Означенную модель 1996 года признанно считать классикой офф-роуда. Действительно, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками, проходимость среди которых стоит на первом месте. Однако с того времени автомобиль несколько раз обновлялся. Уместным будет осветить положительные стороны действующей комплектации, которая продаётся на территории России.
На сайте http://arteks-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/ Вы сможете ознакомиться с расценками, которые установлены на различные комплектации модели в данный момент времени. Лаконичные технические спецификации, а также преимущества модели описаны ниже.
Mitsubishi Pajero Sport (2010 года выпуска)
Означенная модель была продемонстрирована российской публике ещё в 2009 году на Московском автомобильном салоне. Безусловно, автомобиль стал причиной высокого интереса, как со стороны потенциальных покупателей, так и со стороны автомобильных СМИ.
В целом автомобиль увеличился в размерах. Увеличился и дорожный просвет. Но в большей степени порадовала линейка силовых агрегатов:
- 2,5 л.;
- 3,2 л.;
- 3,0 л.
При этом внедорожник обладает изначально системой блокировки заднего дифференциала. Таким образом, разность во вращении задних колёс в принципе становится невозможной.
Извечная дилемма: какой вид топлива предпочесть. Но в России она не имеет смысла, так как на российском рынке в принципе представлена лишь одна модификация – дизельная (не самая худшая, к слову сказать).
Автомат или механика: КПП, которая обеспечит оптимальное использование момента
Дело в том, что каким бы выдающимся с технической точки зрения не являлся двигатель автомобиля, если коробка передач не сумеет эффективно переработать предлагаемую мощность, то смысл в супер-двигателе в принципе отпадает.
В случае с Mitsubishi Pajero Sport сегодня возможны два варианта – МКПП (здесь всё предельно просто) и АКПП «INVECS-II». Суть автомата заключается в том, что он может автоматически подстраиваться под стиль вождения владельца.
Безусловно, всегда имеется возможность «воткнуть» передачу вручную.
Передние тормоза являются дисковыми с улучшенной системой вентиляции (если говорить о прошлых поколениях внедорожниках). Сзади же стоят всё те же проверенные «барабаны».
Отдельного упоминания заслуживают углы съезда и въезда. Они равняются 36° и 25°, соответственно.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какие диски необходимо выбирать для внедорожника.
- Рекомендации в отношении выбора внедорожника среднего тоннажа — http://yakauto.ru/luchshie-srednetonnazhnye-vnedorozhniki/
В видео представлен технический обзор второго поколения японского внедорожника: