Лукойл Авангард Ультра 10w40: технические характеристики, отзывы

Описание продукта


Лукойл авангард ультра 10w-40 – это премиальное полусинтетическое моторное масло всесезонного использования, специально разработанное для смазки высоконагруженных четырехцилиндровых дизельных моторов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Согласно классификации по SAE работоспособность смазочного материала сохраняется в диапазоне температур от -300С до + 400С.

Автомобильное масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 отвечает требованиям европейского стандарта по концентрации химических веществ в выхлопных газах. Продукт может использоваться на автотранспорте, сертифицированного по категориям от Евро 1 до Евро 4. Единственное ограничение – это техника с сажевыми фильтрами.

Масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 ci-4 sl изготовлено на основе синтетических и минеральных базовых масел. Такая технология обеспечивает смазывающему веществу превосходные низкотемпературные характеристики и высокую работоспособность даже в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

Надежную защиту мотора гарантирует передовой пакет добавок, приобретенных у ведущего иностранного производителя присадок.

Основные преимущества

Среди основных преимуществ моторного масла Лукойл Авангард Ультра 10W-40 выделяют:

  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
  • Обеспечение превосходной защиты двигателя от износа
  • Стойкость к окислению
  • Отличные низкотемпературные свойства, способствующие легкому запуску двигателя зимой


Моторные масла Лукойл Авангард 10W-40


Разновидности моторных масел

Каталог Лукойл насчитывает несколько смазочных материалов серии Avangard с вязкостью 10w40. В основном, они рекомендованы к использованию в двигателях грузовых автомобилей. Нефтепродукты имеют разные допуски и разную область применения. Чтобы разобраться в их предназначении, поговорим о каждом виде Лукойл более подробно.

Avangard

Первая разновидность серии представлена полусинтетикой. Нефтепродукт подходит четырехтактным атмосферным и турбированным дизельным двигателям. Его можно заливать под капот легкой коммерческой техники, микроавтобусов, автобусов, грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Также масло совместимо с безнаддувными бензиновыми установками последнего поколения.

Допуски: API CF-4, SG, KAMAZ EURO-2.

Avangard Professional

Лукойл Авангард 10w 40 этой разновидности разрабатывался компанией специально для дизельных моторов, работающих в суровых климатических и дорожных условиях. Нефтепродукт отвечает требованиям АСЕА Е4/Е7 и может активно применяться в пролонгированном режиме. В первую очередь использовать смазочный материал рекомендуется в моторах Mercedes, Renault, Caterpillar, MAN, Scania.

Допуски: API CF, АСЕА Е4/Е7, MAN М3277, Caterpillar ecf-2, Renault RLD/RLD-2/RXD, MB 228.5, Scania Low Ash.

Avangard Professional М5

Полусинтетическая основа этого масла обладает повышенной устойчивостью к чрезмерным нагрузкам. Она обеспечивает высокий уровень защиты механизмов даже при частой высокооборотистой работе. Подходит нефтепродукт дизельным двигателям, отвечающим требованиям Евро-4, Евро-5, не оборудованным сажевыми фильтрами, но оснащенным турбонаддувами.

Допуски: API CL-4, МВ 228.5, АСЕА Е4, MAN М3277, MTU Oil Category 3.

Avangard Professional LE

Лукойл Авангард 10w-40

Автомасло создано для дизелей, отвечающих стандартам Евро-6 и оборудованных системой DPF. Нефтепродукт совместим с турбированными установками, системами дополнительной очистки выхлопных газов. Может использоваться в пролонгированном межсервисном интервале, если автопроизводитель это допускает.

Рекомендуется к использованию в моторах Мерседес, Вольво, МАН, Скания.

Допуски: АСЕА E4/E9, API CJ-4, MB 228.31/228.51, Volvo VDS-4, MAN М3691/3477/3575/3677, Scania Low Ash.

Avangard Professional LA

Синтетика Лукойл Авангард 10w 40 разработана специально для высокооборотистых дизельных двигателей. Нефтепродукт отвечает новейшим требованиям безопасности и соответствует ультрасовременным спецификациям — АСЕА Е9, API CJ-4. Он совместим с атмосферными и турбированными установками. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и системой рециркуляции отработанных газов.

Допуски: АСЕА Е9, API CJ-4, МВ 228.31, MAN M3575, Mack EO-O Premium+, Volvo VDS-4.

Avangard Professional LS

Эта разновидность моторных масел отличается от «собратьев» низким содержанием вредных примесей в своем составе. Технология LS, или LowSAPS, позволяет уменьшать количество серы, фосфора и золы в нефтепродукте без потери свойств. Моторное масло предназначено для дизельных установок, чувствительных к уровню сульфатной зольности: DPF, SCR, EGR. Соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Допуски: API CI-4, АСЕА Е4/Е6/Е7, MB228.51/235.27, JASO DH-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, CNG.

Avangard Professional LS5

От предыдущей разновидности этот смазочный материал отличается только допусками. Он обладает низким содержанием вредных примесей, отлично справляется с тяжелыми условиями эксплуатации. Состав подходит для всех разновидностей современных дизельных систем. Исключение составляют лишь двигатели Скания.

Допуски: API CI-4, АСЕА Е4/Е6-Е7, MB 228.51/235.27, JASO DH-2, Volvo VDS-3, CNG.

Avangard Extra

Этот полусинтетический нефтепродукт разрабатывался компанией специально для высокофорсированных дизельных двигателей. Если все предыдущие виды масел ориентированы в основном на грузовые автомобили, то Авангард Экстра получил более широкую область применения. Он подходит и для грузовиков, и для легковушек, и для микроавтобусов.

Смазочный материал может использоваться в турбированных установках, но не совместим с системами, оборудованными сажевыми фильтрами.

Допуски: API CH-4/CG-4/ SJ, ААИ Д5, АСЕА Е5, МВ 228.3, MAN M3275-1.

Avangard Ultra

Лукойл Авангард Ультра 10w40

Лукойл Авангард Ультра 10w 40 — разновидность, в основе которой лежит качественная синтетическая основа и минеральные компоненты. Состав ориентирован на дизельные установки, оборудованные турбинами или не имеющие их. Автомасло устойчиво к длительной работе на высоких оборотах, использованию обедненной смеси и частым климатическим перепадам. Нефтепродукт подходит для моторов, требующих увеличенного межзаменного интервала и соответствующих классам безопасности Евро-1/2/3/4.

Допуски: API CI-4, ACEA E7, KAMAZ, Volvo VDS-3, Mack EO-N, MB 228.3.

Avangard Ultra Plus

Автомасло серии Ультра Плюс — разработка компании, ориентированная на двигатели с экологическим классом Евро-4 и Евро-3. Она подходит для большинства моделей коммерческой техники, работающей от дизеля и оснащенной системами EGR и SCR. Однако при наличии сажевых фильтров заливать это масло в мотор нельзя.

Допуски: API CI-4, АСЕА Е7, MB 228.3, Mack EO-N/EO-M+, Volvo VDS-3, MAN M3275-1, Renault VI RLD-2/RLD.

Применение масла Лукойл Авангард Ультра 10W 40

Продукт разработан для четырехтактных моторов нового поколения, работающих на дизельном топливе.

Рационально использовать Лукойл Ультра 10W 40 для тяжелой коммерческой и специальной техники, поскольку для легковых автомобилей его возможности избыточны.
Масло адаптировано для двигателей, оснащенных турбонаддувом, и системами рециркуляции отработанных газов.
Экологическая совместимость – от Евро-1 до Евро-4, включая системы нейтрализации NOx.

Обратите вниманиеДля моторов, оснащенных системами сажевых фильтров DPF, это масло не рекомендовано. Продукт подходит для двигателей с рекомендациями API CI-4, CH-4, CG-4 и SL. Производитель допускает применение масла в силовых установках, оснащенных системами возврата отработанных газов EGR и восстановительными катализаторами SCR.

Несмотря на то, что это дизельное масло, возможно его применение в бензиновых двигателях с высокой степенью форсирования, в том числе оснащенных непосредственным впрыском топлива.

Особенности смазки Лукойл Авангард Ультра 10W-40, свойтсва и применение — видео

Этот факт позволяет экономить средства владельцам автопарков со смешанной техникой: нет необходимости иметь запас разных типов ГСМ.

Еще одна область применения – дилерские сервисные центры. Форма выпуска Лукойл Авангард Ультра 10W40: канистры 1л, 5л, 18л и бочки 50л, 216л.
масло лукойл авангард ультра 10w 40 в бочке

Будучи уверенными в качестве продукта, СТО может предложить выгодные цены на регламентные работы, связанные с заменой расходников.

Технические характеристики:

  • вязкость по SAE J300: 10W40;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 14,3;
  • вязкость CCS по методике ASTM D5293 (прокрутка коленчатого вала при температуре -25°C): 5375;
  • вязкость MRV по методике ASTM D4684 (прокрутка коленчатого вала при температуре -30°C): 29205;
  • абсолютная вязкость по методике ASTM D2270: 162;
  • плотность нового масла по методике ASTM D4052 при температуре 15°C: 0,873;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 216°C;
  • температура потери вязкости (застывание) по методике ГОСТ 20287: -35°C;
  • самоиспаряемость (на угар) по методике Ноака ASTM D5800: 13,2%;
  • щелочное число по методике ASTM D2896 мг на 1 кг масла: 10,8;
  • сульфатная зольность ASTM D5800 (DIN 51581-1): 12,6.

Стандарты, допуски и одобрения

Масло моторное Авангард Ультра от Лукойл соответствует следующим мировым стандартам:
SAE J300 10W40, API CI-4/SL, ACEA E7

Кроме того, имеются допуски и одобрения ведущих российских и зарубежных производителей дизельных моторов: Deutz, MAN, Mercedes Benz, MTU, VOLVO, Mack, Renault, Cummins, Global, Caterpillar, ZF, ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «ТМЗ».

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости – всесезонный. Маркировка вязкости 10W40 свидетельствует о том, что продукт сохраняет все свои свойства и остается стабильным в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому его можно спокойно использовать в большинстве регионов страны и мира.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE 10w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 873 кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 14.3 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле 216 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -35 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 162 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 5375 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 29207 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 8.5 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362
Щелочное число 10.8 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.4 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 13.2 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальный продукт Лукойл устойчив к большим нагрузкам, включая интенсивные передвижения по трассе или городу, с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках, буксировку тяжелых грузов, активные маневры и перестроения. В этих условиях масла хватает надолго благодаря устойчивому действию полезных свойств масла Лукойл. Вместе с тем, моторная жидкость российского производства остается текучей при экстремально низких температурах, а жарким летом показатели масляного давления находятся в пределах нормы. Поддержание наиболее благоприятных параметров возможно на протяжении всего межсервисного интервала.

Назначение

Лукойл Ультра Авангард 10W-40 – продукт премиум-класса, предназначенный в первую очередь для дизельных двигателей. В то же время, его можно рекомендовать и для некоторых бензиновых моторов. Заявлена совместимость с атмосферными и турбированными силовыми установками, снабженными системами EGR/SCR (рециркуляция выхлопных газов), каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами для повышения экологической безопасности. Универсальные характеристики масла делают его пригодным для смешанных автопарков. Имеется разнообразное наличие допусков от производителей легковых машин начального уровня до компаний по производству грузовиков, включая КАМАЗ, Мерседес, ТМЗ, Вольво, Рено и т. д.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с широким диапазоном температур в разных климатических поясах – как летом, так и зимой. Собственно, на это указывают значения 10W (поддержка температур до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов). Таким образом, такое масло можно использовать на постоянной основе (круглогодично) в большинстве регионов мира.

Преимущества Лукойл Авангард Ультра SAE 10W40

Основной конкурентный довод – доступная цена. Сырье и производство отечественное, то есть таможенные платежи не увеличивают стоимость.

Импортные присадки также могут производиться на территории России, в рамках глобального сотрудничества с их поставщиками.

  • область применения Авангард Ультра 10W 40 распространяется практически на всю дизельную технику, эксплуатируемую в РФ;
  • совместимость как с дизельными, так и с бензиновыми моторами: это удобно при содержании смешанных автопарков;
  • низкая токсичность: применение на технике с повышенными экологическими требованиями;
  • широкий температурный диапазон применения: легкий пуск мотора зимой, сохранение параметров в жаркое время года;
  • масло практически не окисляется при нагреве: характеристики сохраняются на протяжении всего срока службы;
  • характеристики как у минеральной и синтетической смазки;
  • хорошие моющие качества: масло не оставляет отложений и чистит картер от шлама;
  • отлично переносит высокие нагрузки, характерные для тяжелой техники.

Недостатков немного:

  • желательно не нарушать сроки замены, поскольку полусинтетическая основа может начать деградировать;
  • распространены подделки.

Область применения


Литровая канистра

Автомасло Лукойл Ультра 10w 40 разработано для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Продукт может заливаться в силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и системой рециркуляции газов. Однако на транспорте с DPF эксплуатация смазывающей жидкости запрещена.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод»;
  • Ferrit s.r.o.

Соответствует требованиям:

  • API CI-4/SL;
  • ACEA E7 Global DHD;
  • MAN M 3275-1;
  • MTU Category 2;
  • MB 228.3;
  • DEUTZ DQC III-10;
  • Volvo VDS-3;
  • Mack EO-M Plus;
  • Renault VI RLD-2.

Как уберечься от контрафакта?

Помимо основного правила: покупать у официальных дилеров (у которых имеется сертификационная документация), есть внешние признаки оригинального продукта.
пятилитровая канистра масло лукойл авангард ультра

  • фирменный дизайн канистры со сложной текстурой пластика;
  • двухцветная пробка: пластик окрашен в массе;
  • вплавленная в пластик этикетка;
  • лазерная гравировка (номер партии и дата выпуска).

Преимущества и недостатки


5 литров масла Лукойл

Единственный недостаток Лукойл Авангард Ультра api ci-4 sl – это несовместимость с сажевыми фильтрами, которая ограничивает спектр его применяемости. Однако владельцы автомобилей без DPF могут по праву оценить все достоинства смазочного материала:

  • стойкость к деструкции;
  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • широкий список одобрений от крупнейших производителей техники в России и за рубежом;
  • возможность работы в условиях увеличенных интервалов замены.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 19518 канистра 5 литров
135582/187785 канистра 18 литров
225632 канистра 21,5 литров
19520 канистра 50 литров
19516 бочка 216,5 литров

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как известно, стоит на 10-20% дешевле по отношению к оригиналу. Такая жидкость нередко встречается у перекупщиков и в малоизвестных магазинах, которые имеют ограниченную ответственность, а потому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть подделки, но их вероятность минимальна. Ведь в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который может избежать подозрений лишь одним способом – продавать подделку по цене оригинала.
  • Настоящая канистра с оригинальным маслом должна быть изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а также отсутствующие раковины, заусенцы и прочие дефекты литья. Подделка грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, «кустарная» канистра изготовлена из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Не так просто поддеть такую наклейку ногтем или другими подручными средствами. Информация о продукте в идеале должна быть с четким и однородным шрифтом, без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, у подделки изображения зачастую блеклые и размытые, без каких-либо градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Заменителем стопорного кольца у мошенников может быть обычный клей, однако из-за него канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Еще недобросовестный «производитель» отказывается от нанесения гравировки бренда, а также других мелочей. Например, рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки, как только крышка будет открыта. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически нереально.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки. Эти символы можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету).

Как отличить подделку


1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

В зависимости от объема упаковки Lukoil Авангард Ультра 10w-40 меняется ее внешний вид и материал, использованный для изготовления. Однако производитель предусмотрел несколько отличительных качеств оригинальной канистры, которые будут присутствовать вне зависимости от ее объема.

  1. Этикетка вплавлена в поверхность канистры. На настоящей упаковке не может быть бумажных наклеек.
  2. Лазерная маркировка с датой выпуска и номером партии расположенная под штрих-кодом.
  3. На крышке обязательно присутствие отрывного кольца.

Остальные степени защиты несколько отличаются в зависимости от объема упаковки. Наибольшей защите подвержена пятилитровая упаковка, так как мошенники направляют свое внимание именно на мелкую тару.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, распространенный в мировой практике. Разработан Ассоциацией автомобильных инженеров США. Включает в себя три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку W с одним из шести вариантов вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение, например, SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов, имеющих обозначение в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является вещество класса SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта, дорожно-строительной техники с дизельными моторами. В данной категории представлено одиннадцать классов с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. В данном случае самым совершенным веществом является масло класса CI-4, предназначенное для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, в виде SG/CD. Если на канистре имеется пометка API, это еще не означает 100-процентное соответствие этому стандарту. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, предназначенный только для США и Японии. Состоит из следующих классов:

  1. GF-1 – попадает под соответствие требованиям API SH. Имеет классы вязкости 10W-XX, 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Gf-1 считается устаревшим классом.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году. Соответствует классификации API SJ и имеет классы вязкости (дополнительно к GF-1): 5W-20 и 0W-20.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует требованиям класса API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Заявлена меньшая испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном GF-3 схожи с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению по сравнению с GF-3. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. У GF-4 улучшенные моющие свойства и защита к окислительным процессам. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые повышают экологичность бензиновых моторов.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM, имеет жесткие требования к топливной экономичности. Лучше испаряется и обладает моющими характеристиками, устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами.

С учетом всего перечисленного рассмотрим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и лучшая защита от отложений
  3. Высокая совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС).

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. По востребованности не уступает вышеперечисленным классам японского и американского происхождения. Состоит из следующих категорий:

  • А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В данной категории представлено несколько обозначений:
  • А1/В1: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для наиболее технологичных бензиновых и дизельных моторов в области экологической безопасности и экономичности. Такое масло отличается повышенным интервалом замены и адаптацией к повышенным нагрузкам. Подходит для круглогодичного использования.
  • А3/В4: маркировка для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло имеет энергосберегающие параметры, малую вязкость и удлиненные межсервисные интервалы.
  • С – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, отвечающих более жестким стандартам по экологии
  • Е – подходит для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Авангард Ультра 10W-40:

  • ПАО КАМАЗ;
  • Автодизель (ЯМЗ);
  • Тутаевский моторный завод;
  • Ferrit s.r.o
  • API CI-4/SL
  • АСЕА Е7
  • Global DHD-1
  • Камминс CES 20078
  • MAN M 3275-1
  • MTU Category II
  • MB 228.3
  • Deutz DQC III-10
  • Рено VI RLD-II

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 10W-40 достаточно широкая. Смазка больше ориентирована для использования на дизельных силовых агрегатах, но может использоваться и на бензиновых моторах.

Моторное масло совместимо с турбонаддувом и некоторыми системами рециркуляции выхлопных газов (EGR, SCR), не подходит для сажевых фильтров. Благодаря своей универсальности будет отличным вариантом для смешанных автопарков.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода КАМАЗ, также может применяться в машинах ЯМЗ.

Форма и объем выпуска

  • 19518 – 5 л
  • 135582 – 18 л
  • 187785 – 18 л
  • 225632 – 21,5 л
  • 19520 – 50 л
  • 19516 – 216,5 л.

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод»;
  • Ferrit s.r.o.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CI-4/SL;
  • ACEA E7;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078;
  • MAN M 3275-1;
  • MTU Category 2;
  • MB 228.3;
  • DEUTZ DQC III-10;
  • Volvo VDS-3;
  • Mack EO-M Plus;
  • Renault VI RLD-2.


Канистра 18 литров

Видео

первый взгляд на масло Lukoil(Лукоил)Авангард ультра 10w-40(engine oil lukoil avangard ultra )

Источники

  • https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/lukoil-avangard-ultra-10w40.html
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/lukoyl-avangard-ultra-10w-40-otzyvy/
  • https://ProAvtomaslo.ru/stati/lukojl-avangard-10w-40
  • https://prosmazku.ru/motornoe/lukojl-avangard-ultra-10w-40
  • https://proautomasla.ru/lukoil/avangard-ultra-10w40.html
  • https://MasloSpec.ru/motornoe-maslo-lukojl-avangard-ultra-10w40.html
  • https://avtodvigateli.com/motornye-masla/lukojl-avangard-10w-40.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector