Надо знать: какова проходимость Лада Веста Кросс

Внедорожники — важная тема для нашей страны, наряду с другими моделями, АвтоВАЗ предоставил линейку авто, где применен увеличенный клиренс, за счет этого и проходимость возросла. Лада Веста Кросс на бездорожье передвигается лучше городских автомобилей. К сожалению проходимость Лады Весты завязана только на просвете — а ей не хватает полного привода. Потому что проходимость по бездорожью покоряутся только полноприводникам. Однако несмотря на отсутствие, по снегу и по небольшой грязи машина все же едет. От обычной Весты она отличается большим дорожным просветом (20,3 см. против 17,8), пластиковым обвесом-тюнингом, идущим внизу периметра, защищающим кузов автомобиля от физических воздействий. Концерн выпускает аналог универсала — внедорожник Лада Веста СВ Кросс повышенной проходимости при условиях бездорожья. Силовой привод у машин передний, гарантия дается к 100 000 км., либо — 3 года эксплуатации, кузовная гарантия от сквозной ржавчины — 6 лет. Комплектация — Lux. По отзывам владельцев, новая СВ спокойно преодолевает препятствия средней степени сложности, бездорожье, а в ценовом сегменте автомобиля класса, равного Веста Кросс нет. Читайте статью до конца и посмотрите видео!

проходимость кросса весты

Проходимость Весты

У автомобиля с индексом «сross» более жесткая подвеска, что отрицательно влияет на комфорт пассажиров, и вызывает у водителя спортивное желание обгонять основной поток, благо рулевое управление реагирует довольно точно. Жесткость — результат настройки подвески, оригинальных амортизаторов, пружин. Думая о проходимости, о такой «мелочи», как бордюры, можно не беспокоиться, дорожный просвет авто его с лихвой перекрывает. Колеса стандартной комплектации — 205/50R17, по сравнению с остальными моделями АвтоВАЗа кажутся неприлично большими.

При условиях легкого бездорожья кроссовер показывает очень приличный класс. Машина демонстрирует отличную сцепку с грунтом, пропуская под днищем всевозможные булыжники. Мощности двигателя хватает для тяжелых ситуаций, при пробуксовке начинает действовать система TCS, вовремя перекидывающая нагрузку между колесами. Отключенная система ESP включает ограничение скорости до 60 км/ч.

Для какой дороги подойдет 203 мм клиренса

Эта машина не полноприводный внедорожник, но по умеренно накатанной колее в распутицу передвигается уверенно. У кузова хороший запас жесткости, при передвижении на дачу, рыбалку, или шашлыки, проблемы, применимые к автомобилю с низкой посадкой кузова, отпадают. Автомобиль подходит городскому человеку, которому часто приходится выбираться за пределы городских каменных джунглей, двигаясь по пересеченной местности.

Проверка на свесы Лады Веста Кросс

Угол свеса автомобиля является вторым основным значением после дорожного просвета, в плане его проходимости. На крутую горку машина заедет при большом угле свеса, при малом — авто упрется в препятствие.

Измерить угол свеса просто. Провести ровную линию, чуть наехать колесами так, что бы линия едва выглядывала из-под шин. Взять жесткую планку, приложив один ее конец к линии, упираем в бампер. Это и есть тот самый угол. Можно сделать расчет, измерив значения сторон рулеткой, приложив еще одну планку вертикально от основания пола. До точки соприкосновения первой планки к бамперу, попутно вспоминая школьные уроки геометрии. Знать показатели важно, что бы хоть приблизительно оценить значение бугра, куда можно заехать, не поцарапав бампер.

Ссылка на основную публикацию