Турбо кит Лада Веста — мы изучили ситуацию

Тогда как официальные представители Лада Веста только планируют начать производство нового мотора для вывода на рынок автомобиля turbo vesta, российские автоателье и мастерские успешно реализуют проекты по автомобилю Веста на хорошем уровне по установке набора турбо кит Лада Веста. Хороший комплект добавляет автомобилю мощности и улучшает другие характеристики. Правда при этом дают о себе знать и слабые стороны машины. Читайте статью и узнайте все тонкости turbo vesta и комплекта турбо кит.

турбо веста

Лада Веста турбированная от завода изготовителя

Вообще концерн Лада давно представил миру свой вариант спортивного автомобиля с турбокомпрессором Turbo Vesta с мощным мотором, сила которого равняется 350 л.с. Он был изготовлен специально для участия в кольцевых автогонках, а потому к нему прилагались расширенные колесные рамки для колес с низкопрофильной резиной. Насколько проект оказался успешным могут судить только автогонщики. Всем остальным автолюбителям приходится ожидать, когда же турбина с завода наконец попадет в продажу и станет доступна каждому.
Сейчас уже точно известно, что турбированный двигатель для Весты будет собирать французская компания Renault и он позволит увеличить мощность автомобиля до 150 л.с., что неплохо, по сравнению с нынешним максимумом 122 л.с. Правда когда же это произойдет до сих пор неизвестно, так что нетерпеливым автолюбителям приходится самим решать вопрос усиления мощности мотора. При наличии подготовки сделать это можно даже самостоятельно.

Что такое турбо кит

Перед тем, как решиться на переделку своей любимой Лады в модифицированную Веста Турбо, узнайте тонкости системы турбо кит и последствия ее установки на автомобиль. Во-первых, такой тюнинг не обойдется только установкой турбины. Турбо кит для Лады Веста – это набор комплектующих, состоящий из турбокомпрессора, турбоколлектора, интеркулера, прокладок, датчиков. Правильная установка всех частей комплекта на автомобиль повысит мощность двигателя минимум в 2 раза.

Работа турбокомпрессора строится на кинетической энергии выхлопных газов. Процесс увеличивает наддув воздуха и одновременно с этим увеличивает КПД и мощность мотора. Какие характеристики будут у автомобиля зависит от его первоначального состояния, но в обычных городских условиях двигатель будет вести себя хуже, чем до установки турбокита. Не стоит устанавливать турбированный двигатель, если машина не применяется в дальних поездках, гонках или дрифтинге. Вы просто потеряете много денег/времени, так и не получив внятного результата.

Проблемы, возникающие от нагрузок на двигатель

Любая модернизация двигателя на автомобиле приводит к улучшению его основных характеристик и и иногда вызывает проблемы. Это из-за резко увеличившихся нагрузок. Среди проблем выделим:

Увеличение нагрузок на диск сцепления. Решить ее можно, если заменить стандартных заводской диск на демпферный 6 лепестковый. Он позволит мягче схватывать передачу и быстрее переключать ее. В результате нагрузка значительно снизится.
Проблемы с выпускным коллектором, в частности – прогорание стандартной прокладки. Это проблема тоже решается. Сам комплект для Лады Веста включает прокладку на выпуск, способная эффективно уплотнить место соединения турбокомпрессора, коллектора.
Проблема с высокой степенью сжатия при использовании заводских шатунов и поршней. Их лучше всего заменить на турбопоршни, способные уменьшить степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания.
Ошибки в настройке блока управления мотором. Их поможет исправить специалист.
Сток тормоза нуждается в доработке, поскольку не способен справиться с резко возросшей мощностью двигателя.
Вообще отметим, все детали, требующиеся для доработки при установке турбо кит на Ладу Веста, уже заложены в наборе, а значит дополнительные траты вырасту незначительно.

Что входит в набор турбо кит

В стандартный комплект для автомобиля Лада Веста входят детали, уже соединенные между собой. Это существенно облегчает установку конструкции на двигатель. Ключевой частью турбонаддува является турбокомпрессор. Здесь используется Mitsubishi TD04L, хотя некоторым автолюбителям больше нравится TD05. Он производится в Китае, но отличается очень высоким качеством. Крутящий момент двигателя, при установке этого турбокомпрессора, возрастает до 300 Нм. В комплект входит турбоколлектор Subaru с верхним расположением. Он производится из горячекатаных отводов в аргоновой среде и дополнительно проходит обработку, в результате, получается надежная износостойкая деталь.

Кроме двух основных деталей, набор включает: прокладки турбокомпрессора, болты, шланг маслоподачи, медные шайбы, шланг подачи тосола, комплект слива масла, пайпинг, приемную трубу, фронтальный интеркулер, датчики воздуха и давления, топливные форсунки, турбопоршни, комплект шатунов и поршневые кольца, воздушный фильтр и другие запчасти. Дополнительно придется приобрести спортивный ресивер, вместо штатного. Подойдет модель производителя: Clubturbo.

Особенности установки комплекта

Во время установки турбо кита на Ладу Веста могут вскрыться сложности. Например, очень близко к резиновым шлангам проходят коллектору, приемная труба, турбина, из-за чего они могут нагреваться. Исправить ситуацию можно, если весь коллектор сдвинуть в правую сторону. Проблемы могут возникнуть из-за расположения ресивера. В некоторых ситуациях он может начать задевать рамку радиатора. Специалисты советуют удлинить впускные клапаны, за счет чего ресивер отодвинется дальше.

Настройка блока управления двигателя вызывает не мало проблем при установке турбо кита. Если планируется самостоятельная сборка турбо двигателя, по вопросу настройки обратитесь к тому кто это уже делал, или к проффессионалу. В процессе установки могут возникнуть и другие трудности, но все они легко решаются, поэтому цель в конце концов достигается.

Стоимость комплекта

Цена готового комплекта для Лады Веста может достигать 70 тысяч рублей. Плюс около 25 тысяч рублей придется отдать мастеру, если решитесь устанавливать набор в автосервисе. Общая сумма внушительна. Так что лучше 7 раз подумать, для чего же вы устанавливаете турбо двигатель и так ли необходимы эти траты.

Если желание модернизировать автомобиль не уменьшилось, но хочется хоть немного сэкономить, попробуйте сделать установку самостоятельно. Это займет не так много времени и сил, как может показаться первоначально, правда придется обзавестись хорошим набором инструментов.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию