Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ–3110

Система охлаждения автомобиля ГАЗ–3110, включает в себя радиатор, расширительный бачок, электрический вентилятор охлаждения, патрубки, радиатор отопителя, рубашку системы охлаждения блока двигателя. Система в автомобиле работает не плохо и в полном объеме обеспечивает нормальную температуру работы двигателя. Но иногда у нее возникают сбои в работе. При езде в городе, особенно в пробках, двигатель вдруг стал перегреваться. Электровентилятор охлаждения не включается. Причины могут быть следующие: отскочил какой-то провод питания электровентилятора; вторая – сгорел предохранитель цепи питания вентилятора; третья – не работает реле включения. Нужно принять вправо и включив аварийные огни, остановиться. Заглушить двигатель, поднять капот и визуально осмотреть состояние проводов электропитания вентилятора.

Все отвалившиеся провода необходимо подключить на место. Если это не помогло, проверить состояние предохранителя цепи питания вентилятора. Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в передней части торпеды. Сгоревший предохранитель – заменить. Предохранитель исправен, значит вышла из строя реле включения электровентилятора. Она расположена под капотом автомобиля на передней части правого крыла. Ее нужно заменить. Если запасного реле нет, то для того чтобы доехать до автомагазина. Можно на недолго перемкнуть провода подходящие к реле. Вентилятор включится на постоянную работу и можно доехать до автомагазина.

При движении по трассе поднялась температура двигателя, немедленно вправо и стой. Поднимается капот и проверяется, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. Если ее нет, проверяется состояние патрубков системы охлаждения. Все патрубки, которые допускают подтекания жидкости, затягиваются хомутами. Если потек сам радиатор, место утечки нужно замазать холодной сваркой. Холодной сварки не оказалось, доливается охлаждающая жидкость до полного объема и на максимально разрешенной скорости, нужно добраться до первого автомагазина и купить холодную сварку. Произвести точечный ремонт радиатора, а прибыв домой, сдать радиатор ГАЗ–3110 на ремонт в автомастерскую. При осмотре автомобиля перед поездкой обнаружилось пятно от жидкости под двигателем. Произведя осмотр двигателя, обнаружили подтекание охлаждающей жидкости из-под головки блоков. Это серьезная неисправность. Для того, чтобы ее устранить, нужно посетить СТО, где выяснят причину подтекания жидкости из-под головки блоков двигателя.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector