«Создан приносить удовольствие» — под таким слоганом представлен СХ-9 на сайте официального дилерского центра. И действительно, этот кроссовер стал воплощением самых строгих требований автомобильных «гурманов», ценителей роскоши и комфортабельных поездок, экспертов по качеству и техническим параметрам авто.
Не так давно перед россиянами предстал обновленный вариант презентабельного японца. Доведенный до совершенства, он стал поступать на реализацию к дилерам, в том числе – в новосибирский салон «Фастар». Как воспримут его перемену автолюбители, покажет время. А пока можно получить первичное представление о том, что ждет покупателя в салоне.
И снаружи, и внутри
Новый Mazda CX-9 стал еще более выразительным и стильным. Классические линии верха, слегка удлиненная передняя часть, характерный дизайн заиграли по-новому на фоне тех обновлений, которые внесли японские инженеры. Как небольшой штрих меняет порой восприятие всей картины, так и внешнее преображение СХ-9 меняет впечатление о нем, притягивая взгляд и заставляя присмотреться повнимательней к «начинке».
А «начинка» не может не радовать даже искушенного ценителя автомобилей. Приятная на ощупь и весьма долговечная кожа наппа, вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса, собственный пульт управления микроклиматом у пассажиров второго ряда – все здесь продумано до мелочей. А если попробовать авто на ходу, становится заметной и практически полное отсутствие внешних звуков в салоне. Над шумо- и виброизоляцией производители потрудились как следует.
Ни шага без технологий
Инженеры Mazda всегда обращали внимание на то, чтобы их продукция шла в ногу со временем и задавала тон во всем, что касается технологий. Кому, как не CX-9, демонстрировать лучшие достижения компании на собственном примере.
Уже в базовой комплектации здесь становятся доступными такие практичные опции, как:
- электропривод и обогрев боковых зеркал (с функцией автоматического сложения при блокировке дверей);
- камеры заднего вида;
- круиз-контроль;
- антиблокировка тормозов;
- система эффективного распределения тормозных усилий;
- система боковой устойчивости и курсовой стабилизации;
- система повышения управляемости автомобилем за счет постоянного отслеживания траектории его движения (G-Vectoring Control).
Наличие таких электронных помощников оценят по достоинству подавляющее большинство водителей. Кроме того, им будет удобно воспользоваться управлением аудиосистемы на рулевом колесе, дистанционным управлением центральным замком, электроприводом сиденья, подогревом зоны щеток. А о комфорте и безопасности пассажиров позаботятся система микроклимата и функция автоматической блокировки дверей при начале движения.
Цена вопроса
Обновленный CX-9 на российский рынок поставляется в четырех полноценных комплектациях, которые отличаются как элементами отделки кузова и салона, так и набором дополнительных опций. На конец мая 2020 года стоимость базовой версии (Active) начиналась от 2,87 миллионов рублей, «топового»» варианта (Executive) – от 3,45 миллионов.
При этом в рамках различных акций и специальных предложений покупатель мог рассчитывать на снижение цены или оформление кредитного/страхового договора на самых выгодных условиях, за счет чего кроссовер становился более доступным. Перечень выгодных предложений компании постоянно обновляется, поэтому актуальная информация размещается на сайтах официальных дилеров концерна.