Содержание статьи
- 1 Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан
- 2 2276-4-8-02
- 3 2276-4-8-04
- 4 Функции масляных фильтров и их основные виды
- 5 В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.
- 6 2276-4-8-03
- 7 Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H
- 8 Процесс замены масляного фильтра своими руками
- 9 Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
- 10 Рекомендации по замене масляного фильтра
- 11 Почему засоряется масляный фильтр
Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан
При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.
В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.
При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:
2276-4-8-02
Отворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
2276-4-8-04
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан
Функции масляных фильтров и их основные виды
В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.
Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.
В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию.
Внутреннее устройство масляного фильтра
Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.
- К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
- Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
- К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан
2276-4-8-03
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.
Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H
Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.
Регламент замены масляного фильтра
Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.
Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?
При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.
Применяемость на автомобилях:
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.
Производитель
Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.
Характеристики | |
Страна происхождения | Германия |
Применяемость | |
Автомобиль | Volkswagen Polo седан |
Двигатель | MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB |
Год выпуска а.м. | С 2010 г.в. по 2015 ноябрь |
Артикул | |
Оригинальный OEM | 03C115561H |
Процесс замены масляного фильтра своими руками
Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
Открытый капот
- Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
- Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
- Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.
Процесс демонтажа фильтра
- Выкрутить фильтр против часовой стрелки.
Снятый масляный фильтр
- Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.
Подготовка посадочного места
- Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.
Подготовка нового фильтра
- Установить новый фильтр.
Процесс монтажа
Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.
Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.
Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами.
Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании
Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.
В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.
Это интересно: Фольксваген джетта 2017 или шкода октавия что лучше — разбираем обстоятельно
Рекомендации по замене масляного фильтра
Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.
Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.
Почему засоряется масляный фильтр
На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.
Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.
Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.
- https://razborov.net/volkswagen/maslyanyy-fil-tr-polo-sedan-kak-pravil-no-vybrat.html
- https://www.zr.ru/content/articles/784042-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-volkswagen-polo/