Содержание статьи
- 1 Когда менять и зачем
- 2 Как заменить масло в АКПП Киа Спортэйдж 3
- 3 Виды замены масла
- 4 Сколько масла нужно для замены в АКПП для KIA Sportage III
- 5 Какое масло выбрать
- 6 Периодичность замены смазочной жидкости АТФ
- 7 Масло в АКПП для Sportage I
- 8 A6GF1/LF1-2/MF1
- 9 Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично
- 10 Какие инструменты нужны
- 11 Aisin Warner 03-72LE
- 12 Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения
- 13 Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП
- 14 Уровень масла АКПП Киа Спортейдж
- 15 F4A51
- 16 Через какое время менять смазку
- 17 С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sportage
- 18 Проверка уровня масла в АКПП
- 19 Как часто менять рабочую жидкость в АКПП
- 20 Интервал замены смазки в АКПП Спортейдж 4
- 21 Полная смена смазки
- 22 Процесс частичной замены по шагам
- 23 Какое масло для Sportage II
- 24 Jatco RE4R01A
- 25 Перечень необходимых расходников и инструментов
- 26 Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3
- 27 Масло в АКПП Киа Спортейдж 2.0
Когда менять и зачем
Официальный дилер на своём русскоязычном ресурсе, предлагает к ознакомлению сервисные руководства, где указана частота ремонта и обслуживания автомобиля. Вы можете найти раздел «замена масла в АКПП kia sportage».
Официальный ресурс дает следующий ответ:
«Жидкость для шестиступенчатой автоматической коробки передач в замене не нуждается. Но если автомобиль используется в суровом режиме (чтоб можно отнести к вождению по российским дорогам, в коммерческих или личных целях), то менять масло нужно уже на показателе пробега 96000 км».
Что представляет собой суровый режим?
- Это вождение по заснеженным, ухабистым, гравийным дорогам, где сложно проехать на седане.
- Вождение по горному серпантину, резкие подъемы и спуски.
- Вождение на короткие дистанции в повторяющейся манере.
- В 50% случаев автомобиль используется в интенсивном городском трафике, при этом, температура окружающей среды превышает 32 градусов по Цельсию.
- Автомобиль используется на службе в такси, полиции, для буксировки прицепов или коммерческих целей.
Даже если ваша машина подходит хотя бы под один из этих пунктов, то можно считать, что она находится в суровых условиях эксплуатации. По заявлению официального дилера, более 90% автомобилей на территории России могут подойти под это описание. Это означает, что поменять трансмиссионное масло в коробке автомат автомобиля придётся на рубеже 90 00 — 100 000 км.
Однако, специалисты советуют делать эту процедуру намного раньше, когда пробег перевалит за 60 000 км. Уже на этом этапе масло становится достаточно грязным из-за того, что в нём содержатся продукты распада фрикционных накладок муфт для коробки передач.
Как заменить масло в АКПП Киа Спортэйдж 3
Существует два способа замены масла. Они почти идентичны. Это частичная замена смазки и полная смена. Последняя процедура проводится в рабочих условиях, но имея под рукой пятилитровую бутылку и, отсоединив шланги от радиатора, процесс можно повторить в домашних условиях.
Слив использованной смазки
Чтобы слить старое смазывающее средство от автомата Киа Спортэйдж рекомендуется проехать километров двадцать. Это разогреет смазку до рабочей температуры в 60 градусов. Она будет активней сливаться из отверстия.
- Завести транспортное средство.
- Проехать указанное количество километров, попеременно меняя кулису на автомате с одного положения в другое.
- Оставить авто на ровной поверхности. Желательно заехать на эстакаду или яму.
- Заглушить мотор.
- Открутить пробку и подставить под полившуюся жидкость тазик.
- Отвинтить болты поддона и аккуратно снять его.
- Учесть, что в нем может находится использованная смазка. Ее также аккуратно слить в тазик.
Чистка поддона и удаление стружки
Когда был убран поддон и слита основная часть смазки АКПП, нужно почистить его и удалить стружку с магнитов. Это делается посредством моющей жидкости Арбо. Удаляется грязь, нагар и металлическая стружка. Затем протирается все насухо чистой тряпкой из хлопка без ворсинок. Теперь следует поменять фильтрующее устройство.
Замена фильтра
Теперь автовладелец должен сделать следующее:
- Открутить три болта, на которых держится фильтр.
- Вытащить его и выбросить в урну.
- Установить новый.
Не надо мыть использованный фильтр. Это не даст положительных результатов, сведя все усилия на нет.
Свежая смазка
Когда автовладелец установил новое фильтрующее устройство нужно установить поддон обратно, завинтив его. И вкрутить сливную пробку.
Если автовладельца удовлетворило качество слитого масла, то можно оставить все как есть и только долить свежее масло АКПП.
- Отвинтить щуп и установить лейку в отверстие для щупа.
- Залить свежее.
- Обратно закрутить щуп.
- Включить мотор и прогнать кулису переключения скоростей АКПП по положениям передач.
- Определить по щупу нужна ли доливка.
Если же автовладельца не устроил цвет слитого смазывающего средства АКПП, то нужно провести полную замену.
Виды замены масла
Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 предусматривает два варианта:
- частичная замена;
- полная замена.
В случае с частичным обновлением смазки АКПП, старое масло не полностью удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 литров. Это чуть больше половины.
Если же производится полная замена, то здесь предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ производится проверка уровня масла через контрольное отверстие.
Перед началом работ автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластиковая на клипсах и металлическая на винтах). Прогревается АКПП до рабочей температуры (55–65 °C). После этого подготавливается инструмент и порожняя тара.
Частичная замена
При частичной замене масла в АКПП своими руками выполняются следующие действия:
- откручивается пробка контрольного отверстия (масло может начать сливаться небольшой струей);
- откручивается пробка сливного отверстия, через которое необходимо слить старое масло (около 5 литров);
- магнит тщательно очищается от металлической пыли, и пробка заворачивается обратно;
- закручивается обратно пробка контрольного отверстия;
- откручивается пробка сапуна, в отверстие вставляется воронка и заливается жидкость в объеме, эквивалентном слитому. Для удобства рекомендуется снять воздушный фильтр, но при частичной замене это делать необязательно;
- запускается двигатель и прогревается до рабочей температуры (при этом необходимо переключать селектор во все положения);
- откручивается контрольная пробка и проверяется уровень смазки (трансмиссионная жидкость должна стекать тонкой струйкой);
- производится доливка или слив излишков трансмиссионной жидкости.
При этом не нужно выполнять слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Достаточно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования тонкой струйки или капель.
Обратите вниманиеЧастичная замена позволит обновить масло примерно на 60–65%. Если нареканий на работу АКПП не было, масло относительно чисто и не пахнет гарью – этот вариант вполне подойдет.
Сколько масла нужно для замены в АКПП для KIA Sportage III
На Kia Sportage III устанавливаются двигатели двух видов, что обуславливает объём трансмиссионного масла для коробки передач:
- бензиновый двигатель с АКПП A6MF1 – 7,1 литра;
- дизельный мотор с коробкой A6LF2 – 7,8 литров.
Какое масло выбрать
Трансмиссионное масло можно поменять и ранее, но только в следующих ситуациях.
- Когда автоматическая коробка передач начинает давать сбои. Например, скорости переключаются с существенной задержкой, появляются толчки.
- Автомобиль длительное время находился без движения, более 1 года.
- Произошла утечка или слив масла.
Подбирать смазку нужно руководствуясь рекомендациями, которые даёт производитель. Так, в автоматическую коробку передач автомобиля Киа Спортейдж заливается трансмиссионная жидкость, которая относится к классу SP-IV. При этом, специалисты рекомендуют лить только оригинальное масло, которое выпускает компания kia.
К сожалению, некоторые водители не следуют данным рекомендациям, постоянно используют аналоги, которые относятся к тому же классу от других производителей.
Кто-то не наблюдает негативных последствий, другие, наоборот, сталкиваются с серьезными проблемами.
Как показывает практика, лучше переплатить за оригинал и потом быть уверенными в том, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.
Также, для поддержания автомобиля в должном виде нужно менять масло не позже регламентированного срока.
Периодичность замены смазочной жидкости АТФ
Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое. Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.
При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.
Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.
Масло в АКПП для Sportage I
Корейская компания KIA начала производить модель Sportage I ещё в 1993 году и выпускала её до 2005 года. В автоматическую коробку передач на автомобиле этой марки первого поколения рекомендуется лить оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-III. Каталожные номера в зависимости от ёмкости:
- 1 л – 04500-00-100;
- 4 л – 04500-00-400;
- 20 л – 04500-00-A00.
A6GF1/LF1-2/MF1
Порядка 7,5 литров трансмиссионки понадобится вам для замены масла в шестиступенчатой автоматической трансмиссии A6GF1/LF1-2/MF1. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра под артикулом 192710A.
Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично
Контрольное (2), заливное (1) и сливное (3) отверстия АКПП
Чтобы заменить масло в коробке частично, нам пригодится стандартный набор инструментов, пятилитровая емкость для слива отработки, шланг подходящего диаметра, воронка и новая ATF. Все просто, такая замена мало чем отличается от обычной замены масла в двигателе. Единственное, что необходимо учесть, коробку перед сливом отработки нужно прогреть до температуры 60 градусов. Проконтролировать это проще всего с помощью адаптера ELM 327 и мобильного приложения Torque Pro или Кia Аdvanced.
Показания приложения после подключения к сканеру и прогрева АКПП
Заливать новое масло удобнее через отверстие сапуна, но это довольно долгая история. Несмотря на то что отверстие для залива расположено неудобно, подобраться к нему можно, не снимая аккумулятора. Она находится в том месте, где шланги системы охлаждения подключаются к радиатору отопителя. Откручивается пробка головкой на 24 и длинным воротком. Все же сапун выкрутить придется, чтобы масло сливалось быстрее.
Сапун и сливная пробка АКПП
После того, как мы прогрели АКПП, глушим двигатель и откручиваем сливную пробку. Даем маслу стечь полностью в заготовленную емкость. Заодно контролируем количество слитой жидкости — примерно столько же должно быть залито новой ATF.
После слива отработки протираем насухо сливную пробку и чистим ее от продуктов износа фрикционов. При установке пробки на место желательно заменить прокладку и смазать резьбу герметиком. Номер прокладки по каталогу 452 853 В010. После установки пробки заливаем новое масло и закручиваем сапун на место. Можно устанавливать заливную пробку, запускать двигатель и снова прогревать до рабочей температуры, перемещая селектор режимов АКПП.
Теперь проверим уровень масла в АКПП. При работающем двигателе откручиваем пробку 2 контрольного отверстия и при необходимости доливаем ATF до нужного уровня, то есть до тех пор, пока масло не начнет течь через контрольное отверстие.
Какие инструменты нужны
Процедура смены масла в автоматической коробке передач автомобиля Кia sportage — несложная. Для ее осуществления понадобится стандартный небольшой набор инструментов.
Однако, многое зависит от того, какая замена будет производиться, полная или частичная.
- Итак, потребуется рожковый или торцевой ключ на 24. Он необходим для болта сливного отверстия.
- Ключ на восемь, который применяется для болтиков защиты днища из металла.
- Ключ 22 или квадрат с гранью на 8.
- Воронка для заливки.
- Емкость, вместительность которой составляет не больше 4-5 л.
- Медное кольцо, которое вставляется под сливную пробку.
- Чистая ветошь.
- Около 5 л масла.
Если планируется полная замена, то дополнительно могут потребоваться и другие инструменты.
Среди них:
- пластиковая бутылка, объём которой доходит до 2 литров;
- пассатижи;
- отвертка;
- 3 л масла дополнительно;
- помощник, который поможет вам глушить или запускать мотор.
Aisin Warner 03-72LE
Объем четырехступенчатой автоматической коробки передач Aisin Warner 03-72LE составляет 7,7 литров трансмиссионной жидкости. Из заменяемых расходников стоит выделить масляный фильтр MR528836.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения
Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:
- Хендай SP-4.
- Кастрол Трансмакс Е.
- Шелл Спайракс S4.
- Эллисон С4.
- Дексрон 3.
Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.
Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:
- частичная замена – 6 литров АТФ;
- аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.
Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.
Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП
Чтобы сменить трансмиссионную жидкость автовладельцу понадобятся следующие комплектующие:
- прокладка для поддона металлическая (каталожный номер mobis/kia/Hyundai 452853B010);
- масляный фильтр АКПП (каталожный номер KIA SPORTAGE 2630035504);
- оригинальная прокладка для сливной пробки (каталожный номер KIA SPORTAGE 2151323001)
- таз для слива старой смазки;
- воронка;
- гаечные ключи;
- головка на 22 на 24. Последняя используется для откручивания сливной пробки;
- тряпка;
- пятилитровая бутылка;
- смазка KIA ATF SP IV.
Об объеме масла, было написано в предыдущем блоке. Поэтому, если перед автовладельцем встал вопрос о том, сколько покупать его, то рекомендуемое количество для полной смены ATF Kia Sportage – 12 литров. Эксперты дают такое большое количество с учетом того, что 4 литра будут использованы на выгон старой жидкости из АКПП.
Уровень масла АКПП Киа Спортейдж
Проверка масла АКПП Aisin Warner 03-72LE производится по аналогии с мотором, так как данная гидромеханика обладает уровневым щупом. Все остальные коробки Sportage таковым не обладают. Соответственно проверка масла производится с использованием сливного отверстия:
- авто выставляется на ровную поверхность
- масло в коробке прогревается до 55 градусов
- откручивается сливная пробка
О нормальном уровне трансмиссионки в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь со сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, говорит о переизбытке масла в АКПП или масляном голодании автомата.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
F4A51
Корейская четырехступенчатая автоматическая коробка F4A51 потребует для замены приобретения 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр и другие расходники меняются по мере износа.
Через какое время менять смазку
Изготовитель АКПП Киа Спортэйдж 3 указал, что в тяжелых климатических условиях смена смазывающего средства в коробке автомат делается один раз на 96000 километров. Но эксперты советуют делать это на 60 тысячах.
Опытные механики заметили, что, после пробега в 60 тысяч километров, масло в АКПП становится грязного темного цвета из-за появления продуктов износа фрикционных накладок. Следом необходимо менять и фильтрующее устройство. Потому что оно уже наполовину забито металлической стружкой.
Полная смена трансмиссионной жидкости автовладельцу обойдется в 7,1 литра ATF SP IV. А также необходимо использовать специальный аппарат высокого давления, чтобы полностью удалить старое масло из автомата Киа Спортэйдж 3.
Теперь перед автовладельцами этого транспортного средства не должен вставать вопрос о том, когда менять масло. Так как эксперты указывают, что этот интервал должен соблюдаться неизменно.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sportage
Замена масла АКПП Спортейдж производится каждые 60 000 километров пробега. Именно этот интервал является усредненным, так как на данном пробеге масло начинает терять свои свойства. Однако агрессивная езда и сложные условия эксплуатации автомобиля могут значительно сократить данный регламент.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП
Проверяют уровень масло в АКПП Киа Спортэйдж 3 через специальное контрольное отверстие, оно заглушено пробкой (отметка «Б»). Но на холодную коробку эксперты не рекомендуют смотреть уровень ATF, так как он может показать неверное значение.
Проверку уровня надо делать только на горячей коробке и заведенном моторе. Температура коробки передач должна быть в пределах 50-60°С (достаточно проехать 10-15 км.). Пару раз переключаете селектор во все положения и оставляете его в положении «Р». Надо что бы масло вытекало тонкой струйкой.
Если не течет, то добавьте через заливную пробку. Если течет сильно, просто дождитесь пока стечет лишнее (до тонкой струи, пробка «В» заливная).
Эксперты рекомендуют обратить внимание на состояние ATF при проверке уровня. Оно не должно быть темного цвета. Если ATF потемнела или в ней автовладелец увидел мелкие вкрапления продуктов износа металлических деталей, то следует сделать полную замену.
Как часто менять рабочую жидкость в АКПП
Трансмиссионное масло залито в герметичную коробку. Она расположена под капотом перед двигателем. Туда не попадает грязь и пыль. Но жидкость портится.
Причины:
- плохие дороги;
- автомобильные пробки;
- некачественное горючее;
- техническое состояние узла;
- манера вождения.
Когда автомобиль двигается по рытвинам, водитель притормаживает, едет на 1-й и 2-й скорости. Ресурсы гидравлической муфты и жидкости расходуются быстрее. То же получается при агрессивной манере езды, передвижении толчками в пробке.
Плохой бензин влияет на мотор и трансмиссию: свойства рабочей жидкости теряются. В нее также попадают мелкие металлические частицы из-за выработки шестерен.
Стандартная замена масла в АКПП Kia Sportage 3 – 150 тысяч километров.
Но, если регулярно соблюдается один из негативных моментов, интервал между процедурами сокращают на 20%.
Интервал замены смазки в АКПП Спортейдж 4
Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.
Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.
Меняйте масло в АКПП Киа Спортейдж 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.
Полная смена смазки
Полностью замена масла в АКПП КИА Спортэйдж своими руками проводится так:
- Повторяются все действия, описанные в блоке выше от слива старой трансмиссионной жидкости до смены фильтрующего устройства.
- После заливки свежего ATF нужно открутить шланг обратки от радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Желательно, чтобы рядом находился напарник.
- Попросить его завести двигатель.
- Крепко держать шланг в бутылке. Из него польется бурая жидкость.
- Дождаться, пока не пойдет свежее красное масло.
- Заглушить мотор.
- Долить сколько было вылито в пятилитровую бутылку.
- И повторить все действия, которые понадобятся для проверки уровня смазывающего средства.
Для наглядного примера проведения этого процесса автовладелец может посмотреть следующее видео:
Процесс частичной замены по шагам
Этот способ достаточно простой и под силу выполнить одному человеку.
- Для начала подготовьте все необходимые инструменты и дополнительное оборудование.
- Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике.
- Если есть возможность, то лучше заехать на смотровую яму.
- Найдите, где располагается сливная пробка. Ее нужно открутить. Если вы не имеете представления о том, где она расположена, то стоит обратить внимание на картер коробки передач.
- Возьмите емкость размером до 5 л. Подставьте её под слив. Сольётся около 4 л.
- При этом, жидкость останется в гидротрансформаторе и в каналах блока клапанов. Слить оставшуюся жидкость можно только с помощью специального инструмента для полной замены.
- Следующим шагом нужно тщательно закрутить сливную пробку.
- Найдите где располагается заливная пробка.
- Открутите её, а в отверстие вставьте лейку у которой длинный шланг.
- Теперь медленно заливайте необходимое количество жидкости. Она должна соответствовать той, которую вы только что сменили.
- Закрутите отверстия и запустите двигатель.
- Постарайтесь переключать передачи на месте, но ненадолго задерживаясь на каждой из них. Повторить процедуру нужно несколько раз. Основная цель — это прогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. Как только отметка доберется до 90 градусов, можно считать, что масло уже прогрелась.
- Теперь открутите пробку контрольного отверстия. Она располагается на крышке блока клапанов.
- При условии запущенного двигателя, жидкость в таком состоянии должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если вы получили именно такой результат, то обязательно закручивайте все пробки обратно очень плотно.
- Но если жидкость не течет, то нужно ещё раз залить очень медленно через заливное отверстие, пока не потечёт.
Эти процедуры должна осуществляться при запущенном моторе.
Какое масло для Sportage II
Автомобиль Sportage второго поколения концерн Kia выпускал с 2004 года вплоть до 2010. Рекомендации по поводу марки жидкости для трансмиссии остались те же – ATF SP-III. Автомат для этой машины сделан компанией AISIN, поэтому масло Aisin ATF AFW+A будет почти оригинальным.
Jatco RE4R01A
Полная замена масла АКПП Jatco RE4R01A потребует наличия 8,4 литра трансмиссионной жидкости. Частичное решение вопроса выполняется по принципу, сколько слилось масла с коробки, столько трансмиссионки и необходимо доливать.
Перечень необходимых расходников и инструментов
Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:
- Новая порция трансмиссионного масла АТФ.
- Комплект гаечных ключей.
- Пассатижи.
- Емкость в виде пустого ведра или таза, объемом не меньше пяти литров, для сбора отработанного масла.
- Воронка в заливную горловину коробки передач.
- Резиновый шланг соответствующего диаметра.
- Состав для обработки карбюраторов (пригодится для очистки поддона).
- Прокладка поддона АКПП.
- Новый масляный фильтр.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3
Коробка автомат Киа Спортейдж 3 требует использования только оригинальных рабочих составов, в крайнем случае, допускается применение сторонних, но максимально подходящих к авто трансмиссионных смазок.
Некачественные составы определенно приведут к проблемам.
Среди прочих неполадок, можно выделить снижение давления, потерю присадочных свойств, характерных для оригинальных смазок. Металлические части коробки и вовсе начнут изнашиваться гораздо скорее. Вот почему к замене масла в коробке Киа Спортейдж 3 следует подходить со всей ответственностью.
Минимум, допустимый для использования – это полусинтетическое масло. Посмотрите на нанесенную маркировку, на банке обязаны присутствовать буквы «ATF», что указывает на применимость масла в автоматической трансмиссии. Иначе, допустимо применение составов от сторонних производителей, включая:
- ZIC ATF SP 4;
- Ravenol ATF SP IV Fluid;
- Ravenol ATF SP IV.
Масло в АКПП Киа Спортейдж 2.0
Практически все автоматические трансмиссии Aisin Warner 03-72LE, Jatco RE4R01A , F4A51 и A6GF1/LF1-2/MF1 линейки внедорожников Киа Спортейдж работают в тандеме с двухлитровыми моторами.
- https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage
- https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-sportejdzh-3
- https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-3
- https://oilspec.ru/zamena/v-korobke/zamena-masla-akpp-kia-sportage-iii
- https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-3
- https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-sportage/
- https://i-love-mycar.com/zamena-masla-v-avtomate-kia-sportage/
- https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-3-svoimi-rukami/
- https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/podrobno-o-zamene-masla-v-akpp-kia-sportage-4/
- https://infokia.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-3-poshagovaya-instruktsiya