Содержание статьи
- 1 Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
- 2 Расход топлива Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
- 3 Официальные нормы расхода топлива Рено Логан
- 4 Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
- 5 Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
- 6 Расход топлива Renault Logan рестайлинг 2018, седан, 2 поколение
- 7 Причины большого потребления бензина на Рено Логан
- 8 Renault Logan LS (2009-2012 года)
- 9 Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу
- 10 Причины увеличения расхода топлива
- 11 Причины высокого расхода
- 12 Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
- 13 Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км
- 14 Сравнение расхода топлива Renault Logan с другими авто
- 15 Первое поколение: расход топлива
- 16 Расход топлива Renault Logan рестайлинг 2009, седан, 1 поколение
- 17 Второе поколение
- 18 Таблица расхода топлива Рено Логан по километражу
- 19 Renault Logan LS (2009-2012 года)
- 20 Расход топлива Renault Logan 2014, седан, 2 поколение
- 21 Расход топлива Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 |
75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 |
103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя | Мощность, л.с. / Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1,6 8 (SOHC) АМТ-5 |
82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9,8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1,6 16 (DOHC) АТ-5 |
102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Расход топлива Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 9 | 5,7 | 6,9 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,9 | 6,6 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 + газ пропан |
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,3 | 4,1 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,9 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
Официальные нормы расхода топлива Рено Логан
Независимо от поколения на Renault Logan используются 4-цилиндровые бензиновые моторы рядной компоновки:
- Базовый 1,6-литровый 82-сильный агрегат с 8-клапанной головкой, рассчитанный на работу с 5-скоростной механической коробкой передач. Подача топлива осуществляется электронной системой Bosch. Предусмотрен каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствующий нормативам токсичности выхлопа Евро-5. На машинах ранних выпусков использовался силовой агрегат объемом 1,4 л, мощность которого составляла 75 л. с., а выхлоп соответствовал требованиям Евро-4.
- 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 87 л. с. Использовался на машинах первого поколения и поставлялся с механической трансмиссией. Позднее появилась 102-сильная модификация с 16-клапанной схемой газораспределения, способная работать как с 5-ступенчатой ручной коробкой, так и с 4-скоростным гидромеханическим агрегатом. При установке АКПП применялся другой блок управления, увеличивавший мощность до 103 л. с.
- 113-сильный двигатель Nissan (объем 1,6 л) с 16-клапанной головкой. Встречается на автомобилях второй генерации. Рассчитан на работу только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили Рено Логан первого поколения
Автомобили Logan отличаются применением кузова с простыми очертаниями и плоскими поверхностями, что позволяет снизить себестоимость производства (изначально концерн Renault стремился создать машину стоимостью около 5 тыс. евро), но увеличивает коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Все моторы рассчитаны на применение бензина сорта А-95 (допускается кратковременное использование топлива с октановым числом 92 единицы).
Моторы Рено Логан рассчитаны на применение бензина А-95.
Заявленные производителем параметры экономичности (в л на 100 км пути) приведены в таблице.
Рабочий объем, л | Мощность, л. с. | Тип коробки | Городской режим | Трасса при 90 км/ч | Комбинированный цикл |
1,4 | 75 | МКПП | 9,2 | 5,5 | 6,8 |
1,6 | 87 | МКПП | 10,0 | 5,8 | 7,2 |
1,6 | 84 | МКПП | 10,0 | 5,9 | 7,3 |
1,6 | 102 | МКПП | 9,4 | 5,8 | 7,1 |
1,6 | 103 | АКПП | 11,8 | 6,7 | 8,4 |
Рено Логан второго поколения
Машины второго поколения построены на прежней платформе В0 и отличаются внешними панелями кузова, бамперами, светотехникой и отделкой салона. Двигатели и коробки передач остались прежними (кроме 1,4-литровой версии, убранной из производственной программы), поэтому параметры топливной экономичности изменились незначительно.
В сводной таблице представлены данные, заявленные заводом (в л на 100 км пробега).
Рабочий объем, л | Мощность, л. с. | Тип коробки | Городской режим | Трасса при 90 км/ч | Комбинированный цикл |
1,6 | 82 | МКПП | 9,4 | 5,7 | 7,1 |
1,6 | 102 | АКПП | 10,9 | 6,7 | 8,4 |
1,6 | 113 | МКПП | 8,5 | 5,6 | 6,6 |
Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5 | 4,3 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива Renault, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Renault выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 98 | 4A | 7,7 |
Renault Clio Symbol EX 1.4 | 98 | 5M | 7,2 |
Renault Duster 1.5 TD AWD | 90 | 6M | 6,0D |
Renault Duster 1.6 4WD | 102 | 6M | 9 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 5M | 7,6 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 4A | 8,4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 5M | 8,1 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 4A | 8,9 |
Renault Kangoo 1.5 D | 68 | 5M | 6,2D |
Renault Kangoo 1.6 | 84 | 5M | 8,9 |
Renault Koleos 2.5 4WD | 171 | CVT | 10,2 |
Renault Logan 1.6 | 84 | 5M | 7,3 |
Renault Logan 1.6 | 87 | 5M | 7,4 |
Renault Logan 1.6 | 90 | 5M | 7,6 |
Renault Logan 1.6 | 103 | 4A | 9,8 |
Renault Megane 1.6 (hatchback) | 100 | 5M | 7,9 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 4A | 9,1 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 5M | 7,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 4A | 8,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 6M | 8,5 |
Renault Sandero 1.6 | 84 | 5M | 7,9 |
Renault Sandero 1.6 | 102 | 5M | 8,2 |
Renault Scenic 1.5 D | 106 | 6M | 5,8D |
Renault Symbol 1.4 | 75 | 5M | 7,8 |
Renault Symbol 1.4 | 98 | 5M | 7,9 |
Автобусы Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 120 | 1,998 | 11,2 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 116 | 1,998 | 11,6 |
Расход топлива для грузовых автомобилей Renault и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Расход топлива Renault Logan рестайлинг 2018, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 113 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,6 |
1.6 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,4 |
Причины большого потребления бензина на Рено Логан
Причины повышенного расхода топлива:
- неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
- нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
- движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
- эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
- использование некондиционного топлива.
Давление в топливной рампе
Для подачи бензина к форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении фильтра или износе насоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.
Для подачи бензина используется топливная рампа.
Напряжение в сети автомобиля
Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).
Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).
Датчик кислорода
Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.
Датчик кислорода обеспечивает поддержание состава смеси.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.
Засоренные или нерабочие форсунки
Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.
Для подачи топлива используются форсунки с распылителем.
Повреждения электрической части форсунок приводят к пропускам впрыска, вызывающим провалы при разгоне (проблема определяется при диагностике системы впрыска).
Воздушный фильтр
Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.
Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.
Датчик массового расхода используется для определения окислителя.
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный. рассчитать по расходу топливарассчитать по расстояниюлитровкмРассчитать При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 4.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 11.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 4.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 11.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Причины высокого расхода
Перегрузка. Перегруженный Рено Логан расходует больше горючего потому, что вынужденно разгоняет большую массу, при этом сопротивление качению становится больше. При перевозке габаритного багажа на крыше ухудшается аэродинамика, а сопротивление воздуха пропорционально снижает скорость в квадрате.
Чтобы компенсировать падение скорости, водитель добавляет газу.
Перегрузка авто — одна из причин
Плохое горючее. Это распространенная проблема в условиях российских реалий. Если есть выбор между заправками, нет никакого смысла экономить на покупке более дешевого бензина.
Некачественное топливо
Неблагоприятные условия на дороге. К ним относится снежная каша, в которой Рено Логан постоянно буксует, передвижение в пробках на полусцеплении, и длительные простои на светофорах, с работающим вхолостую двигателем.
Режим «городского врача». Это когда водитель вынужден часто совершать срочные короткие поездки на непрогретом моторе.
Агрессивный стиль вождения. Когда водитель практически не использует торможение накатом и любит топить педаль газа до упора. На светофорах такие водители сначала резко тормозят, потом резко срываются с места, а на скоростных трассах держатся всегда в крайней левой полосе, активно маневрируя, обгоняя других. В результате расход топлива у Рено Логан увеличивается весьма ощутимо.
Неисправный автомобиль. Если предыдущие причины приводят к периодическому перерасходу горючего, то эта причина обеспечивает постоянный повышенный расход бензина. Рассмотрим этот аспект подробнее.
О том, что топливная система требует ремонта, достоверно свидетельствует «нездоровый» выхлоп. Если колеса выставлены неправильно, то их сопротивление качению увеличивается, что также повышает расход топлива. То же самое происходит при слишком густом трансмиссионном масле Рено Логан.
Проблемная автоматическая коробка передач, изношенное сцепление также приводят к увеличению «аппетита» двигателя. Неполадки в группе цилиндров, поршней или в системе впрыска, а также в других, самых неожиданных местах, приводят к «булемии» мотора. Практически всегда о таких неполадках свидетельствует горящая лампочка «Check Engine», и этот сигнал не стоит игнорировать. Троение или подергивание двигателя, его постоянный перегрев или, наоборот, недостаточный прогрев, свидетельствуют о его неисправности и невозможности экономии горючего.
Неисправная АКПП
Плохо накачанные колеса также увеличивают расход топлива, т.к. увеличивают сопротивление качению. Проверять давление в шинах желательно ежемесячно, и каждый раз перед дальними выездами или резкими похолоданиями. Если тормозные цилиндры подклинивает, это также негативно отражается на работе мотора. Забываете снимать ручник или не полностью его разблокируете? Пережёг бензина обеспечен, как и преждевременный износ колодок.
Проверяем давления в шинах
Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5 | 4,3 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км
При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа. Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.
Мотор 1.4 с механической КПП
Владельцы Рено Логан с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).
Мотору 1.4 с механической КПП необходимо до 6 л горючего.
1.6 с 8 клапанами
Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.
При эксплуатации с прицепом или при перевозке 5 человек расход увеличивается на 1-2 л (с одновременным падением динамических возможностей).
1.6 с 16 клапанами
Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).
Рено Логан 1.6 с 16 клапанами сжигает до 14 л горючего.
Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).
Сравнение расхода топлива Renault Logan с другими авто
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Renault Logan
- расход топлива 4.8л. — 11.8л. на 100 км.;
- объем бака 50 литров;
- расстоние на одном баке от 420 км. до 1040 км..
Первое поколение: расход топлива
Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.
Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.
Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.
Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.
1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,5 л., в смешанном режиме 6,8 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,3 л.
Рестайлинг I поколения
В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.
Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.
Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:
1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 6,9 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,2 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 7,1 л.
1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.
Расход топлива Renault Logan рестайлинг 2009, седан, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,9 |
1.6 л | 103 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,1 |
1.6 л | 84 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,2 |
1.6 л | 103 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,4 |
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя
200 (двести) | 9,60 | 23,60 | |
300 (триста) | 14,40 | 35,40 | |
400 (четыреста) | 19,20 | 47,20 | |
500 (пятьсот) | 24,00 | 59,00 | |
600 (шестьсот) | 28,80 | 70,80 | |
700 (семьсот) | 33,60 | 82,60 | |
800 (восемьсот) | 38,40 | 94,40 | |
900 (девятьсот) | 43,20 | 106,20 |
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Расход топлива Renault Logan 2014, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 113 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,6 |
1.6 л | 82 л.с. | робот | передний привод | Бензин | 6,9 |
1.6 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
1.6 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
Расход топлива Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,5 | 5,5 | 6,8 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,3 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Logan на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации
- https://renault-kmv.ru/logan/reno-logan-1-4-rashod-topliva-na-100-km
- https://fastmb.ru/harakteristiki/rashod-topliva/5551-rashod-topliva-reno-logan.html
- https://gdetoplivo.ru/rashod-po-modelyam-avto/ofitsialnye-i-realnye-normy-potrebleniya-goryuchego-renault-logan
- https://dlobal.ru/reno-logan-rashod-topliva-na-100-km-skolko-litrov-v-bake-logan/
- https://fuelrate.ru/avto/renault-logan-kakoi-rashod-topliva-na-100-km
- https://autonissancar.ru/renault/logan/o-rashode-topliva-reno-logan
- https://raskhod.ru/renault/rashod-topliva-reno-logan/
- https://my-sto.ru/jekspluatacija/rashod-topliva-na-100-km-reno-logan.html
- https://RasxodTopliva.ru/57-reno-logan.html