Всю информацию про пиломатериалы в городе Москва, мы можете узнать здесь http://pilomida.ru/. Будем рады Вам помочь!
На момент 1979-го современностью не отличались конструкцией двигатели серии “M”. В тоже время дизельные двигатели 2,2- и 2,5-л. под маркеровкой 1L и 2L-T были одними из первых, кто получили популярность и пользовались спросом. Новым для своего времени стал и бензиновый двигатель 1G-EU , он как раз и установлен на купе Toyota Crown S110, родоначальник серии «G». Также сстречаются и турбированные версии рядных шестицилиндровых моторов. К примеру, у 1G-EU есть одна особенность – в отличие от следующих версий выпусков, газораспределительный механизм 1988-кубового агрегата с приблизительной мощностью в 125 л.с. построен по схеме SOHC, но не как другие на более прогрессивной DOHC. Несмотря на это, данный двигатель обладает потрясающей надежностью и ремонтопригодностью.
Исходя от типа установленного двигателя, а также в зависимости какой кузов был выпущен под конкретный экземпляр Crown S110, автовладельцу предлагали выбрать и коробку передач. 3-ступенчатые автоматические КПП и 3- и 4-ступенчатые механические коробки для версии Toyota Crown GS110 Coupe не были доступны – только лишь пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
1983 год ознаменовался сменой шестого поколения Toyota Crown на серию S120, начиная с которой закончилось производство 2-дверных авто. Crown S110 выполнил своё назначение, подготовив базу для успешных продаж и популяризации новой модели от Toyota – Soarer. Toyota Crown S110 последний представитель многочисленной выпущенной серии 2-дверных автомобилей. Всё это позволяет заинтересоваться в столь неординарной и самобытной моделью машины.