Toyota Crown S110 часть2

Всю информацию про пиломатериалы в городе Москва, мы можете узнать здесь http://pilomida.ru/. Будем рады Вам помочь!

На момент 1979-го  современностью не отличались конструкцией двигатели серии “M”. В тоже время дизельные двигатели  2,2- и 2,5-л. под маркеровкой  1L и 2L-T были одними из первых, кто получили популярность и пользовались спросом. Новым для своего времени стал и бензиновый двигатель 1G-EU , он как раз и установлен на купе Toyota Crown S110, родоначальник серии «G». Также сстречаются и турбированные версии  рядных шестицилиндровых моторов. К примеру, у 1G-EU есть одна особенность – в отличие от следующих версий выпусков, газораспределительный механизм  1988-кубового агрегата с приблизительной мощностью в 125 л.с.  построен по схеме SOHC, но не как другие на более прогрессивной DOHC. Несмотря на это, данный двигатель обладает потрясающей надежностью и ремонтопригодностью.

Исходя от типа установленного двигателя, а также в зависимости какой кузов был выпущен под конкретный экземпляр Crown S110, автовладельцу предлагали выбрать и коробку передач. 3-ступенчатые автоматические КПП и 3- и 4-ступенчатые механические коробки для версии Toyota Crown GS110 Coupe  не были доступны – только лишь пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

DQ-GH1Yx_kE1983 год ознаменовался  сменой шестого поколения Toyota Crown на  серию S120, начиная с которой закончилось производство 2-дверных авто. Crown S110  выполнил своё назначение, подготовив базу для успешных продаж и популяризации новой модели от Toyota –  Soarer.  Toyota Crown S110 последний представитель многочисленной выпущенной серии 2-дверных автомобилей. Всё это позволяет заинтересоваться в столь неординарной и самобытной моделью машины.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector