Рено Дастер технические характеристики, ТТХ, вес и описание

Содержание статьи

Общая информация о Дастере

Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.

Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.

Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.

За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.

Комфортный?

Материалы по теме Новый Renault Duster: 5 причин похвалить отечественную сборку

Дастеру в высшей комплектации Style полагаются стильные 17‑дюймовые колеса. Спору нет, выглядит круто. Но ездить — не комфортно. Все поперечные стыки — твои. На «лежачих полицейских» тоже очень жестко. Это всё из-за более жестких низкропрофильных шин, ведь легендарная дастеровская энергоемкость подвески никуда не делась — огромные ямы ее не пугают.

Боковины уже не так активно закидывает грязью, как это было на «первом» Дастере — отчасти благодаря накладкам на передних крыльях, которые помимо декоративной функции еще и отсекают все, что летит из-под колес. Но проблема с выступающими и пачкающимися порогами не исчезла — если хотите сохранить штаны чистыми, посильнее вытягивайте ноги при выходе.

Габаритные размеры Дастера

Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:

  • Длина – 4315мм;
  • Высота составляет 1695мм;
  • Ширина – 1822мм;
  • Дорожный просвет модели – 190мм;
  • Колесная база – 2673мм.

Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.

Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.

Ходовые характеристики французской модели от Рено

Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.

Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.

Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.

Что в итоге?

Материалы по теме Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300

Пока положительных моментов больше. Детских болячек, которыми страдала Arkana (вроде глюков медиасистемы), у Дастера нет.

А самое неприятное — ценник: полтора миллиона за Duster с механикой!.. Но глядя на стремительный рост цен, можно предположить, что через некоторое время бэушный Duster можно будет продать примерно за те же деньги, какие он стоил будучи новым.

Renault Duster, 1.33Т (150 л.с.), М6

Материалы по теме Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

  • Изготовитель — Рено Россия
  • Год выпуска — 2021
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2021 года
  • Пробег на момент отчета — 12 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8000–12 000 км)*

  • Из них на бензин (AИ-92, средний расход 7,9 л/100 км) 14 231 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,56 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Сравнение всех версий Рено Дастер

Содержание:

  • До рестайлинга / 2011 — 2015
  • После рестайлинга / 2015 — 2020

До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×2
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 164 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1705 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 640 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Скорость (макс) 160 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1318 кг
Полная масса 1818 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 695 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Скорость (макс) 177 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1377 кг
Полная масса 1877 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Скорость (макс) 168 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1299 кг
Полная масса 1799 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 685 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP2:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 1900 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 735 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с
Скорость (макс) 156 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1375 кг
Полная масса 1875 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

После рестайлинговые версии Duster

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 1716 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 680 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 166 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1800 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 630 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Скорость (макс) 180 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1370 кг
Полная масса 1870 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 720 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 174 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1394 кг
Полная масса 1894 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1390 кг
Полная масса 1890 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

Варианты агрегатирования

В первом поколении Дастер оснащался 1,5-литровым турбодизелем K9K 109 лошадиных сил, бензиновыми «атмосферниками» 1.6L/H4M или 2.0L/F4R мощностью 114 и 144 л. с. соответственно, в паре с которыми поставлялись пяти-/шестиступенчатая механическая КПП или 4-диапазонный классический «автомат».

Во второй генерации Рено Дастер произошли некоторые изменения, в частности:

  • 1,6 литровый движок H4M получил два варианта форсировки – 114 и 117 лошадиных сил;
  • добавился новый 149-сильный турбодвигатель 1.3 TCe, работающий на бензиновом топливе;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка заменена на бесступенчатый вариатор;
  • вместо восьми версий, доступных в 2020 году, теперь предлагается восемнадцать различных модификаций!

Купить Renault Duster можно по-прежнему как с передним, так и с полным колесным приводом, но переднеприводных вариантов только два, как и прежде.

Причем они сохранили свою конфигурацию – это машины с движком 1.6L 114 л. с. и 5-ступенчатой МКПП в «младших» комплектациях Access и Life.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Наш Дастер — с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.) и МКП, в топовом исполнении Style. До серьезных поломок дело не дошло, но замечания и наблюдения уже накопились.

Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет — фото 1272747
Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет — фото 1272745
Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет — фото 1272744
Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет — фото 1272749
Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет — фото 1272748
Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет

Двигатели

Двигатель H4M F4R TCe 150 К9К
Объем (л) 1.6 2.0 1.3 1.5
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250 110
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332 1461
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5 15.2
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700 260/1750
Тип впрыска распр. прямой
Кол-во клапанов 16 8
Привод ГРМ цепь ремень цепь ремень
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98 дизель
Стандарт Евро-5 Евро-6

Двигатель H4M (1.6л)

Бензиновый двигатель на 1.6 л с мощностью 114—117 лошадиных сил с маркировкой H4M считается базовым. Этот мотор не отличается прытью, но довольно просто и недорог в обслуживании. Блок двигателя, как и 16 клапанная головка блока изготовлены из алюминия. Двигатель отличается своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем экономам, поэтому заслужил положительные оценки пользователей.

Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель F4R (2.0 л)

Один из бюджетных бензиновых двигателей, рабочий объем составляет 1998 см куб. Мощность двигателя достигает 139—179 лошадиных сил. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия. Пользователи отмечают качество и надёжность мотора, и главное — долговечность.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Средний расход топлива (л) 8.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель TCe 150 (1.3 л)

Блок цилиндров бензинового двигателя состоит из алюминия. Объём блока цилиндров — 1.3 л., а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающихся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуют автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, ведь он обеспечивает высокую скорость при минимальных затратах топлива.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель К9К (1.5 dCi)

Представляет из себя чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичный.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1
Расход топлива по шоссе (л) 4.7
Средний расход топлива (л) 5.3
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см3;
  • тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
  • привод ГРМ – цепь;
  • фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
  • крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
  • мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.

Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:

  • скорость максимальная – 194 км/ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.


Какому мотору Вы отдаете предпочтение?1.3 TCe14.68%1.6L/H4M17.74%2.0L/F4R67.58%Показать результатыПроголосовало: 327

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Renault Duster комплектации и цены

Если сравнивать актуальную вторую генерацию «Дастера» с такой же комплектацией у предшественника, то найдется достаточно много различий. В первую очередь стоит отметить систему безопасности, которая теперь будет состоять из следующих дополнительных систем и приспособлений:

  • Фронтальных эирбегов и боковых шторок безопасности.
  • Передних и задних подголовников.
  • Трехточечных ремней с функцией натяжения.
  • Антиблокировочной системы + AFU.
  • Датчиков слежения слепых зон.
  • Системы кругового обзора.
  • Центрального замка, который поддерживает дистанционное управление.
  • Светодиодных ходовых огней.
  • Креплений ISOFIX.

Высокопрочные сорта стали, используемые в кузове автомобиля, увеличивают безопасность в салоне. Имеются запрограммированные зоны безопасности.

Начальная комплектация  Рено Дастер на момент выхода статьи стоит 760 тысяч рублей. В ее состав входит:

  • Теневая обивка.
  • Ходовые LED-огни.
  • Двойная головная оптика.
  • Усовершенствованные сиденья.
  • Полный электропакет.
  • Экономичный режим.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Аудиосистема.
  • Стальные диски.

Топовые комплектации дополнятся:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Технологией просмотра «мертвых» зон.
  • Камерой обзора на 360 градусов.
  • Системой автоматической регулировки дальнего света.
  • Климат-контролем.
  • Кнопкой старта.
  • Боковыми шторками.
  • Центральным замком.
  • Дисками из легкосплавных металлов.

Но, пока этот автомобиль не появился у официальных дилеров, актуальной моделью является Рено Дастер образца 2015-2017 годов.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Технические характеристики

Производители культового автомобиля пошли по пути наименьшего сопротивления или воспользовались правилом «зачем ломать то, что и так хорошо работает». Многие автолюбители могут только поблагодарить инженеров и конструкторов французского автомобиля за такой ход мыслей, поскольку к ходовым характеристикам вопросов всегда было немного.

На российских автодорогах скоро станет намного больше Дастеров как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Линейка бензиновых двигателей открывается с  1,2-литрового турбированого двигателя, в котором используется непосредственный впрыск. Далее идет 1,6-литровый атмосферный двигатель.

Первый способен генерировать до 125 л.с., а второй 114. Они обеспечивают 206 и 165 Нм вращательного момента каждый.

Чтобы разогнаться на Рено Дастер с такими двигателями до 100 км/ч, придется затратить от 9 до 12 секунд. Зависит этот показатель от того, какая пара двигатель-коробка используется на внедорожнике.

Рубеж максимальной скорости составляет 167 км/ч. На 100 километров дороги в смешанном режиме затрачивается 7,4 литров топлива.

Дизельный ряд представлен сразу двумя двигателями, имеющими рабочий объем 1,5 литров. Они способны сгенерировать от 90 до 110 лошадиных силы на дорогу с крутящим моментом 200 и 240 Нм. Дизельный двигатель способен разогнать до 100 км/ч автомобиль за 13 секунд. Разогнаться до скорости выше 167 км/ч не удастся.

К любому из вышеперечисленных двигателей можно добавить 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Но есть и существенные изменения. Так, конструкторы использовали модернизированную тележку В0, которая предполагает поперечное расположение мотора. Подвеска МакФерсон также изменена. В ней используется дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с полным приводом.

Автомобиль не то что приблизился к классу внедорожников, а стал в один ряд с лучшими его представителями. Он отлично справится со сложностями на дороге. Любители покататься по бездорожью оценят это качество, которое приобрел автомобиль благодаря улучшенной подвеске.

Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи. Видео:

Как он едет?

Турбомотор TCe150 аналогичен тому, что стоит на обновленном Каптюре и на Аркане. Отличный агрегат как по отдаче, так и по экономичности. С обгонами на узких загородных шоссе — никаких проблем. Максимальный момент 250 Н·м достигается уже на 1700 об/мин, потому не нужно часто переключаться. Только на шестую передачу стоит переходить попозже, игнорируя подсказчика на дисплее «приборки». В диапазоне примерно с 1500 до 2000 об/мин салон наполняется неприятным зудом силовой установки. На других передачах таких проблем нет.

У Дастера по традиции первая передача очень «короткая» и служит аналогом понижайки. В обычных условиях нужно трогаться со второй. С этим никаких сложностей — тяги хватает.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Источники

  • https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/930622-novyj-renault-duster-s-turbo-i-mkp-i-ego-pervye-12-000-km/
  • https://my-renault-duster.ru/duster2/tehnicheskie-harakteristiki-dust2/
  • https://vseoduster.ru/o-daster/razbiraem-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster
  • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://AutoTopik.ru/renault/novyjj-rduster-v-rossii.html
  • https://autoot.ru/renault-duster-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector