Bugatti Galibier 16C покоряет скоростной барьер

Bugatti Galibier 16C развивает 250 миль в час, пролетая футбольное поле менее чем за одну секунду. Машин, которые способны разогнаться до такой скорости, можно пересчитать на пальцах одной руки. И то – все они специально прокаченные стритрейсерские игрушки, в которых весь интерьер – это клетка безопасности. «Бугатти» же делает это легко и изящно, как и полагается аристократу, 16-цилиндровый двигатель Galibier 16С снят с Veyron, самого быстрого автомобиля на планете. Только вместо четырех турбин здесь пара компрессоров-нагнетателей. Автомобиль тем самым немного проигрывает в мощности, но зато выигрывает в крутящем моменте, особенно на низких оборотах, и избавляется от «турбоям». Отдача мотора – около 800 л. с. Коробка передач – не 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а более традиционный 8-диапазонный автомат.

Но, даже если восьмилитровый полноприводной 16С слегка отстает от «старшего брата», он все равно останется самым быстрым лимузином в мире. И самым экологичным. Как водится у теперешних суперкаров, Galibier 16C может питаться как бензином, так и биоэтанолом. «Сюжет» для кузова суперкара почерпнут из истории Bugatti. Прообразом героя стала легендарная модель Туре 57 Atlantique из 30-х годов прошлого столетия. Так, концепт унаследовал фирменные черты этого автомобиля – «хребет», делящий авто пополам от лобового стекла до багажника, открывающийся пополам капот и т. п. Четырехдверный Galibier окрашен особым способом. Поверх карбона нанесена краска, но не простая, а пропускающая свет до самого углеволокна.

Отражаясь от «фундамента», свет возвращается обратно, образуя причудливые узоры на поверхности. Капот и двери сделаны из алюминия – либо окрашенного в черный, либо отполированного до зеркального блеска. В отличие от двухместного Veyron этот автомобиль располагает четырьмя полноценными креслами. Здесь есть достаточно места для ног, а еще здесь есть мягкие ковры для них же. Салон отделан кожей и деревом самых дорогих пород. Багажник тоже имеется, хотя он больше напоминает стильный несессер. Все место занимают винный ящик и пара дорожных сумок из кожи ручной выделки. Каждый элемент стоит как хетчбэк средней руки. Другая удивительная деталь экстерьера: под задним бампером – две батареи из четырех выхлопных труб каждая. На приборной панели – всего два главных инструмента: спидометр, размеченный до 390 км/час и индикатор мощности (последняя отметка = 800).

Это самое главное, что должно быть видно людям, ведь нигде еще они таких цифр не увидят, кроме как в бизнес-джете. Часы швейцарской мануфактуры Parmigiani Fleurier можно отстегнуть с приборной панели и… надеть на руку. Часы из белого золота за полтора миллиона евро (машина в придачу) очень многое расскажут об их владельце. Кроме того, в салоне нашлось место и для телевизора, который тоже можно снять и унести с собой. Главный вопрос – даст ли руководство Bugatti зеленый свет амбициозному концепту. Без сомнения, Galibier 16C – это самое красивое, самое роскошное транспортное средство в пределах дозвуковых скоростей. Но с одной стороны, на дворе -кризис. Впрочем, компания уже построила почти все из планируемых 300 «вейронов», и теперь ей нужно думать, что еще предложить публике. A Galibier, судя по отзывам прессы и участников показов, явно пришелся публике по вкусу.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector