Ремонт ВАЗ 2106 1976-2005: замена решетки радиатора

Содержание статьи

Утепляем авто

Как уже отмечено, быстрое охлаждение салона связано с его недостаточной герметичностью. Проблем добавляет слабая обработка кузова изоляционными материалами и севшие от времени резиновые уплотнители на дверях. Все эти факторы приводят к тому, что нагретый воздух из салона через неплотности и щели быстро выходит и в машине становиться прохладно, да еще и сквозняки «гуляют».

Полный комплекс утепления ВАЗ-2106 включает в себя обработку:

  • Кузова;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Для повышения звуко- и виброизоляции автовладельцы обрабатывают кузов авто специальными изолирующими материалами, которые также выполняют роль и теплоизолятора. Поэтому для утепления ВАЗ-2106 нужна будет такая обработка.

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый простой способ тюнинга — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 своими руками — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Изготовление радиаторной решетки своими руками

Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

  • небольшую пилу либо лобзик;
  • эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
  • мелкофракционную «наждачку»;
  • пасту-шпатлевку;
  • баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.

Основные стадии работ:

  1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
  2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
  3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
  4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
  5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
  6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
  7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
  8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

Решетка радиаотра ВАЗ 2106 – совершенствуем классический вариант!

Решетка радиатора состоит из двух половин, закрепленных саморезами. Решетку снимаем для ее замены, доступа к радиатору и звуковому сигналу (для автомобилей в вариантном исполнении).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Шлицевой отверткой сверху нажимаем на фиксатор облицовки фар с левой стороны.

3. Снимаем облицовку.

Аналогично снимаем вторую облицовку.

4. Открываем капот и крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой половины решетки.

5. Приподняв, снимаем решетку радиатора.

Аналогично снимаем левую половину решетки.

Установка облицовки и решетки радиатора выполняется в обратной последовательности.

Материал для тюнингованной решетки радиатора

Стандартная решетка

Существует несколько разновидностей решеток радиаторов:

  • Алюминиевые. Этот универсальный прочный материал, применяется в дорогих автомобилях, внедорожниках. Наличие в сплаве кремния увеличивает прочность и защищает от коррозии.
  • Решетки из нержавеющей стали дешевле алюминиевых, а материал легче обрабатывается. Особенно хорошо смотрятся хромированные решетки радиатора из нержавейки. Дополнить композицию можно светодиодной подсветкой.
  • Карбоновые решетки отличаются сочетанием малого веса и высоких показателей прочности и долговечности. В домашних условиях изготовить карбоновую решетку не получится, поэтому можно лишь купить готовую.
  • Пластиковые решетки наиболее распространены благодаря низкой цене и достаточной прочности. Пластик позволяет экспериментировать с внешним видом машины без ощутимого урона для семейного бюджета. Для улучшения внешнего вида пластик можно окрасить в подходящий цвет.

Выбор материала для самостоятельного изготовления решетки зависит от наличия материалов и инструментов, финансовых возможностей и дизайнерской идеи.

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Другие варианты тюнинга

Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».

Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.

Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

  • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
  • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
  • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.

Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

Иногда после небольших аварий возникает необходимость заменить решетку радиатора. На Ваз 2106 сделать это несложно, можно даже сделать ее своими руками с помощью сетки, баллончика с эмалью и саморезов.

После удаления старой решетки нужно обычной пилкой выпилить усики и подготовить оставшуюся часть к окрашиванию. Подготовка заключается в очистке с помощью наждачной бумаги. После покраски нужно подождать пока краска высохнет, примерить сетку и вырезать ее по форме решетки. Теперь останется только соединить две части саморезами и установить ее на место.

Как снять переднюю решетку на ваз 2106

Открыв капот, крестообразной отверткой отворачиваем три правых самореза крепления решетки.

Слегка приподняв, снимаем правую половину решетки с пластиковых втулок.

Таким же образом снимаем вторую половину решетки радиатора.
При установке решетки на автомобиль надеваем нижнюю часть решетки отверстиями на пластиковые втулки панели и закрепляем решетку саморезами.
Все остальные операции выполняем в порядке, обратном снятию.

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

    Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Решетка радиатора состоит из двух половин, закрепленных саморезами. Решетку снимаем для ее замены, доступа к радиатору и звуковому сигналу (для автомобилей в вариантном исполнении).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Шлицевой отверткой сверху нажимаем на фиксатор облицовки фар с левой стороны.

3. Снимаем облицовку.

Аналогично снимаем вторую облицовку.

4. Открываем капот и крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой половины решетки.

5. Приподняв, снимаем решетку радиатора.

Аналогично снимаем левую половину решетки.

Установка облицовки и решетки радиатора выполняется в обратной последовательности.

Самостоятельно меняем радиаторную решётку на ВАЗ 2106

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Полезный совет При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Обработка кузова

В процессе работ, изолирующие материалы наносятся на:

  • Днище;
  • Разделительный щит (отделяющий моторный отсек от салона);
  • Колесные арки (изнутри);
  • Крыша;

Поскольку материалы наносятся на все внутренние поверхности, то для обработки придется полностью разобрать салон. После этого следует тщательно осмотреть все поверхности на наличие коррозии, а также проверить технологические отверстия.

Что касается отверстий, то в процессе работ следует очистить дренаж, обеспечивающий отвод влаги и вентиляционные отверстия, а все остальные – заделать, используя резиновые заглушки.

Затем все обрабатываемые поверхности следует подготовить – очистить от пыли и грязи, обработать антикоррозионными средствами. Остается наклеить изоляционные материалы, при этом важно соблюдать технологию их нанесения.

После этого укладывается напольное покрытие, закрепляется обшивка крыши – в общем, салон обратно собирается.

Утепление дверей

После обработки кузова необходимо утеплить двери на ВАЗ-2106, поскольку большая часть тепла уходит через них.

Обработка дверей осуществляется в два этапа. Первый из них – наклеивание изоляционных материалов на внутренние поверхности дверей. Для этого с них снимается обшивка, поверхности очищаются и обрабатываются. Затем на внутреннюю поверхность (за дверной перегородкой) наклеиваются вибро- и звукоизоляторы, причем так, чтобы нанесенные слои не мешали работе дверных механизмов. На внутреннюю поверхность дверной карты также следует наклеить изолирующий материал, после чего дверь можно собирать.

Второй этап – замена уплотнителей. Эти резиновые элементы со временем садятся, из-за чего образуются щели между дверью и стойками. Уплотнители просто заменяются. Для улучшения герметичности и повышения срока службы новые резинки можно обработать специальной силиконовой смазкой.

Стоит также поменять и уплотнители оконной рамки, что исключит вероятность попадания воды внутрь двери.

Для ускорения прогрева мотора необходимо также утеплять и подкапотное пространство. Благодаря таким мерам мотор быстрее будет прогреваться, и печка обеспечит подачу теплого воздуха в салон раньше.

Утепление подкапотного пространства

В подкапотном пространстве утепляется капот, радиатор и моторный щит (по возможности). Капот ВАЗ-2106 можно утеплить как покупным чехлом, так и подручными материалами (теми же виброизоляторами). При этом важно обратить материал изготовления утеплителя капота.

Поскольку утепляющие материалы находятся в непосредственной близости к мотору, то они должны быть устойчивы к воздействию высоких температур, быть негорючими и не впитывать в себя жидкости.

Для утепления радиатора применяются маски, закрепляемые на радиаторные решетки, а также обычные картонные листы, помещаемые между решеткой и радиатором.

Маски – удобные средства снизить теплообмен радиатора системы охлаждения. Их просто закреплять и снимать, но ее нужно приобретать.

Лист картона – не менее эффективный способ закрыть радиатор, причем бесплатный. Но важно правильно его использовать. Не допускается полное закрытие радиатора, лист должен закрывать только 2/3 его площади.

Эти меры позволят быстро прогреваться двигателю, а соответственно и салону, а также снизить теплопотери при простое авто – салон будет медленнее охлаждаться.

Проверка и обслуживание систем перед зимним периодом

Чтобы повысить эффективность работы системы обогрева салона, перед зимой следует провести полную ревизию системы охлаждения – заменить антифриз (если давно не менялся), желательно – с промывкой системы, проверить работоспособность термостата.

Также улучшить работу печки позволит проверка состояния печки – корпуса вентилятора, воздуховодов. В местах соединения составных элементов печки на ВАЗ-2106 используются уплотнители, которые со временем приходят в негодность. Из-за этого часть потока воздуха, создаваемого вентилятором печки – рассеивается и выходит через щели. Чтобы устранить утечки, следует печку снять с авто, прочистить и собрать, используя новые уплотнители. Также можно места соединения снаружи оклеить изоляционными материалами.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой.


При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

Дополнительная помпа

Повысить эффективность печки позволяет установка дополнительного водяного насоса с приводом от электродвигателя (используется на «Газелях»). Такой узел врезается в систему охлаждения и увеличивает скорость циркуляции жидкости. Обычно устанавливают помпу на входящий патрубок печки.

Но устанавливая дополнительную помпу следует реализовать механизм отключения насоса (через клавишу в салоне), а также тщательно проверить и подтянуть хомуты патрубков системы охлаждения, поскольку насос будет создавать дополнительно давление, из-за которого патрубки может сорвать.

Утепление салона, дверей и подкапотного пространства, а также должное техническое обслуживание системы охлаждения и обогрева салона позволят вашу «Шестерочку» сделать очень теплой зимой.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При установке тюнинговой детали стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 – совершенствуем классический вариант!

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Замена решетки радиатора Ваз 2106 Жигули

Таким же образом снимаем вторую половину решетки радиатора.
При установке решетки на автомобиль надеваем нижнюю часть решетки отверстиями на пластиковые втулки панели и закрепляем решетку саморезами.
Все остальные операции выполняем в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как Сделать Сплошную Решетку На Ваз 2106

Традиционная решетка радиатора ВАЗ 2106 в дополнение к своей декоративной функции для красивого внешнего вида автомобиля также играет защитную роль. она ​​защищает автомобильный радиатор от возможных дефектов, возникающих при движении шестерен по шоссе.

Не секрет, что дорожное покрытие в стране еще не соответствует требуемым требованиям. На его поверхности есть галька, другие крупнозернистые объекты, которые при ударе изменяют разгерметизацию системы охлаждения, вылетая. под колеса встречных и проезжающих машин.

Но выполнение защитной функции не мешает декорированию решетки ВАЗ 2106, стоимость работника меняется в зависимости от ее типа, формы и конфигурации внутренней конструкции. При условии, что вы владеете базовыми аксессуарами, которые владелец автомобиля хочет подарить автомобилю, если не жестоко, то при достойной внешности.

К сожалению, некоторые любители этой модели ВАЗ предпочитают изготавливать решетку ваз 2106 самостоятельно, исходя из полной реализации желаемого результата и ради разумной экономии средств. Сегодня это обеспечит уникальность решетки, ее уникальность и нестандартность.

Поэтому наши сограждане часто задаются вопросом, как сделать радиаторную решетку для ВАЗ 2106 без посторонней помощи, потому что цена товара в конечном итоге будет только ценой полуфабрикатов, используемых при его изготовлении. Существует множество вариантов реализации авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, один из которых вы увидите на веб-ресурсе.

Следующие инструменты и аксессуары необходимы для изготовления специальной решетки для шести радиаторов:

  • Маленькая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смесь с отвердителем и стеклопластиком;
  • Прекрасная «наждачная бумага»;
  • Паста. шпатлевка;
  • Аэрозольный баллончик.

твердые гриль вазы 2106

Порядок декоративных работ:

  1. Демонтируем старую решетку ваз 2106 со следующим вырезом из центрального сектора;
  2. Отверстия останутся в точках крепления;
  3. Для изготовления обновленного продукта мы используем кусок картона, для этого делаем форму, для этого обводим внутреннюю часть заготовки плотным картоном.
  4. В процессе работы необходимо измерить расстояние до внутренней области обновленной «шестерки» решеток радиатора. Затем мы отрезаем ненужный картон и получаем макет будущей инновационной части;
  5. Затем изготовленный самолет подвергается шлифованию и обезжириванию, особенно в местах и ​​местах соприкосновения с эпоксидным покрытием, что гарантирует прочное склеивание нового продукта;
  6. Нанесите слой эпоксидной смолы на детали, затем нанесите стекловолокно. Повторяйте этот процесс, пока желаемый слой не достигнет толщины. После отверждения смолы картонная заготовка должна быть удалена;
  7. Затем мы приклеиваем обрабатываемую поверхность, и после того, как она высушена, заготовка тонко разделяется наждачной бумагой, и на нее наносится слой покрытия;
  8. В конце технологического цикла мы затягиваем подготовленную раму специальной сетью, специально подготовленной для настройки решеток радиатора ВАЗ 2106, как тогда;
  9. Наконец, обновленный продукт устанавливается в месте установки автомобиля.

Вы можете использовать другие варианты, чтобы улучшить дизайн вашего продукта. Этот список включает в себя сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106 как еще один вариант для настройки шести решетки радиатора.

Для изготовления таких решеток радиатора в кустарных условиях потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартные детали этого типа, электрический паяльник и металлическое лезвие с лезвием.

Источники

  • https://ilifia-club.ru/dvigatel/kak-snyat-reshetku-radiatora-vaz-2106.html
  • https://AvtoclubVideo.ru/drugoe/sploshnaya-reshetka-radiatora-na-vaz.html
  • https://kia-chelyabinsk.ru/kuzov/reshetka-radiatora-vaz-2106-tyuning.html
  • https://niva-magnitogorsk.ru/tyuning-kuzova/kak-snyat-reshetku-radiatora-2106.html
  • https://kremonty.ru/remont-reshetki-radiatora-vaz-2106/
  • https://drajver.ru/dvigatelej/zamena-reshetki-radiatora-vaz-2106.html
  • https://avto-mekhanik.ru/ohlazhdenie-i-otoplenie/kak-snyat-reshetku-radiatora-vaz-2106.html
  • https://carmen62.ru/2106-ustanovka-reshetki-2103/
  • https://AvtoStel.ru/novosti/reshetka-radiatora-vaz-2106-svoimi-rukami.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector