Рестайлинг BMW 1-й серии

Продукция немецкого автопрома традиционно пользуется высоким спросом как в России, так и за рубежом. Автогигант BMW делает ставки не только на новые и перспективные модели, но и постоянно совершенствует старые, пользующиеся популярностью у потребителей. Не так давно был продемонстрирован обновленный хэтчбек первой серии и внешне БМВ копейка стала больше напоминать старшие модели, к тому же, обновилась линейка двигателей. Внешний рестайлинг автомобиля носит скорее классический характер. На X1 установлена новая оптика, уже светодиодная, с учетом наработок в этой области, установлены другие бамперы. В целом внешность машины приобрела более динамичный, более скоростной вид. Интерьер BMW 1-Series также изменился: базовое оснащение включает в себя систему мультимедиа iDrive с экраном диагональю 6.5 дюймов. Имеется различные технические примочки, например, такие как датчик дождя и другие.

Машина теперь заводится с помощью кнопки, руль получил кожаную обшивку, а инженеры в угоду эргономике изменили расположение некоторых кнопок и приборов, использовали новые материалы в оформление салона. Что касается линейки двигателей BMW 1-series, тут не обошлось без изменений. Базовый мотор теперь 3-х цилиндровый объемом полтора литра. Его мощность составляет 109 л.с. Кому-то покажется этого мало, но это базовая, младшая версия, и этот двигатель развивает «сотню» за 10,9 секунд. Расход составляет около 5.4 литра бензина на 100 км пробега. Кроме базового, покупателям доступно три бензиновых мотора. Это моторы мощностью 136 л.с. и 177 л.с.,также имеется модификация 2-х литрового двигателя мощностью 218 л.с.

Присутствуют на выбор и дизели в четырёх вариантах. Один из них в 1.5 литра, мощностью 116 л.с., есть модификация объемом в 2 литра. Мощность моторов начинается от 150 л.с., затем 190 л.с. и более мощный 224 л.с. Есть и еще более мощная и более престижная модификация. В первой серии М-версия является топовой, и такая модель обозначается как BMW M135i, имея под капотом внушительный 6-и цилиндровый, 3-х литровый агрегат, который к тому же ещё и турбированный. Его мощность составляет 326 л.с. при крутящем моменте 450 Н/м. На разгон до сотни машине с механической КП требуется всего 5,1 секунды, а с автоматической коробкой, причём 8-и ступенчатой, машине потребуется 4,9 секунды. Самый быстрый результат в 4,7 секунды показал автомобиль, оснащенный полным приводом и коробкой-автомат. Публичный показ рестайлингового BMW запланирован на март текущего 2015 года, а массовые продажи планируются на лето.

Конечно, цена на рестайлинговую модель более чем неприличная, если, например, поклонники немецких автомобилей могут купить запчасти бмв ф01 для не менее популярных BMW F01 и F02 по более-менее приемлемой цене, надо полагать, сколько будут стоить запчасти для новых и престижных моделей.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector