Системы полного привода

Система полный привод, приносит внедорожникам и кроссоверам огромную популярность среди автолюбителей. Ведь существует мало легковых автомобилей, которые оснащены полным приводом, а внедорожники все имеют полный привод. Системы полного привода разделяются на три типа, в зависимости от способа функционирования. Первый тип — подключаемые системы, второй — постоянные, третьи — временно подключаемые. Каждый тип имеет свои характерные особенности. Постоянные системы полного привода имеют несколько меньший срок эксплуатации, это связано с тем, система не оснащена межосевым дифференциалом. На таких системах используется — рычаг раздаточной трансмиссии, который предназначен для труднопроходимой местности, но стоит оговориться, что осуществляется данный процесс только на маленькой скорости.

4x4Существуют модели, у которых привод включается с помощью ручки, которая расположена на ступицах передних колёс. Модели автомобилей, которые оснащены постоянной полноприводной системой, имеют межосевой дифференциал, который даёт возможность машине двигаться, в режиме полного привода, на любой местности. Данный механизм распределяет действие на привод машины, в зависимости от местности, а точнее от того на какой привод оказывается большее воздействие. Данным приводом оснащены все модели, имеющие систему 4×4. Компании, имеющие самые знаменитые автомобили данного класса — Audi и Subaru.

Что касается советских внедорожников, то явным представителем системы полного привода является — внедорожники УАЗ. Абсолютно все машины данного направления оснащены одной из систем полного привода. Временно подключаемая система полного привода установлена на новейших автомобилях. Суть системы состоит в том, что в зависимости от нагрузки на привод, водитель сам может переключать систему привода.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector