«Чип тюнинг» или как по другому называют «прошивка двигателя» – это модифицирование программы управления мотором для увеличения силы, экономичности либо корректировки погрешностей.
Работой мотора распоряжается ЭБУ – электрический источник управления, что поддается перепрограммированию, о деталях тут https://bbzn.ru/chip-tuning-i-proshivka-bmw (в аналогичностью с ПК – похожее на переустановку оперативный памяти). Таким Образом, наиболее популярная проблема: вслед за результатом чего по большому счету возможно программно повысить мощь?
Факторов на самом процессе ряд:
- «Инженерный» резерв стабильности. Большая часть нынешних двигателей обладают значительную вычисленную мощь, нежели истинную. Изготовитель перестраховывается, для того чтобы гарантировать излишнюю безопасность, этим самым понизив риск гарантийных случаев.
- Маркетинг. Необходимо распродавать автомобили с различной стоимостью, в соответствии с этим с различной мощностью. В Некоторых случаях экономичнее разработать и широко осуществлять единственный сильный двигатель, производя наименее мощные версии программного обеспечения, нежели вкладывать в ряд различных двигателей.
- Экология. Во множества государствах пошлина находится в зависимости с общепризнанных мерок выхлопа СО2, а также понизить его в незначительном спектре значительно легче и экономичнее, уменьшив мощь, нежели собирать излишними дорогостоящими нейтрализаторами.
- Налоги. В определенных государствах пошлина и страхование рассчитываются исходя из силы автомобиля, также снизив мощь автомобиля возможно значительно уменьшить цену его эксплуатации.
- Доработки. Во любом двигателе имеется собственное «бутыльное горлышко», также смена конкретного компонента на свыше производительный позволяет наиболее подробно применять возможности в целом мотора. Основой «затыка» способен являться фабричной воздушный фильтр, ускоритель, непродуктивный интеркулер, плохой нефтетопливный помпа, небольшие топливные форсунки и т.д. – в любом случае это персонально.