Audi F2 – обзор автомобиля

Немецкая автокомпания Audi стала первым производителем, использующим алюминиевые сплавы и их аналоги в автомобилестроении для «массового рынка».

Audi A2 – это эксклюзивный компактный пятидверный хэтчбек. Производство автомобиля началось в ноябре 1999 г и завершилось в августе 2005 г. Но данная модель и сегодня интересует автолюбителей.

Первый представитель второго поколения Ауди (1997 года) был чрезвычайно экономичным и отличался легким кузовом в сочетании с его эффективным двигателем.

Из модельного ряда A2 в экономичной гонке Nordic Eco Run победил представитель с комплектацией 1. 2 TDI, зафиксировав расход 2, 62 л на 100 км.

960

Чтобы достигнуть таких низких показателей, эксперты по аэродинамике улучшили все детали кузова, элементы колес и конструкцию двигателя. В результате проектных работ вес Audi A2 достиг 900 кг.

Оригинальные технические решения.

Для второй Audi инженеры применили цельную конструкцию кузова. Уникальный пространственный каркас, сваренный лазерной установкой из алюминиевых профилей и навесных панелей, выдерживает все нагрузки, действующие на автомобиль. Для максимальной обтекаемости установлены воздухозаборники. Улучшения в корпусе обеспечили машине стабильность, прочность, жесткость и увеличили внутреннее пространство салона.

Специальные нестандартные шины, оптимизированные боковыми углублениями и зауженные до 145 мм, повысили аэродинамические свойства.

Чтобы минимизировать сопротивление воздуха, задний спойлер перемещен и расширен путем тестирования в аэродинамической трубе, добавлены дополнительные панели днища.

Автомобиль в состоянии достичь 168 км в час. Приводит в движение машину 1, 2 литровый турбированный мотор, с тремя цилиндрами и двумя клапанами на каждом. Питание подается верхним распределительным валом, который вырабатывает 60 лошадиных сил (61 PS / 45 кВт) при 4000 об/ мин и создает крутящий момент равный 140 Н · м на 1800-2400 об/мин. Мощность передается на ведущие колеса посредством пятиступенчатой коробки передач, оснащенной ECO-системой.

Audi-A2-5

Сервисный интервал для бензинового двигателя — 30 000 км, у дизеля – 50 000 км. Поэтому от стандартного капота здесь отказались. Нажав на привычную рукоятку, открывается только специальный люк. Через него заливают омывающую жидкость, проверяют и доливают масло.

Несмотря на богатое оснащение, оригинальное техническое решение, весьма мощный двигатель и другие достоинства, серия Audi A2 не достигла высокого уровня продаж, как аналогичный Мерседес А-класса. Автомобиль остался в статусе концепт-кара.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector