Газ считается экологически чистым видом топлива.
Владельцы авто часто предпочитают его бензиновому или дизельному топливу из-за относительно низкой цены и щадящего воздействия на рабочие элементы двигателя. Для благополучного использования газового топлива необходимо на автомобиль установить газобаллонное оборудование – так называется вторая полноценная топливная система, обеспечивающая подачу газа к цилиндрам двигателя авто.
Установка ГБО позволяет не только неплохо экономить на заправке топливом, но и меньше загрязнять окружающую среду, так как количество вредных выбросов в атмосферу при езде на метане или пропан-бутановой смеси значительно снижается. Автомобильные выхлопы становятся практически незаметными и совершенно не имеют запаха. Это объясняется тем, что газ в цилиндрах двигателя сгорает полностью, а его продукты сгорания нейтрализуются каталитическим конвертером.
В свою очередь, появление резкого неприятного запаха из выхлопной трубы при езде на газовом топливе указывает на неполадки в работе топливной системы. В данной ситуации для автовладельца правильным решением будет переключиться на бензин и отправиться для диагностики оборудования на ближайшую СТО, специализирующуюся на ГБО, как: https://farre.com.ua/install/.
Неприятный запах выхлопов при установке ГБО 4
Загазованность выхлопов при установке на авто современного комплекта ГБО 4 наблюдается при неправильной настройке его элементов в целом и регулировке параметров. Неприятный запах из выхлопной трубы говорит о поступление на цилиндры двигателя «богатой» газовой смеси, что, к тому же, ведет к повышенному расходу топлива. В этой ситуации рекомендуется отправиться к специалистам ГБО, которые проведут профессиональную диагностику всего оборудования, и используя специальное программное обеспечение выполнят исправление настроек смеси и ее соответствующую регулировку.
Неприятный запах выхлопов при установке ГБО 2
При установке ГБО 2 также следует правильно отрегулировать и настроить работу всех элементов топливной системы, в противном случае газ в цилиндрах двигателя будет сгорать не полностью, и небольшая его часть будет поступать в выхлопную трубу. Эту проблему решит правильная настройка ГБО и регулировка подачи топлива. Если в выхлопной трубе удален каталитический нейтрализатор, то автомобильные выхлопы даже несмотря на правильную настройку топливной системы все равно будут иметь неприятный запах. Для его устранения рекомендуется установить:
— катализатор;
— пламегаситель;
— стронгер.
Проверку загазованности выхлопов лучше проводить, используя профессиональный газоанализатор СО/СН, который должен быть на специализированных СТО, занимающихся ремонтом автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием.