Подержанные иномарки

Седан японского бренда Lexus ES был представлен в начале 1989 года в Детройте на Международном североамериканском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с легендарной моделью Toyota Camry. Внешне автомобиль также был очень похож на Тойота Камри. Под капотом авто скрывался V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 156 лошадиных сил. Двигатель работал в паре или с четырехступенчатой автоматической, или с пятисутпенчатой механической коробкой передач. Модель стала первой в линейке марки, которая получила передний привод. Базовая комплектация авто включали такие опции, как фронтальная подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, аудиосистема Pioneer с шестью динамиками, электростеклоподъемники, электропривод сидения водителя, пятнадцатидюймовые колесные диски. Салон седана был выполнен в коже и натуральном дереве.

Второе поколение машины дебютировало в сентябре 1991 года. Существенно изменился дизайн экстерьера авто, он стал более аэродинамичным. Также обновилась линейка силовых агрегатов. Изменилась и комплектация авто, теперь седан оборудовался системой климат-контроля, полным электропакетом, круиз-контролем, аудиосистемой с восемью динамиками. Автомобиль пользовался огромной популярностью в Соединенных Штатах Америки и стал самой продаваемой моделью марки, за первый год выпуска второго поколения официальные дилеры компании реализовали почти 40 тысяч экземпляров седана. Купить подержанные иномарки можно и на вторичном рынке. Стоят такие авто недорого, к тому же они считаются весьма надежными. Lexus ES второго поколения неплохо сопротивляется коррозии, тем не менее перед приобретением следует тщательно осмотреть кузов, ведь возраст машины может превышать 20 лет. Уровень сборки и качество материалов отделки нареканий не вызывает.

Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Чаще всего на российском вторичном рынке можно встретить подержанное авто с бензиновым 24-клапанным V6 рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 188 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Эксперты утверждают, что мотор надежен и вынослив. Менять фильтры и масло рекомендуется через 10 тысяч километров. Ремень газораспределительного механизма выдерживает до 100 тысяч километров. Одновременно с ремнем следует заменить и ролики. Кроме того, у авто с пробегом свыше 200 тысяч километров могут течь сальники. Ремонт автоматической коробки передач обойдется крайне дорого, поэтому перед покупкой убедитесь в исправной работе КПП, скорости должны переключаться плавно, без рывков и посторонних звуков. Чтобы в дальнейшем коробка передач не преподнесла неприятных сюрпризов, необходимо своевременно менять масло. Мягкая подвеска седана обеспечивает отличную плавность хода даже на российских дорогах, а вот по четкости управления авто уступает большинству машин в модельном ряду Lexus. Самое слабое место ходовой части — пыльники шарниров равных угловых скоростей.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector