Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Kia Spectra 2000-2011

Содержание статьи

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске прекратился, но, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автовладельцы считают, что свист ремня генератора возникает только из-за его изношенности либо провисания, но это не совершенно так. Далековато не всегда можно убрать свист заменой старенького ремня на новый либо его «подтяжкой». Часто предпосылки свиста могут быть неочевидны.

Для того чтоб осознать как убрать свист ремня генератора необходимо поначалу разобраться с тем, почему он свистит (пищит, поскрипывает), и каковы предпосылки возникновения этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается долгим высочайшим нагрузкам. С его помощью крутящий момент от коленвала мотора передается к генератору и иному подвесному оборудованию.

Большая часть приводных ремней в автомобиле имеют конусновидную форму, которая обеспечивает огромную силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и именуются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько конусновидных дорожек (так именуемых «ручейков») именуются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают пореже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё до боли просто – в 99% случаев свист возникает из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в итоге проскальзывания! Другими словами, если ремень не может провернуть шкив генератора либо другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая противный звук схожий на свист, писк, скрип либо визг.

Потому находить необходимо не причину свиста, а предпосылки, вызывающие проскальзывание ремня. И главных таких обстоятельств может быть 5:

  • Слабенькое либо очень сильное натяжение ремня генератора;
  • Нехорошее качество либо износ ремня;
  • Попадание грязищи, воды, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  • Неисправный подшипник генератора либо натяжного ролика;
  • Несоосность шкивов.
  • Не считая того, на возникновение свиста могут воздействовать и такие причины, как влажность и температура воздуха среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Kia Спектра, как и другие детали хоть какого автомобиля, периодически необходимо поменять. Отыскать, когда нужна замена, довольно просто, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

    Замена ремня генератора

    Вместе с заменой подшипника генератора заодно решил заменить приводные ремни, так как свист на холодную стоял безбожный.Заказал всё как обычно на экзисте, ремни пришли, радовался цене и скорости.Поставил на место генератор с новым подшипником, заменил ремень, Натянул.Ок вроде…Снял ремень ГУРа, вытаскиваю из обёртки новый и о чёрт (маза фака), новый ремень короче старого примерно на 15см …Хотя в каталоге код этого ремня идёт как на спектру с кондеем.Получается толи экзист тупанул и прислал ремень на спектру без кондея, или в каталогах коды неправильные.

    В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

    Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

    Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

    Натяжение ремня генератора

    Всем привет. И вот настал тот день когда мне надоело слушать свист ремня генератора по утрам и вечерам( А особенно надоело что приходилось выключать печку и фары, чтобы свист исчезал. Сначала я думал поехать на СТО, но потом мне сказали надо учится самому делать. Тем более книжка есть, ну как книжка, на ноуте в эл.варианте))) Но не суть, главное посмотреть можно. Сам процесс натяжения ремня оказывается прост.

    Снимаем декоративную защиту ( не знаю как обозвать ее)

    Увидел ремень, надавил на него, а он проваливается и так сказать прилично. Посмотрев на геник, увидел болт крепления к кронштейну двигателя, болт к регулировочной планке и сам болт регулировки.

    Вот оно сеё чудо))) Сначала думал будет не удобно откручивать, но это мнение было обманчиво)

    Ослабляв болт к регулировной планке, Кирюша как неопытный забыл скинуть минус АКБ и в итоге чет задев коротнул…беда подумал я, и скинул минус от греха. Болт стати поддался легко. А вот его собрат который держит геник, поддался тияжеловат, закрутил его кто то от души))) Но мы не сдались и ослабили его тоже. После этих махинаций, начал рукой крутить регулировочный болт и нифига не замечал как он вообще натягивает ремень. Подумал пусть останется тайно, взял ключ на 12 и закручивал. И по процессу проверял натяжение и …ремень натягивался))))) Натянул, но оставил прогиб ремня. После всего закрутил все обратно, и пошел проверять. Завел авто, все работало, даже вроде стало тише в районе геника оО Надеюсь я сделал все правильно и хуже моей девочке не будет) Инструменты использованые при работе : 1. Накидной ключ на 12 2. Накидной ключ на 14

    • Серёга После 1000 появился непонятный свист как турвина?
    • Дмитрий У меня тоже свист (вроде как вода дома из крана течет) из под капота. Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, после 40 минут езды в пробках и в…
    • Андрей то же самое (иногда) — отпишите плз как узнаете что это — может быть ремень…
    • Алексей Если ролики ремня ГРМ, то спутать с чем либо этот свист тяжело. Сильный свист! Скорее перетянуты. Натяжной ролик чуть ослабить надо. Но самим этого делать…
    • Дмитрий Вчера был в сервисе (АВТОЦЕНТР ВОСТОК, г. Москва). Проверели натяжене всех там ремней и т. п .Сказали, что свистит-шипит ГУР, когда нагреется! Ремонтировать…
    • Серёга У меня пробег почти 4000 км. Всё это началось после то 1000 км. Как мне говорят спецы-надо делать шумоизоляцию так как она на спектре никакая.…
    • Серёга Но они никакой гарантии не дают.…
    • леха вчера перестал включаться ближний свет. включаю дальний и ближний загорается.а без дальнего не горит. что делать? где искать?…
    • Серёга Я нарыл телефон центрального офиса СоКИА по горантийному обслуживанию авто 982-39-01. Надо теперь там задать этот вопрос.…
    • Серёга Звонил в СоКИА! Предложили покататься по дилерам! Думаю будут везде отказывать! Выход один, музыку погромче!…
    • Archibit Так что же всетаки свистит, ГУР или ГРМ?…
    • Серёга Мне на Варшавке сказали что это катализатор!?…
    • Алексей Так машину заведите и послушайте под капотом — откуда?…
    • Серёга В том-то всё идело, что под капотом нечего не слышно! А вот в салоне этот звук одолевает при оборотах от 1000 до 2000 по тахометру.…
    • Алексей Шумоизоляция говорят не очень у Спектры! Хм ещё муфта кондицонера может шуметь! У Вас какая комплектация? И откуда конкретно шум в салоне, с какой стороны.…
    • Серёга Да я сам прекрасно понимаю что не подшипник, но на ремень тоже непохоже хотя звук идёт с посожирского места. У меня с автоматом!…
    • без разницы автомат или механичка у меня тоже свист причем на малых оборотак как избавиться не пойму а ты не решил проблему?…
    • вован перетянут ремень грм открой крышку шкивов распредвалов прогиб ремня грм между шкивами при нажатии польцем с усилием 10кг 1см…
    • александр 28000 пробег звук остался,всерв.ничего не понимают…
    • шерлок свистит подшипник генератора…
    • Игорь сними ремень генератора, очисти от металической стружки. Натени, свист пройдет.…
      сними ремень генератора, очисти от металической стружки. Натени, свист пройдет.

      В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

      Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

      В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

      Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

    Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

    Вращаем основной болт регулировки и натягиваем ремень. После натяжки, фиксируем болтом который с торца. Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей. А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

    Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение. Механизм корейского автомобиля достаточно прост и большинство операций по небольшому ремонту водитель может производить самостоятельно. Деталь отвечает за работоспособность двигателя, передавая крутящий момент от мотора к осям. Натянуть или заменить его своими руками несложно, эта операция займет совсем немного времени и потребует стандартного набора инструментов.

    Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при сильном замасливании и износе рабочей поверхности, а также в том случае, если он растянулся настолько, что не удается восстановить его натяжение (смотрите “Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса”). Вам потребуются: ключи “на 12”, “на 14”. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение (смотрите “Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса”).

    Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки. В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть.

    При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается. Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 98 Н (9,8 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–10 мм. Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте. Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.

    Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов.

    Процедура замены

    Двигатель Киа Спектра

    Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

    Верхняя крышка ремня ГРМ.
    Верхняя крышка ремня ГРМ.

    Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

    Натяжитель ремня ГУР.
    Натяжитель ремня ГУР.

    Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

    Крепление шкива помпы.
    Крепление шкива помпы.

    Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

    Читайте также:  Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью KGB EX-6

    Натяжитель ремня генератора.
    Натяжитель ремня генератора.

    Блокировка коленвала

    Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

    Стопор вид с боку.

    Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

    Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

    Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

    Крепление шкива коленвала.
    Крепление шкива коленвала.

    Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

    Крепление нижней крышки ремня ГРМ.
    Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

    Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

    Крепление средней крышки ремня ГРМ.
    Крепление средней крышки ремня ГРМ.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

    Метка впускного распредвала.
    Метка впускного распредвала.

    Метка выпускного распредвала.
    Метка выпускного распредвала.

    Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

    Читайте также:  13 лучших аккумуляторов для автомобиля

    Метка коленвала.
    Метка коленвала.

    Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Крепление натяжного ролика ГРМ.
    Крепление натяжного ролика.

    Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

    Натяжная пружина.
    Натяжная пружина.

    Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

    Новый комплект ГРМ.
    Новый комплект ГРМ.

    Как самостоятельно определить износ?

    На слух ничего определить не получится, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться). Убедится в том, что машине необходима замена ремня, можно только по визуальному осмотру детали. Так, для этого демонтируют кожух ГРМ и смотрят элемент на наличие деформаций. Замена ремня ГРМ («Киа-Спектра» 1.6 — не исключение) требуется в случае, если на нем обнаружены:

    • Трещины.
    • Надрывы.
    • Масляные потеки.
    • Явный износ зубцов внутренней части.
    • Другие механические дефекты.

    Не всегда нужно руководствоваться регламентом. Если до 45 тысяч обнаружены вышеперечисленные дефекты, требуется срочная замена ремня ГРМ.

    киа спектра замена ремня грм своими руками

    «Киа-Спектра» может ремонтироваться и своими руками. Посещать СТО в данном случае не обязательно. Единственное, что требуется от вас – набор инструментов, новый ремень и свободное время. Всего на замену уйдет от 1 до 2 часов. Все работы необходимо производить днем (или в хорошо освещенном помещении), так как очень важно выставить метки (дальше расскажем, почему).

    Очередная замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней

    Всем привет! Подошла очередь замены ремня ГРМ (пробег на ремне 44 тыс. км, дальше ездить уже страшновато), а заодно и приводных ремней, так как общий пробег уже почти приблизился к 95 тыс. км.

    — Ремень приводной (кондиционера) HYUNDAI/KIA арт. 0K24415909A — 733 руб. — Ремень приводной поликлиновый (генератора) HYUNDAI/KIA арт. 0K21A18381 — 530 руб. — Ролик натяжителя ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 244102X701 — 1325 руб. — Ролик обводной ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 248102X700 — 1182 руб. — Пружина возвратная HYUNDAI/KIA арт. 0K30E12711 — 97 руб. — Ремень грм HYUNDAI/KIA арт. 243122X000 — 3433 руб.

    Первый раз ремень ГРМ меняли сами вместе с отцом на 50 тыс. км, в этот раз тоже решили менять сами в гараже, все таки когда сам делаешь, стараешься для себя в первую очередь ) При замене руководствовались прошлым опытом замены и на всякий случай книгой по ремонту издательства третий рим. Фото особо не делал, так как руки все время были заняты то отворачиванием болтов, то снятием шкивов, ремней и т.д., потому что места мало, подлазить к некоторым болтам очень неудобно, но куда деваться, папа сверху крутил а я снизу то что посложней) Сначала боялся что не получится болт шкива колен. вала стронуть с места, но стронули почти с первого раза, зажав тормоз и включив первую передачу. После этого снял ВВ провода, померил их сопротивление (провод 1-го цилиндра — 6,57 кОм, 2-го — 5,76 кОм, 3-го — 4,90 кОм, 4-го — 3,58 кОм) сравнил с таблицей в книге, все в норме, потом выкрутил свечи.

    Search

    Поменять ремень ГРМ на линейку Kia

    Замена ГРМ Киа Спектра 1.6

    Обычно любитель автомобилей не обращает особого внимания на ремень ГРМ, потому что думает, что просто не может сломаться. Это продолжается до тех пор, пока не потерпит неудачу. Тогда получается, что в один прекрасный момент порванный ремень влечет за собой огромное количество проблем и денег. Приведите в действие второй ремень ремня ГРМ Kia sportage, замена которого для дизельного двигателя может не подойти. Как предотвратить поломку ремня ГРМ на автомобиле Kia Range и его своевременную замену, мы расскажем в этой статье.

    Назначение ремня ГРМ

    Ремень ГРМ для серии Kia, производства Dayco

    Ремень ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал двигателя в единую, синхронно управляемую систему. Замена ремня ГРМ на киа спектра: после сколько и как поменять. Замена Шкоды на великолепные 1 8 т ремней ГРМ. Он передает крутящий момент от 1-го вала к следующему. И если эта передача сломана, двигатель выходит из строя.

    Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

    Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

    Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

    • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
    • или в роликах натяжного механизма.

    Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

    • заглушить двигатель;
    • открыть капот;
    • снять минусовую клемму с аккумулятора;
    • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
    • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

    • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

    • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;
    • установить новые подшипники;
    • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

    Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

    Регулировка натяжения ремня привода генератора

    Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

    При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

    Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

    При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

    При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

    РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

    Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

    Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

    Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000 . Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

    Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму .

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

    Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

    — Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

    Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA , вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

    — Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

    Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

    — Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

    П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.

    Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

    Помпа — это водяной насос центробежного типа. Вращение крыльчатки, расположенной в его корпусе, обеспечивает принудительную непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) во время движения. Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень. Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы. Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется.

    Натягиваем ремень генератора( с картинками))

    1.Снимаем клеммы с аккумулятора ключём на 10: сначала минус, потом плюс.

    Полный размерснимаем клеммы 2. снимаем декоративный кожух двигателя, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

    Полный размерснимаем кожух 3. Ищем генератор

    Полный размергенератор и болты с номерами ключей, которыми откручиваются 4. «Срываем» с места первый болт крепления генератора ключём с головкой на 14(можно и обычным рожковым, но мне было удобней таким), и ослабляем его, НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА)

    Полный размерСрываем 5. Ослабляем ключём на 12 второй болт крепления генератора

    Полный размервторой болт крепления 6. Теперь, когда болты крепления ослаблены начинаем натягивать/ослаблять ремень генератора. Ключём на 12 начинаем крутить болт «натяжения» (как правильно называется хз.) Закручивая болт мы натягиваем ремень, а выкручивая его — ослабляем.

    Полный размерболт натяжения

    Полный размерболт натяжения другой вид

    7. Затягиваем болты крепления генератора обратно. 8. надеваем клеммы аккумулятора. 9. Пробуем завести. Если свист ушел( попробовать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

    ВАЖНО НЕ перетянуть ремень, ибо возможен выход из строя помпы. Начинаем с одного оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой.

    Как проверить силу натяжения и подтянуть привод


    В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

    • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
    • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

    Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

    1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
    2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

    Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

    Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

    Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.

    Источники

    • https://dlobal.ru/kak-podtyanut-remen-generatora-na-kia-spektra/
    • https://vesko-trans.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-kia-spectra/
    • https://sto-AvtoStroy.ru/elektrika/natyazhenie-remnya-generatora-kia-spektra.html
    • https://AkpProfi.ru/elektronika-i-elektrika/podtyazhka-remnya-generatora-kia-spektra.html
    • https://Autoprokat-RentMotors.ru/dvizhok/zamena-privodnyh-remnej-kia-spektra.html
    • https://koncept-avto.ru/drugoe/kak-podtyanut-remen-generatora-na-kia-spektra.html
    • https://FokSevmash.ru/elektronika/remen-generatora-kia-spektra.html
    • https://GrandFart.ru/salon-i-kuzov/kak-natyanut-remen-generatora-kia-spektra.html
    • https://Shinomontazh-Penza.ru/to/zamena-remnya-grm-kia-spektra-2.html
    • https://VmyatynNet.ru/marki/zamena-remnya-grm-kia-spektra-2.html
    • https://avto-mpad.ru/drugoe/kak-podtyanut-remen-generatora-na-kia-spektra.html
    • https://GarazHoff.ru/avtomotor/natyazhka-remnya-generatora-kia-spektra.html
    • https://ilifia-club.ru/dvigatel/natyazhka-remnya-gura-kia-spektra.html
    • https://CdmService.ru/salon/kak-natyanut-remen-generatora-kiya-spektra.html
    • http://dmsht.ru/kak-pravilno-natyanut-remen-generatora-kia-spektra-2/

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector