Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

Содержание статьи

Ремонт мкпп рено логан своими руками видео || Разборка коробки логан видео

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач .
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно ( передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Отбрасывайте внутренние ШРУС. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.

Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП.

Далее производите обслуживание коробки передач.

Доверяйте ремонт специалистам!

В сервисе DDCAR выполняют все ремонтные операции по восстановлению МКПП, АКПП, вариаторов. Мы готовы отремонтировать трансмиссию любой модели вне зависимости от года выпуска (Сценик, Лагуна, Logan, Колеос и др.) Современное оборудование позволяет точно диагностировать причину отказа. Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет уменьшить простой машины.

Стоимость ремонта согласовывается с клиентом до начала работ. Гарантия на выполненные операции составляет 6 месяцев.

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Ремонт МКПП на Рено Логан

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?

Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info avtorusservis. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 Стоимость ремонта МКПП Renault Logan Срок службы этого автомобиля будет долгим, если владелец вовремя будет проходить своевременное техническое обслуживание, во время езды использовать щадящий режим, следить за уровнем масла.

Починка авто — процесс сложный, трудоемкий, требующий наличия специальных знаний, навыков, оборудования и опыта.

Ремонт автомобилей в Твери

Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо ремонт коробки передач на рено логан имеющийся кожух.

Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих. Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации. Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в ремонт коробки передач на рено логан мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг. Диагностика и ремонт коробок передач Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки.

Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Стоят относительно недорого. Вроде и рублей за большой и малый соответственно. Уже не помню даже Самое интересное то, что я долгое время ждал денег для приобретения съемника стопорных колец.

Не хотелось ремонт коробки передач на рено логан какую нибудь фигню, хотел купить сразу хороший инструмент. Работа встала на долгое время. Все было готово, все было куплено. Нужно было просто снять стопор, перепрессовать оба подшипника и можно было бы собрать коробку и снова сесть за руль. В итоге, в какой-то момент я просто психанул и просто выточил себе съемник из старого ржавого секатора.

Это конечно не «хороший инструмент» как я писал выше, зато бесплатный и сработал на ура.

В итоге коробка была вылизана с ног до головы и готова к установке. Когда она чистая — выглядит очень классно. Были мысли ремонт коробки передач на рено логан покрасить ее, но не хотелось тратиться на термостойкую краску и поэтому я тут же отбросил эту мысль Вся работа была проделана за месяц с лишним. Но результатом я доволен и тем, что сделал это сам, своими руками и мозгами.

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

  • Регулярное прохождение ТО.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
  • Периодическая очистка и контроль состояния.
  • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

Сборка МКПП на Рено Логан JH3,JH1 | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки.

Увеличить В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля: Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.

Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.

Renault 19 1989, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

С года компания начала завоевывать американский рынок. В году был представлен внедорожник Koleos, который является одним из самых безопасных и надежных автомобилей. Чтобы не допустить выхода из строя компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Renault в Москве должен быть произведен немедленно, как только появятся малейшие признаки неисправности.

Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без снятия МКПП. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей.

Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию. Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.

Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.

Пособие по ремонту МКПП (PF6,PN6) Renault Trafic 2

Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.

Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.
  1. Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
  2. Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги кулисы КПП своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.
  1. Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
  2. Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
  3. В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.

Слив старой смазки

Торцевым ключом на 10 мм откручивают защиту картера, снимают эту деталь и очищают поверхность от грязи.

Особенно тщательно нужно выполнить очистку в зоне отверстий: сливного и заливного.

Выворачивают заливную пробку, это можно сделать плоскогубцами, но чаще такая операция выполняется вручную – на детали имеются специальные выемки для работы пальцами.

Если это необходимо, проверяют уровень имеющейся смазочной жидкости, просунув в заливное отверстие горизонтально пластиковую или деревянную палочку. Если она погрузится в масло, его уровень достаточен.

Затем выворачивают сливную пробку и сливают отработанную жидкость в подготовленный резервуар. Пробку обязательно стоит изучить на наличие прилипших к ней частиц металла. Если присутствует мелкая металлическая пыль, это указывает на естественный износ узла, но более крупные частицы сигнализируют о возможных серьезных проблемах. К примеру, могут быть повреждены шестерни, клапаны или иные элементы КПП.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Нужно восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault, в процессе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми деталями, даст возможность восстановить безотказную работу системы трансмиссии.

Все необходимые работы производятся специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высокой квалификацией. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Renault, равно как и механической, предполагает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно — их замену на новые. Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault в точном соответствии с указаниями производителя Специалисты нашей компании, обладающие соответствующим навыком и квалификацией, выполнят профессиональный ремонт трансмиссии Renault в сжатые сроки.

Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, остальные процедуры производятся в четком соответствии с рекомендациями компании-производителя. В том случае если им нужно произвести ремонт механической коробки передач Renault либо автоматической КПП, то в работе они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Ремонт и замена звукового сигнала (клаксона) Рено Логан Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта Кайфовые знания о Рено ..

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Ремонт Кулисы Кпп Рено Логан

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы: Резиновая обойма — демпфер 2. Пластиковая сфера 3. Фиксирующие пластиковые манжеты втулки В силу вышеописанных причин время, пробег и.

Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт. Диагностика проблемы кулисы Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую ремонт рено сандеро своими руками кулисы необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП.

Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины. Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Разбираем механизм кулисы.

Замена и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.в.

В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка 2. Оказалось, зря. В итоге, скорости пропали.

Поехал в гараж к другу, разбирать и смотреть кулису и тросы. Тросы, по совету из интернета, мы просушили феном и залили силиконовой смазкой.

Сборка МКПП на Рено Логан JH3,JH1


Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать

Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи

Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около км пробега. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.

В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Сборка МКПП Рено JB3

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.

В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте.

Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала.

Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне: Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо: Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню: Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник. Разборка вторичного вала Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках: Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо: Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню: Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов.

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

 Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Источники

  • https://adaptsport.ru/renault-logan/remont-mkpp-reno-logan-svoimi-rukami.html
  • https://moto163.ru/tyuning-i-servis/sborka-kpp-logan.html
  • https://vershina-auto.ru/tormoza/shema-kpp-logan.html
  • https://auto-nota.ru/korobka-peredach/sborka-kpp-logan-2.html
  • https://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/sborka-kpp-logan.html
  • https://TeamsPro.ru/tormoza/ustrojstvo-korobki-reno-logan.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/sborka-kpp-reno.html
  • https://max-lada.ru/renault/remont-mkpp-reno-logan-svoimi-rukami.html
  • https://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/sborka-kpp-logan-2.html
  • https://autonissancar.ru/renault/logan/remont-kpp-renault-logan
  • https://otdelka-remont.ru/remont-kpp-reno-logan-svoimi-rukami/
  • https://syzran-avto.ru/renault-logan/remont-mkpp-reno-logan-svoimi-rukami.html
  • https://razborov.net/renault/remont-mkpp-reno-logan-svoimi-rukami.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector