Размещение промокодов

Место, где вы размещаете свои промокоды, является большой частью вашей маркетинговой стратегии. Есть много каналов, которые вы можете использовать для продвижения кодов. Вы должны выяснить, где ваши клиенты проводят больше всего времени, а затем попробовать эти каналы.

Затем вы можете увидеть проценты открытия и коэффициенты погашения и соответствующим образом скорректировать свою стратегию распределения промокодов. Конечно, предпочтения будут зависеть от сегмента клиентов (в основном от возраста и местоположения), поэтому вы должны использовать разные каналы для разных сегментов потребителей. Ниже мы перечислили для вас несколько идей для каналов.

Почитайте о подводных камнях промокодов на http://joomla-master.org/stati/obzori/promokod-podvodnie-kamni.html

 Платформы для агрегации купонов и партнерские сайты

Благодаря таким веб-сайтам ваши промокоды могут дойти до потребителей, которые ещё не слышали о вашем бренде, но ищут конкретные продукты. Это шанс посоревноваться с величайшими гигантами. Разместите промокоды в нужной категории, так как подобная ошибка может сжечь ваш бюджет в мгновение ока. Кроме того, делитесь только теми кодами, которые вы хотите сделать общедоступными и вирусными.

Если у вас есть деловые партнеры, вы можете предложить специальные купоны для их клиентов. Затем они могут продвигать ваши промокоды на своих веб-сайтах, в социальных сетях и других органических каналах. Вы можете сделать то же самое с их скидками. Таким образом, вы можете получить новых клиентов из их сети и наоборот.

 Вы также можете отправлять коды скидок исключительно подписчикам новостной рассылки или участникам программы лояльности, чтобы способствовать большему взаимодействию с брендом среди вашей аудитории.

 Социальные сети и инфлюенсеры

Социальные сети могут быть отличным инструментом для распространения промокодов. Вы можете связаться со своими текущими подписчиками, публикуя сообщения в своей ленте или в своих историях или используя социальные сети для кампаний по привлечению и размещая купоны в платных объявлениях. Вы также можете дать коды купонов влиятельным лицам, чтобы они поделились ими со своей аудиторией. Это может быть отличным способом получить доступ к новым сегментам клиентов. Вы можете платить своим влиятельным лицам за единицу контента или резерв от продаж, связанных с их кодом скидки.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector