Чем отличаются поколения ГБО?

Газобаллонное оборудование пользуется большим спросом на территории РФ. Причём означенный тезис актуален не только в отношении коммерческих, но и частных автомобилей. Современное оборудование для питания двигателя газом обеспечивает необходимый уровень эффективности и безопасности. При этом, важно понимать, что в различных поколениях газобаллонного оборудования технические аспекты могут отличаться разительно. Первое и второе поколение ГБО уже фактически не эксплуатируются. Их не устанавливают на автомобили. Остались лишь уже установленные комплекты (эксплуатируемые в данный момент).

Газ на авто в Воронеже можно установить на максимально выгодных условиях. В то время, как бензин продолжает регулярно дорожать в цене, газ обладает более устойчивой ценой. Если Вы эксплуатируете автомобиль регулярно (на ежедневной основе), установка газобаллонного оборудования имеет смысл.

Первое и второе поколение ГБО

 Первое и второе поколение ГБО

Отличительными особенностями данного оборудования можно считать:

  • доступность по цене;
  • возможность применения на инжекторах без обратной связи;
  • быстрый монтаж;
  • отвечает стандартам Евро-1.

В первом поколении применяется исключительно вакуумный редуктор. Схема работы предельно проста и понятна – когда двигатель работает, создаётся вакуум. При этом редуктор ГБО открыт, и наоборот.

Прекращение использования этого оборудования произошло из-за катастрофически низкого уровня безопасности.

Второе поколение уже располагало датчиком кислорода. Чтобы создавать правильную смесь ГБО второго поколения использует штатные лямбда-зонды автомобиля. Дополнительно установлены дозаторы газа.

Четвёртое и пятое поколение ГБО

 Четвёртое и пятое поколение ГБО

Если Вы рассматриваете возможность установки газобаллонного оборудования на автомобиль, настоятельно рекомендуем к рассмотрению именно 4 и 5 поколения. Рассматривая технические особенности 4 поколения, становится понятно, что по сути речь идёт об инжекторе, который работает на газу – у каждого цилиндра есть своя форсунка. При этом, доза подающегося газа точно рассчитана.

Здесь свечи практически не подвержены выгоранию. Кроме того, автомобиль сохраняет желаемую динамику (от бензина не сильно отличается).

В пятом поколении применяется жидкое топливо (сжиженный газ). Речь идёт о том, что в цилиндры газ направляется в жидком виде. Естественно, это требует сложной и надёжной конструкции.

Главным плюсом пятого поколения является старт двигателя на газу.

Смотрите также:

  • Узнайте, какие существуют виды Газелей для грузоперевозок.
  • Знаете ли Вы, какая газовая смесь используется для заправки автомобилей — http://yakauto.ru/kak-zapravlyat-mashinu-gazom/?

В видео продемонстрирована эволюция газобаллонного оборудования:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector