5 основных причин неисправностей в автомобильных кондиционерах

Система кондиционирования воздуха в автомобиле важна для вашего комфорта, хотя вы все равно можете безопасно ездить без нее.

Системы кондиционирования воздуха фильтруют загрязняющие вещества, частицы в воздухе и не имеют запаха. Они сохраняют воздух чистым и приносят пользу здоровью, особенно людям, страдающим от респираторной аллергии.   

Вот почему очень важно, чтобы система кондиционирования автомобиля работала правильно. Как и со всеми механическими деталями, могут возникнуть сбои.

Давайте рассмотрим 5 основных причин неисправностей в автомобильных кондиционерах.                                                                                                     

Утечка или истощение хладагента

Каждая система кондиционирования воздуха нуждается в хладагенте. Наиболее распространенным и широко используемым является CFC-12 или R-22, более известный как фреон. Фреон – это хлорфторуглерод (ХФУ), который связан с истощением уровня озона.

Из-за воздействия на окружающую среду и проблем со здоровьем были введены более безопасные хладагенты, например, ГФУ-134a . Хладагенты поглощают тепло и выделяют прохладный воздух. В вашем кондиционере есть компрессоры и змеевики. Компрессор добавляет давление к хладагенту.

Когда хладагент циркулирует через конденсатор или змеевики, он конденсируется в жидком состоянии. Затем он поглощает тепло из воздуха снаружи и превращает его в холодный воздух. Этот цикл отвечает за охлаждающий эффект в вашем автомобиле.

Для нормальной работы кондиционера требуется хладагент. В случае неисправности или утечки, связанной с хладагентом, кондиционер перестает работать эффективно. Заправить автокондиционеров вы можете здесь: http://garage.od.ua/servis/zapravka_avtokondicionerov_odessa/ – в одесской СТО Гараж. 

Утечка хладагента может быть вызвана слабым соединением или коррозией теплового насоса. Ваш кондиционер может потерять от 10 до 15 процентов хладагента в течение года. За пять лет это как минимум 50% потерь хладагента.

Катушки и отказ конденсатора

Функцией конденсатора является охлаждение паров хладагента с высоким давлением, выходящих из компрессора. Конденсатор состоит из системы катушек и вентиляторов.

Змеевики кондиционера или конденсационная система могут быть заблокированы пылью или грязью. Они также могут стать ржавыми и могут протечь. Это приводит к перегреву кондиционера, так как он постоянно пытается вытеснить горячий воздух.   

Неисправная система вентилятора 

Вентилятор конденсатора циркулирует воздух через змеевики. Если вентилятор системы конденсатора выходит из строя, поток воздуха остается теплым.

Замораживание или неисправный испаритель

Может произойти сбой, если кондиционер начнет дуть горячим или теплым воздухом, а затем внезапно переключится на холодный воздух. Неисправный испаритель заставит ваш кондиционер многократно переключаться между горячим и холодным. 

Кроме того, испаритель может замерзнуть, так как он находится в прямом контакте с хладагентом. Если испаритель покрыт льдом, он не может правильно охлаждать воздух. Система должна будет подождать, пока лед не растает, прежде чем снова сможет циркулировать холодный воздух.

Плохой расширительный клапан и диафрагма

Расширительный клапан и диафрагмы являются основными компонентами системы кондиционирования автомобиля. 

  • Если недостаточно хладагента, испаритель может перегреться;
  • Если течет слишком много хладагента, испаритель может замерзнуть. Заметным признаком этого является ледяной воздух, выходящий из вентиляционного отверстия. 
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector