Лайфхак: Бархотки на Весту — неисправности и способы их устранения

Бархотки на Весту это резинки придерживающие стекло. Когда они рассыхаются,  оставляют вертикальные царапины на боковых стеклах – которые очень сильно раздражают, сразу же «дешевят», старят машину.

Брхотки автомобиля Лада Веста – это небольшие уплотнители, которые не дают влаге попасть внутрь, под дверную карту. Цена изделия небольшая от 300 руб и выше. Впрочем избегая проблем, бархотки на Весту можно доработать самостоятельно — Читайте статью до конца, узнаете как это сделать.

Бархотки Лада Веста

Штатные бархотки автомобиля Лада Веста – артикул, цена

Уплотнители для стекол для Лада Веста продаются в комплектах для передних опускных стекол:

  • Внешние под каталожным номером 8450007720AN, стоимость – 1200 руб;
  • Внутренние под каталожным номером 8450007726, стоимость – 1200 руб.

Штатные детали полностью подходят по размеру, всем модификациям линейки автомобиля– Веста СВ, Кросс, Vesta СВ Cross. Уплотнители опускных стекол можно купить отдельно:

  • Задняя дверь, внутренний: 8450007854, цена – 300 руб;
  • Задняя дверь, наружный: 8450031739, цена – 600 рублей;
  • Левая передняя дверь, наружный: 8450007727, цена – 300 рублей;
  • Лева передняя дверь, внутренний: 8450031737, цена – 600 руб;
  • Правая передняя дверь, внутренний: 845000726, цена – 300 р.;
  • Правая передняя дверь, внешний: 8450031736; цена – 600 рублей.

Основные неисправности, проблемы

Основная проблема штатных уплотнителей на Весте в том, что они очень плотно и жестко проходят по стеклу. Ворсинки бархоток, установленных на заводе, очень маленькие, но редкие, из-за чего между ними встревают песчинки и царапают поверхность лобовика. При открытии-закрытии можно услышать характерный тихий скрип.

Замена: cнятие, установка бархоток

Для того чтобы начать менять уплотнители боковых стекол Весты, никаких приготовлений не нужно – для надежности достаточно затянуть ручник, чтобы машина не откатилась, а работу произвести в теплом месте.

Снятие внешних бархоток производится так:

  1. Отогните тот край, который дальше от бокового зеркала, к себе. Выведите клипсу из зацепления с кузовом.
  2. Потяните уплотнитель наверх, но будьте аккуратны – он тверд, напоминает смягченную пластмассу — из-за этого его легко сломать. Не рекомендуется использовать отвертки или иные царапающие инструменты.

Часть отзывов умельцев говорит о том, что снимать внутренние уплотнительные резинки необязательно, ведь проделать работу можно, оставив их в дверной карте, но для точности их все же стоит демонтировать:

  1. Окно опустите полностью.
  2. Аккуратно подденьте деталь, просунув, например, пластиковую карту рядом с кузовом.
  3. Потяните уплотнитель на себя.

Доработка бархоток автомобиля Лада Веста

Доработка этих элементов – довольно интересная попытка модернизировать свою машину. Интересна она тем, что даже официальный дилер выписал предписание о небольшой модернизации штатных комплектующих перед установкой. Та же работа, описанная в предписаниях, выполняется официальными дилерами при обращении к ним с жалобой по поводу царапин на стеклах.

Впрочем, первую, самую простую доработку бархоток можно сделать самим, потому что ничего сложного в ней нет. К тому же, автодилер не будет против такого ремонта – все-таки, есть официальное предписание от завода-изготовителя. Способ заключается в том, что в демонтированных резинках, при помощи канцелярского ножа нужно срезать две нижних рифленых «ступеньки», которые выделяются в детали.

Но, как показал горький опыт, это спасает не всегда. При этом можно перестараться, отрезав лишнее, — тогда окна будут дребезжать, потому что уплотнители, которые при движении стекол играют роль направляющих, не удерживают их в одной плоскости. Поэтому было решено – доработать их «на совесть»!

Для работы понадобится маделин – немного липкий, смягчающий материал. Купить его можно в листах и в форме ленты примерно по следующим ценам:

  • 60 на 50 см – 120 р.;
  • 87 на 100 см – 330-350 р.;
  • 175 на 100 см – 650-700 р.;
  • лента толщиной 1,5 см и длиной 2м по цене от 45 руб.

Разрезается материал обычными ножницами – он достаточно тонкий. Необходимо вырезать несколько отрезков, соответствующих оригинальным деталям и отложить их немного в сторону. Для того, чтобы сцепление маделина и бархотки было хорошим, обезжирьте резинку антисиликоном.

Прижмите маделин к уплотнителю как скотч – так, чтобы площадь их соприкосновения была максимальной, и не образовалось никаких воздушных пузырей. Есть также совет для тех, у кого автомобиль затонирован. На таких стеклах царапины видны намного лучше, и поэтому для того, чтобы не менять пленку постоянно, достаточно будет срезать внутреннюю направляющую резинки при помощи ножниц или обычного канцелярского ножа – как итог, прижим к стеклу уменьшится, и вероятность возникновения царапин сойдет на «нет».

Если Вы слишком сильно переусердствовали, и опущенное окошко дребезжит при движении, повторите работу еще раз с новыми резинками. Не прикрепляйте слишком большой кусок маделина к уплотнителю – он быстрее отойдет от материала, и проблема поцарапанных стекол вернется быстрее, чем Вы ожидали.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector