Почему популярны автомобили из Японии?

В прошлом году проявилась тенденция снижения в России машин с правым расположением руля. Однако популярность их не иссякла в полной мере. Подобные конструкционные особенности характерны для регионов близких к японским производителям таких авто. Приморье, Хабаровский край и Сибирский регион являются раздольем для подобных подержанных машин. Можно найти любителей такой экзотики и в Московском регионе. Попадаются экземпляры и на дорогах Северной Пальмиры. Чаще всего праворульными встречаются Тойоты и Ленд Крузеры. Свою историю необычные автомобили берут с девяностых годов, когда неконтролируемый поток подержанных иномарок с восточных границ захлестнул страну довольно качественными автомобилями по доступной цене. Они отлично переносили отечественные морозы и за это по достоинству были оценены водителями Дальнего Востока.

Надежность и высокое качество применяемых материалов заставило некоторых сограждан смириться с непривычным расположением баранки и сделать выбор в пользу такой иномарки. Относительно небольшая цена и качественно обработанный кузов обеспечивают длительную эксплуатацию заграничного транспорта. Ведь оцинкованный кузов не поддается коррозии в течение долгого периода. Иногда этот период достигает пары десятилетий. Также и силовая атмосферная установка в комплекте с автоматической коробкой передач создают комфорт при эксплуатации и обслуживании таких авто, чему в немалой степени способствуют относительно недорогие запчасти Nissan, Toyota, Mazda и т.д. Дизайн «чистых японцев» также играет немаловажную роль при выборе этих моделей.

Японская школа тюнинга остается на данный момент одной из ведущих мировых школ. За это некоторые автовладельцы берегут свои Тойоты и Ниссаны очень чутко. Нужно также понимать, что цена для покупателей остается во многих случаях решающей, при равнозначности других параметров. Поэтому предпочтение отдается азиатским машинам, а не немецким, например. Хотя правительство и пыталось повысить барьеры для праворульных машин, но они оказывались не настолько эффективными. Противостояние чиновников и таких машин началось в 2003 году. Тогда были внесены поправки в законодательство, предусматривающие для авто увеличение ставок. Через пару лет были попытки запретить импорт, мотивируя это экологическими факторами. Но жесткий отпор автовладельцев, проводивших свои митинги, на какое-то время сбил пыл с чиновников. Право ездить на таких авто собственники отстояли.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector