Киа Спортейдж 2 замена сцепления

Замена сцепления на Kia Sportage

Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

Содержание статьи

Инструменты

  1. Полет или яма
  2. Хрипота и ключи
  3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
  4. Крест и прямые отвертки.

Подготовительные работы

Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

  1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
  2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

Замена сцепление

Сейчас мы бежим за машиной:

  1. Взлетать защита картера, защита коробки.
  2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
  3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
  4. Выньте 4 датчика из коробки.
  5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
  6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
  7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
  8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
  9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
  10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
  12. Снимите тяговую муфту.
  13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
  14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
  15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
  16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
  17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
  18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
  19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
  20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
  21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
  22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
  23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
  24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
  25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
  26. Установите защитные коробки, кожух.

Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.

ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Трансмиссия

    Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

    Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

    Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

    АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

    В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

    Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

    На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Замена сцепления — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

    Лучше придерживать коробку, ибо она сейчас крепится лишь на движке. Открутить болты крепления коробки и мотора. Относительно этого подробнее. Открутить нижнюю часть не должно составить заморочек. С боку тоже.

    Замена сцепления — какое ставить?

    Для этих операций пригодится торцевой ключ на 14 мм. Необходимо открутить стартер и изъять его с подкапотного места. Снять тягу сцепления.

    Сейчас осталось только вывернуть 4 болта крепления в верху. Необходимо скомбинировать трещетку при помощи особых насадок, чтобы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в хоть какой плоскости. Головка в этом случае обязана стать на Открутить болт, одев трещетку иначе говоря вороток. Болты крепления, подушки, кронштейны, датчики, рычаги, консоль. Работа — если вы делаете это первый раз — занимает около 10 как поменять сцепление на киа спортейдж.

    Замена сцепления Киа Спортейдж 2 своими руками

    Рычаги тоже довольно быстро открутил. Замена сцепления Киа Спортейдж — это сложная инженерная задача, с которой может справиться далеко не каждый механик. Кроме обычного демонтажа коробки передач, как на других автомобилях, на Киа Спортейдж придется дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси, характерные для машин как поменять сцепление на киа спортейдж полным приводом и понижающей передачей.

    Как поменять сцепление на киа спортейдж бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее.

    Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки. Подключить все, закрутить болты. Установить карданы по ранее помеченным местам. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

    Киа Спортейдж 3. Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: На остальных двигателях приемы снятия и установки сцепления полностью аналогичны.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента – вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. “Пробуксовка” сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Замена масла в АКПП

    Выбираем тип жидкости в соответствии со спецификацией. Перед заменой нужно уточнить, какой тип поддонов АКПП стоит на вашей Киа Спортейдж 2. Исходя из этого, покупаем соответствующий вид уплотнительной шайбы для контрольной пробки и пробки слива.

    Теперь можно приступать непосредственно к замене трансмиссионного масла. Демонтируем защиту с пыльником. Затем нужно прогреть машину до рабочей температуры жидкости ATF. Этот параметр можно проверить телефонным приложением Torque Pro с помощью адаптера ELM327.

    Для проверки уровня ATF скручиваем пробку контрольного отверстия. Сливаем старую жидкость, очищаем сливную пробку от продуктов износа, устанавливаем прокладку и закручиваем.

    При частичной смене вся смазка из АКПП Киа Спортейдж 2 не сольется, поэтому заливаем примерно столько сколько слили (около 4 литров). При проверке уровня излишки сольются.

    Новое смазывающее вещество в коробку проще заливать через сапунное отверстие, чтобы не пробираться к заливу, снимая аккумулятор.

    Чтобы заливать жидкость, воспользуйтесь самодельным приспособлением, присоединив к лейке или горлышку бутылки шланг.

    Залейте жидкость, соберите все на место. Затем заведите автомобиль и дайте поработать автомату в каждом положении по несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью контрольной заглушки. Если масла недостаточно, залейте необходимый объем, закрутите контрольную пробку, установите защиту на место.

    Замена масла в муфте

    Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

    С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

    При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

    Снятие

    Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

    На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

    Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

    Смена масла

    С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

    Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

    Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

    Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

    Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

    Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

    Результат

    После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

    Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

    Замена сцепления KIA Rio своими руками. Часть 2. — logbook KIA Rio on DRIVE2

    Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика.

    Как поменять сцепление на Киа Рио

    Возможными неприятными последствиями могут замена сцепления киа Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра. Симптомы изношенного сцепления Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью.

    Основные симптомы при изношенном сцеплении: Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно замена сцепления киа медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного. Неполное включение сцепления. Неполное выключение сцепления.

    Замена сцепления Kia Ceed

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется замена сцепления киа вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО.

    Но, если такой возможности замена сцепления киа, можно заменить детали сцепления самому.

    Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Смотровая яма. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.

    Оправка для центрирования ведомого диска. Монтажная лопатка. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать замена сцепления киа передач, так как сцепление находится именно.

    Места, в замена сцепления киа лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм. Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.

    Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку.

    Однако, прежде замена сцепления киа, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить.

    Здесь сразу возникает нюанс: Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух.

    Во время этой операции замена сцепления киа будет проворачиваться. Неполное включение сцепления. Неполное выключение сцепления. Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом.

    Симптомы, указывающие на неисправность механизма

    Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

    1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
    2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
    3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
    4. Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
    5. Механизм не выключается.
    6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
    7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

    Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

    Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

    Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

    Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

    В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

    KIA Sportage › Logbook › Замена диска, выжимного подшипника и корзины сцепления

    Пробег 120 000. Внезапно(неделя-две) переключения передач стало происходить с неким усилием. Позвонив бывшему владельцу узнал, что он менял на пробеге 60т и настало время мне этим заняться. Полный комплект обошелся в 8тр с копейками. Забегая вперед скажу, что замена диска и корзины приносит еще те ощущения. Разобрать пол машины… В 2 дня! управились вдвоем.
    На заводе само собой кузов «женят» к движку уже вместе с коробкой, что влечет сюрпризы при разборе на подьемнике не говоря уже про его отсутствие.
    1. необходимо разобрать и снять все до коробки(со стороны коробки конечно, акб и её площадку, шланги, провода, еще что то)
    2. снять колесо, рычаги, шрус и прочее.
    3. открутить подушки ДВС со стороны коробки(не помню но вроде мотор не подвешивали)
    4. тут начинается самый гемморой. открутить саму коробку со сцеплением от движка. Пара болтов находятся в таких местах, что подлезть к ним может только ребенок с таким же ключиком, но это еще не все.
    5. самый ТРЭШ начинается когда надо открутить подушку КПП под машиной. В проеме размером 1,5 х 5 см при глубине проема 10-15 см нужно открутить болт а потом его закрутить. Сверху, сбоку из параллельной вселенной не подлезть!
    Итог: 1-й день. Сняли, поставили комплект(мне показалось странным, что снятый комплект был как новый). Начали собирать. (с 10 утра и закончили в 11 вечера)
    2-й день. закручивали этот гребанный болт 8 часов. Мало того что им еще попасть надо, так еще и ключом работать надо кончиками пальцев.
    Собрали… Сел… завел… . та же херня!
    Обратились к еле трезвому мужику из того же гаража с вопросом «че за уйня?»
    Грешили на рычаг привода вилки, думали передвинуть на несколько шлицов и все. Но там их нет и поставить можно только в одном положении.
    Тогда он заглянул под рулевую колонку и …
    Су*а, болт крепящий педаль сцепления открутился и выпал вообще на пол. Педаль при выжимании отходила от кузова и неполностью вытягивала тросик…

    Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж

    Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.

    Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель

    Инструменты

    1. Эстакада или яма
    2. Трещетка и ключи
    3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
    4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

    Как понять, что сцепление нужно менять?

    Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти – при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

    Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

    На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

    • износе фрикционных прокладок – ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
    • небольшом ходе педали – ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
    • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
    • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

    Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Подготовительные работы

    Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

    Признаки поломки и неисправности, которые им соответствуют

    Чтобы определить поломку сцепления Киа Спортэйдж, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для выявления типичных признаков повреждения. К ним относятся:

    • Нехарактерные шумы при выключении свидетельствуют об изнашивании, разрушении подшипника выключения.
    • Вибрация при включении говорит об изнашивании ведомого диска сцепления, его деформации, замасливании, ослаблении болтов крепления двигателя.
    • Рывки возникают при разрушении, износе ведомого диска, его накладок, повреждении демпферных или диафрагменной пружин.
    • Если сцепление «ведет», нарушена герметичность привода, изношены шлицевые соединения ведомого диска, его накладки или он поврежден.
    • Пробуксовка при работе свидетельствует о повреждении, изнашивании накладок ведомого диска, его замасливании, поломке рабочего цилиндра, диафрагменной пружины.

    Данный узел предназначен для плавного присоединения маховика двигателя к первичному валу КПП при движении с места и переключении скоростей. При нарушениях в работе механизма Киа Спортэйдж 2 замена системы сцепления обязательна. Это обезопасит водителя и пассажиров авто, а также других участников дорожного движения от проблем. Стоимость ремонта указана в таблице.

    Причины неисправного устройства

    От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

    Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

    1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
    2. Постоянное выжимание педали.
    3. Загрязнённый моторным маслом диск.
    4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
    5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
    6. Регулировка люфта произведена плохо.

    Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания

    Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

    При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

    Источники

    • https://kia-bash.ru/kia-sportage/kia-sportejdzh-2-zamena-stsepleniya.html
    • https://chinzap.ru/remont-avto/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html
    • https://aklaypart.ru/remont/zamena-stsepleniya-na-kia-sportejdzh-2.html
    • https://sgp55.ru/kia-motors/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html
    • https://autosystems24.ru/stati/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html
    • https://otdelka-remont.ru/kia-sporteydzh-remont-stsepleniya/
    • https://autoimperia-orel.ru/remont-i-zamena/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html
    • https://avto-mekhanik.ru/transmissiya/zamena-scepleniya-kia-sportejdzh-2.html
    • https://camaro-club.ru/remont/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh
    • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector