршневые кольца или поршни, появляется люфт в шатунных и коренных вкладышах и масляном насосе. При капремонте двигателя выполняется большой комплекс мероприятий, для улучшения его характеристик. Вначале необходимо продумать план предстоящего ремонта. Если мотор на машине еще может работать, то лучше купить б/у двигатель с аналогичной модели. Это разрешено законом, только нужно, чтобы на двигатель были документ, чтобы он не оказался краденым. Если мотор уже не может работать далее, машину нужно ставить на ремонт.

Снятие двигателя

Для ремонта нужно приготовить смотровую яму, а также лебедку на кран-балке. Используя кран-балку можно легко вынуть из-под капота мотор. На двигателях ВАЗ есть специальные проушины для этого. После отсоединения всех тросиков и проводов, которые подходят к мотору, надо его подвесить на лебедке. Лишь после этого двигатель может быть снят с подушек. Далее нужно аккуратно рассоединять коробку передач и двигатель, так как могла повредиться корзина сцепления. Если планируется ее замена, можно этого не опасаться.

Что делается при капремонте двигателя ВАЗ?

Вначале необходимо расточить цилиндры. При выполнении этой процедуры происходит уменьшение толщины гильз и увеличение объема цилиндра. Если расточку сделать невозможно, то следует произвести замену гильзы. Закончив расточку, поверхность подвергается обязательному хонингованию, которые выполняется под зеркало или в сетку. При использовании второго варианта прибавляется мощность, но ненадолго. Через 4-5 тыс. км. пробега, происходит истирание сетки и уменьшение мощности. Обязательно следует заменить коренные и шатунные вкладыши. Необходимо внимательно следить, за их плотным прилеганием к поверхности, и тем, что отверстия, через которые поступает смазка, не закрывались. При тюнинге двигателя, потребуется улучшение системы смазки, для чего во вкладышах делается дополнительная канавка. Это нереально выполнить вручную, так как ни одним напильником невозможно точить закаленную сталь. Эта операция может быть выполнена качественно, только опытными специалистами на специальных станках.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector