Замена ремня генератора Чери Амулет: основные неисправности и способы их устранения

Содержание статьи

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Как определить, что ремень генератора пора менять

Замене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:

  1. Видны следы разрыва
  2. Есть растрескивания
  3. Поверхность ремня в масле

Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.

Замена генератора ремня натяжителя ролика cheri amulet

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см и длиной около 30 см, стандартный с квадратным сечением на концах), так что, когда болт ослабляется на шкиве, выньте рычаг ключа из колесной арки за пределы машины. Для отвинчивания других болтов также необходимы удлинители. Головка на 19 и ключ с большим рычагом были уже доступны (воздушный шар, телескопический, стандартный, купленный отдельно от автомобиля, 250 рублей). Мне также нужна отвертка Phillips и обычная отвертка, а также головки для 10 и 13, домкрат, тряпка. Все. Мы приступаем к разборке:

1) Отвинтите болт на шкиве, для этого поверните рулевое колесо вправо до упора, двигатель заглушен, включите 5-ю передачу. Мы кладем колодки (камни, кирпичи.) под левый фронт! колесо, плотно. Мы берем голову с воздушного шара на 19 (тот же самый, с которого колеса отвинчиваются), мы надеваем его на удлинитель, мы присоединяемся к второму удлинителю и воздушному шару, чтобы его рычаг выглядел на 10 часов (на правом зеркале машина). Мы опираемся на баллонника, мы отрываем болт, т. Е. Несколько раз грузим весь наш вес на баллоне, пока он не сломается. Не отвинчивайте его полностью.

2) Удалите правое колесо, конечно, под автомобиль. В то же время проверьте состояние тормозных колодок, шлангов, стойки.

3) Снимите пластмассовое подвешивание с помощью головки на 10 и крестовую отвертку, обеспечивая тем самым хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого отвинтите релейный блок, который рядом с фильтром завинчен на стенде машины, 2 болта на 10. Затем отвинтите 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. Отвинтите зажимы на 3 шлангах, которые соответствуют фильтру, но от дальних концов от фильтра, поэтому получите доступ к более чем тогда. С передней стороны фильтра, воздухозаборника, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого отвинтите 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верхней части около решетки. Далее мы вытаскиваем этот «осьминог», то есть фильтр со шлангами, слегка слегка подталкивая трубку кондиционера к крылу машины. Все, доступ к ремням превосходный.

5) Снимите генераторную ленту, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это очень легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Их два (видео). Один подпружиненный, второй плотно пристегнут. Нам нужен тот, который ближе к ремню привода газораспределительного механизма. Над ним (ролик) алюминиевый круглый, выпуклый чехол, по сути, сам натяжитель, с уступом вверх (около 1,5 см). Возьмите этот выступ и сжимайте его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы сделать это легко, мы берем того же шара с головой на 19, мы кладем голову на выступ, баллончик смотрит на лобовое стекло и тянет себя, стоя перед машиной. Затем ролик вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу. Ремень должен ослабевать настолько, что его можно легко снять с помощью второй руки (первая занята нажатием натяжителя). Снимите ремень с ролика. Выпустите натяжитель.

6) Снимите ремешок GUR. Это самый короткий, расположенный внизу, доступ через колесную арку. Болт для 10 (натяжитель) ослабляется, он находится внизу, под ГУР, голова смотрит впереди машины. В моем случае он не расслабился. Наверное, наверное. Долго, не подумав, я оставил его в покое. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.


Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

замена ремня генератора чери амулет

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Новый ремешок с серийным номером

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже – видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика – xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже – 350 рублей.

1. Размещение детали в автомобиле 2. Реле регулятора 3. Новый шкив

«Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика – Автоэлектрика ВЧ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ремень генератора и ремень ГУР на Чери Амулет – Аналоги

Оба этих ремня, как гидроусилителя руля (ГУР) так и генератора, наверно самые неприхотливые запчасти практически для любого автомобиля и в частности для Амулета. Суть в том, что в отличии скажем от того же ремня ГРМ, который при выходе из строя может «наделать делов», потому за ним приходится следить, считать пройденные километры, делать поправку на пробег и качество шестерней ГРМ и так далее.

Что будет, если произойдет обрыв ремня ГУР или Генератора

Но с ремнями ГУРа или генератора проблем при обрыве не возникнет.

ГУР

Хотя при обрыве Ремня ГУР вам придётся поворачивать рулевое колесо собственными силами без помощи гидроусилителя. И при этом стоит следить за тем, что крутить руль можно только на движущейся машине, стоя на месте делать это не рекомендуется потому как рулевая рейка да и весь крепеж не рассчитан на данные усилия.

Ремень генератора

При обрыве ремня генератора, проблема посерьезнее, нежели с ГУРом, потому как генератор перестанет давать зарядку и двигателю придётся нагружать аккумулятор. Потому в случае обрыва вам срочно нужно искать новый.

Но все же замену обоих ремней можно выполнить в любое время на любом участке дороги. Тем более, что сейчас не обязательно искать именно оригинальный ремень, а зачастую выгоднее (по ресурсу) найти подходящий аналог.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так:

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Chery Amulet 1.6 › Замена ремня генератора

Так как неделю назад порвался ремень генератора, подождал с экзиста неоригинальный ремень
(A11-3701315BA) и принялся за работу.
В руководстве по амулету всё расписано правильно, добавлю лишь немного комментариев, чтобы вы не столкнулись с теми же проблемками, с какими столкнулся я.

Что написано в руководстве?
«Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).»
Снять защиту — легко, но делать это нужно подняв переднюю часть автомобиля над землей. Так как делал сам, нет ни ямы, ни подъемника, просто закатил амулет на две наклонные доски и поставил на ручник, на всякий случай подперев сзади колесо кирпичиком)). Защита снимается без проблем, 4 болта.
Защиту сняли, скатываем амулет с досок, поддомкрачиваем (предварительно сорвав болты на переднем правом колесе), снимаем колесо.
Теперь нужно снять подкрылки, я же просто открутил все саморезы до середины арки, часть подкрылки со стороны дверей не мешает никак.
А вот теперь начинается самое каверзное — снятие ремня ГУРа.
Обратимся к руководству:
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».
4. Ключом «на 13» ослабьте затяжку болта заднего нижнего крепления…

5. …и гайки переднего нижнего крепления насоса.

6. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса…

7. И вращением регулировочного болта (ключом «на 10») ослабьте натяжение ремня.

Вроде бы всё просто, но (!) внимательно посмотрим на пункт 6, фото 3. На этот самый болт было потрачено более часа! ВэДэшка и куча шестигранников долго не могли с ним справиться, пришлось проявлить силу и смекалку. Чтобы вам не пришлось ничего выдумывать, стоит заранее купить шестигранник, как на фото 6, или его подобиями (главное — длина ключа), мы же мучились с шестигранником как на фото 5.

Это самый сложный момент, далее — просто:
Снимаем ремень ГУРа (руками спокойно снимается, не надо ничем пытаться поддеть)
Далее по руководству снимаем ремень генератора:
8. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма (головку из набора именно на 17, если нет такой — подбирайте металлическую трубку под размер).
9. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

Далее спокойно снимаем ремень и ставим новый (опять же, руками!)

Назад всё встает в обратном порядке без проблем.
Пару дней ремень генератора посвистывал, потом перестал, так что не пугайтесь, если что.
Рекомендую иметь такой ремень если не в машине, то хотя бы в гараже, никогда не знаешь, когда ему настанет крышка. Кстати, порвался он из-за малюсенького камешка, который попал между ремнём и роликом. Закручивая всё назад, подтянул посильнее ремень ГУРа, амулет стал гораздо проще рулиться)

Замена ролика натяжителя ремня генератора Чери Амулет

Как поменять ремень генератора на чери амулет?

заменагенератор для роликов натяжителей роликов ролики чери амулет

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см в длину и около 30 см в длину, стандартный с квадратным сечением на концах), поэтому, когда болт ослабит шкив, снимите рычаг ключа с колесной арки снаружи машины. На удлинителях также нужно открутить другие болты. 19-головный и большой рычажный гаечный ключ уже были в наличии (баллонный, телескопический, стандартный, приобретается отдельно от станка, 250 руб.). Мне также нужна крестовая отвертка и обычная отвертка, а также 10 и 13 головок, домкрат, тряпка. Все. Мы начинаем разбирать:

1) Откручиваем болт на шкиве, поворачиваем руль вправо до конца, двигатель заглушен, включаем 5-ую передачу. Кладем блоки (камни, кирпичи) под левый фронт! колесо туго. Мы снимаем голову с воздушного шара в 19 (то же самое, от которого откручиваются колеса), надеваем его на удлинительный шнур, прикрепляем второй удлинитель и воздушный шар так, чтобы его рычаг выглядел 10 часов (машина на правом зеркале). Мы опираемся на банку, отрываем болт, а это означает, что несколько раз мы грузим весь вес на банку, пока она не сломается. Не откручивайте полностью.

2) Снять правое колесо, конечно же, под автомобилем. Одновременно проверяйте состояние тормозных колодок, шлангов, суппортов.

3) Снимите пластиковую подвеску, используя 10-головную отвертку и крестообразную головку, обеспечив хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, который намотан на стойке машины рядом с фильтром, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. заканчивается от фильтра, так что получите больше доступа. На передней части фильтра, воздухозаборник, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого откручиваем 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верха решетки. Далее мы вытаскиваем этого «осьминога», то есть фильтр со шлангами, слегка толкая трубу кондиционера в направлении крыла автомобиля. В целом, доступ к ремням отличный.

5) Снимите ленту генератора, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Двое из них (видео). Один подпружинен, другой прочно прикреплен. Нам нужен тот, который ближе к ремню ГРМ. Над ним (валиком) находится алюминиевая круглая выпуклая крышка, собственно, сам натяжитель, с шагом вверх (около 1,5 см).

Возьмите этот выступ и сожмите его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы было проще, мы берем тот же мяч с головой в 19, кладем голову на выступ, брызги можем посмотреть на лобовое стекло и вытягиваемся, стоя перед машиной. потом тигель вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу.

Ремень должен быть настолько расслабленным, чтобы его можно было легко снять второй рукой (первая задействуется при толкании натяжителя). Снимите ремень с ролика. Отпустите натяжитель.

6) Снимите ремень ГУР. Это самый короткий доступ внизу через колесную арку. Болт на 10 (натяжитель) ослаблен, он расположен внизу, под гидроусилителем руля, голова смотрит впереди автомобиля. В моем случае он не расслабился. Возможно, возможно. Недолго думая, я оставил его одного. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Запчасти

Ремень генератора и кондиционера (A11-3701315BA)

Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH) 380 грн.
Ремень генератора (оригинал) A13 A15 (A11-3701315BA) 526 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 160 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 160 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032) 113 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 275 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 466 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 160 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery Arrizo 3 /Tiggo 2 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 KIMIKO (A11-3701315BA-KM) 139 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery Amulet DAYCO (A11-3701315BA-DAYCO) 279 грн.

Ролик ремня генератора (A11-8111220)

Ролик промежуточный (замена) (Германия, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101) 275 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-01-CFR) 201 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007) 142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220) 144 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220) 243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220) 102 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220) 243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR) 225 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220) 218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220) 144 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220) 122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220) 243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220) 218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220) 144 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220) 122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220) 243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220) 218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220) 144 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220) 122 грн.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (A11-8111200AB)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB) 349 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab) 218 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB) 360 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) 344 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) 344 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 398 грн.
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM) 490 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab) 122 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB) 1675 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 492 грн.

Мотор на Чери Амулет А15

На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.

Запчасти

Ремень ГУРа (A11-3412051)

Ремень ГУРа ЗАЗ Chery Forza (A11-3412051) 40 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 42 грн.
Ремень ГУР A13 A15 (A11-3412051) 46 грн.
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) 52 грн.
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) 52 грн.
Ремень ГУР (CDN) A13 A15 A11-3412051 (CDN4031) 65 грн.
Ремень ГУРа Chery Amulet/Elara/Forza/Karry BOSCH (A11-3412051BOSCH) 70 грн.
Ремень ГУРа Chery Amulet/Elara/Forza/Karry DAYCO (A11-3412051DAYCO) 83 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 42 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 42 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 82 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 82 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 82 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 91 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 91 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 91 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 82 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 42 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 91 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 42 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 82 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 91 грн.

Что делать, если ремень генератора начал свистеть

Распространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.

Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.

Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.

Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.

Мы предлагаем

На сегодняшний день компания «CHERY-Центр» занимает лидирующие позиции по продаже запчастей на китайские автомобили. имеет большой ассортимет продукции, который отличается высоким качеством и самой низкой ценой. Наша компания предлагает всем желающим приобрести запчасти и аксессуары на любые автомобили китайского производства.

В наличии и под заказ вы всегда можете приобрести у нас оригинальные детали для автомобилей:

  • ADMIRAL
  • BRILLIANCE
  • BYD
  • CHERY
  • DERWAYS
  • FAW
  • FOTON
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAFEI
  • HAIMA
  • LIFAN
  • XINKAI

Также имеются запчасти от европейских и японских производителей, такие бренды как:

  • ATE
  • BILSTEIN
  • BOSCH
  • CONTITECH
  • FAG
  • FEBI
  • INA
  • KASHIYAMA
  • KAYABA
  • LUK
  • MAHLE
  • RUVILLE
  • TEXTAR
  • VALEO

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Заменяем ремень грм чери амулет – последовательная инструкция

Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

  • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

Замена ремня генератора чери амулет а15 2007

  • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

Замена ремня генератора чери амулет а15 2007

  • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

Замена ремня генератора чери амулет а15 2007

  • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

Замена ремня генератора чери амулет а15 2007

  • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

Замена ремня генератора чери амулет а15 2007

Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Источники

  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-cheri-amulet.html
  • https://classic-lada.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-cheri-amulet
  • https://kupe2000.ru/zamena-remnya-generatora-cheri-amulet/
  • http://dmsht.ru/kak-zamenit-remen-generatora-cheri-amulet/
  • https://5star-auto.ru/kak-pomenyat-remen-generatora-na-cheri-amulet/
  • https://venteler.ru/zamena-remnya-generatora-cheri-amulet-s-konditsionerom/
  • https://pilot-avto77.ru/remont/cheri-amulet-zamena-remnya-grm.html
  • https://new-chery.ru/zamena-remnya-generatora-cheri-amulet-a15-2007/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector