Содержание статьи
- 1 Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD
- 2 KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага
- 3 Замена шаровой опоры Киа Сид
- 4 Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?
- 5 KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага
- 6 Процесс замены
- 7 Порядок работ
- 8 Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
- 9 Когда менять сайлентблоки
- 10 Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?
- 11 Замена задних сайлентблоков
- 12 Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I
- 13 Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид
- 14 Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
- 15 Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности
- 16 Выбор детали
- 17 Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
- 18 Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Ceed
- 19 Проводим замену
- 20 Цены на замену сайлентблока рычага Киа Сид ED, JD, CD
- 21 Готовимся к замене своими руками
- 22 Назначение сайлентблоков
Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD
При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.
Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.
KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага
Подмена сайлентблока передних рычагов Киа Сид в нашем сервисе проводится с применением высококачественных девайсов. Они обеспечивают крепкие и надежные соединения, а благодаря крепкому эластичному слою они гарантируют гашение вибраций, передающихся от неровностей дорожного покрытия.
Замена шаровой опоры Киа Сид
Замена шаровой опоры на Киа Сиде — долгий и непростой процесс, для которого требуется практически полностью разобрать подвеску. Сделать это в одиночку в условиях гаража крайне сложно — здесь нужна не только яма, но помощники, и если вы хотите сберечь время и нервы, то лучше всего будет обратиться в мастерскую.
Признаками неисправной шаровой опоры будут неравномерная изношенность покрышек, гул при езде выше 60 км/ч и стук при движении по неровной дороге, а также неравномерная изношенность покрышек. При появлении этих «симптомам» лучше обратиться к специалистам.
Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?
Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!
KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага
Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайте.
Процесс замены
Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.
- Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
- Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
Откручиваем крепление шаровой опоры.
- Демонтируем элемент.
- При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
- Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
Сборку проводим в обратном порядке.
Порядок работ
Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
- Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
- Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
- Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
- Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
- Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
- Убираем упор;
- Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.
Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Киа Сид, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров.
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
Meyle 37-14 711 0002
Lemforder 38446 01
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Когда менять сайлентблоки
Рычаг задней подвески на Киа Сид Каталожные номера: Между собой и с кузовом автомобиля элементы подвески соединяются посредством элементов крепления: В данном случае в многорычажной независимой подвеске используются эластичные элементы — сайлентблоки задних рычагов на киа сид.
Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.
Замена сайлентблоков на Киа Пиканто «Я уже рассказывал о том, как начал ремонтировать подвеску Киа Пиканто и тогда работа была не завершена, остановился на том, что заказал сайлентблоки передней подвески. Ждал их примерно две недели и вот они наконец-то пришли.
Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.
Список необходимых инструментов
- Подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
- Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
- Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
- Пневмозубило;
- Пресс;
- Промышленное мыло.
Замена задних сайлентблоков
Можете набраться терпения, так как в этой статье у меня дико будет гореть пукан
А гореть он будет по двум причинам. Первая — это разводилы в автосервисах. И вторая — это цены на запчасти. И так, погнали!
Приехал я значит менять пружины (пост об этом есть в бж). Так вот, заехал такой, загнал машину. Механик начинает смотреть до замены пружин, ходовку. Долго так смотрит… Я думаю ну молодец че, сразу и диагностику считай сделает бесплатно. В общем все посмотрел и начинает доставать доширак и вешать мне лапшу на уши . Говорит что типо все хорошо, но вот задние сайлентблоки лучше поменять. Туда же передние втулки засунул и все стойки стабилизатора. А я то что, человек добрый и наивный, но с*ка не тупой! С людьми работаю всю жизнь и знаю когда люди на*бывают, а когда нет. Головой по кивал, пружины поменял и поехал к другу в сервис на следующий день. Сделал диагностику, оказалось что под замену только 4 задних сайлентблока рычага… Все остальные родные и как новые, езжу все таки оооооочень аккуратно. Ну и что вы думаете? Не, ну поменять то я поменял эти резинки у друга и отдал 4000, когда другие сервисы мне загибали за 6000 рублей… Но прикол то не в этом, а в том, о чем я говорил в самом начале, а именно 2й пункт. Цена!
Позвонил в общем в автокор, озвучил что нужно, а именно 4 болта разввльных и эти 4 сайлентблока и знаете что услышал?
— Под заказ молодой человек и срок примерно неделя…
— А стоимость какая? — спросил я у продавца.
— 7800 рублей за аналог — ответил мне барыга.
И тут я офигел… Ладно думаю, Уфа все таки город миллионник, сейчас думаю найду по дешевле. Звоню значит в магазин Автокореец и повторяется тот же самый диалог , только цена на этот раз 6100… Ну ладно думаю, на 2000 почти меньше, надо брать. Хотя сам понимал, что это всего лишь резинки в количестве 4 штук и за них отдавать 6100, ну это просто пздц… А что делать? Выстигнул. И это кореец! Теперь чувствую себя не как на киа, а как на майбахе, с такими ценами за сайлентблоки.
В общем у того же друга, потом когда менял все это, узнал что есть ещё один магазин в нашем городе, где он купил те же запчасти что и я, плюсом ещё втулки и тягу рулевую. Вышло в 4200 и на тот же киа сид. G-parts название магазина.
В общем друзья, будьте аккуратны с такими засранцами, что работают в сервисах и покупайте только в проверенных и не дорогих магазинах Желаю всем удачи
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I
Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.
Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид
Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид.
Убитый плавающий сайлентблок можно определить по глухому стуку в задней подвеске на небольшой скорости при плохом дорожном покрытии. При езде по нормальной дороге стука не ощущается, да и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.
Пошаговая замена
1. Снимаем колесо.
2. Выкручиваем указанную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.
Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.
Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.
3. Поднимаем немного вверх кулак из рычага.
4. Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.
Отмечу что без съемника правильно поменять сайлентблок не возможно.
5. На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна смотреть вперед.
6. Перед запрессовкой сайлентблока протираем посадочное место и немного смазываем металлическую часть сайлентблока для облегчения запрессовки.
7. Запресовываем сайлентблок съемником.
8. Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак нужно с торца.
Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:
- Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
- При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
- Демонтируется колесо.
- Под порог укладываются упоры в виде досок.
- В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.
Приподнимается рычаг с кулаком. - Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а внизу – ключом на девятнадцать. После этого амортизирующий механизм извлекается.
- Отключается питающая колодка с датчика ABS. Датчик демонтируется из кулака при помощи головок на десять и двенадцать. На данном этапе может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика вероятность их повреждения в дальнейшем.
- Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку между верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
- Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После этого он демонтируется.
- Совсем немного опускается домкрат.
- При помощи двух ключей размером на девятнадцать выкручивается и извлекается крепежный болт между рычагом и кулаком.
Полностью опускается домкрат, что позволяет высвободить пружину за счет хода рычага вниз. - Вытаскивается пружина.
- В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого понадобится головка размером на девятнадцать.
- Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
- Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
- Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.
Установить запасные части, предварительно нанеся смазочный материал на медной основе.
Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности
Признаки же износа сайлентблоков таковы:
- автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
- соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
- при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
- появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
- при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
- внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.
Выбор детали
Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.
Оригинал
Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.
Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.
Задний амортизатор
Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.
Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:
- Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
- Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
- Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
- Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
- Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.
Утилизация заднего амортизатора
Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:
- Нужно полностью вытянуть шток.
- Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.
Задний верхний рычаг
Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:
- Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
- Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
- После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.
Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).
Задний нижний рычаг
Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:
- Поднять и закрепить авто, снять колесо.
- Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
- Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
- Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
- Снять пружину и ее подушку.
- Открутить левый болт и снять рычаг.
Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.
Задний вспомогательный рычаг
Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.
Продольный рычаг
Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:
- Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
- От тормоза отсоединяется стояночный трос.
- Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
- Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.
Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:
- Сначала автомобиль поднимается и крепится.
- Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
- Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
- После устраняется поломка или деталь заменяется.
Сборка происходит в обратном порядке.
Задняя поперечина
Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.
Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Киа Сид, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.
Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.
Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.
Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Ceed
Сайлентблок подвески Киа Сид представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Kia Ceed и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.
Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Ceed, не удивительно, что сайлентблоки Киа Сид приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.
Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Сид требуется замена:
- Kia Ceed начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
- При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
- При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
- Покрышки, установленные на Киа Сид, начинают изнашиваться неравномерно.
- При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.
Разрушение сайлентблоков Киа Сид приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Ceed начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.
При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Сид в целом, и сайлентблоки подвески Kia Ceed, в случае необходимости – выполнить замену.
Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Ceed требуется подготовить все необходимое:
- Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
- Обычный молоток, зубило и тиски.
- Набор торцевых и накидных ключей.
- Новые запчасти и жидкое мыло.
Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Сид, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.
Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Сид выглядит так:
- Kia Ceed помещается на подъемник.
- Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
- Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Сид.
- С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
- Используя домкрат, Kia Ceed поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
- Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
- Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Сид. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.
Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Сид, можно приступить к их замене:
- Сайлентблок переднего рычага Kia Ceed. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.
После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Ceed. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.
Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Kia Ceed только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Киа.
Проводим замену
Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:
- Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.
- Снимаем переднее колесо с автомобиля.
- Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.
- Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.
- Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.
- При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.
- Демонтируем рычаг с автомобиля.
- Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.
- При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.
- Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.
- Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.
- При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.
- Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.
После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.
Цены на замену сайлентблока рычага Киа Сид ED, JD, CD
Замена сайлентблока рычага от 1’400 руб. Все цены
Готовимся к замене своими руками
Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:
- Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.
(ссылка на источник фото) - Два домкрата.
- Набор головок с удлинителем и трещоткой.
- Монтажка.
- Отвертка.
- Молоток.
- Газовый ключ.
- Аэрозольная смазка на медной основе.
- Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.
- WD-40.
- Болгарка.
- Переносной светильник.
- Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.
Назначение сайлентблоков
Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.
Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.
- https://kia-bash.ru/kia/zamena-sajlentblokov-kia-sid.html
- https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-podveski/
- https://avto-ladyrb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-kia-sid.html
- https://abacarov.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-kia-sid.html
- https://farm69.ru/kia-sid-plavayuschiy-saylentblok-prizna/
- https://avto-mekhanik.ru/sovety/nabor-dlya-zameny-sajlentblokov-dlya-kia-sid.html
- https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/menyaem-sajlentbloki-zadnej-podveski-kia-ceed-jd