Попробуйте представить достаточно неприятную ситуацию, которая запросто может произойти с любых автовладельцем: вы идете к своему «железному коню», кондиционер и мотор которого были запущены с применением пульта, ожидаете, что автосалон полностью прогрет. Однако, оказавшись внутри автомобиля, осознаете, что ваши надежды не оправдались. Казалось бы, все системы исправно работают, но из печки идет крайне слабый поток воздуха. Многие, вероятно, просто посмеются, мол, невелика неприятность…печка! Она и не нужна совершенно! Горячим мужикам из России вообще не нужно это! Однако, спустя десять-пятнадцать минут нахождения в машине, которая так и не может прогреться, мысли автовладельца станут совершенно иными. Потому нужно тщательно разобраться, в чем же именно заключается эта проблема.
В результате того, что охлаждающая жидкость была заменена несвоевременно, внутри системы формируется накипь, которая засоряет патрубки, в связи с чем в них возникают пробки. В итоге воздушные потоки от дефлекторов становятся более холодными, а у владельца авто создается ощущение, что в машине плохо работает печка. Для решения этой проблемы нужно почистить патрубки и радиатор.
Поломки заслонки устройства-отопителя
В этой ситуации проблема имеет не локальный характер. Основные «симптомы» данной неисправности – печка дует в лицом, или, напротив, – в ноги. Это достаточно простая проблема, которая полностью разрешается банальной чисткой заслонки. Многие машины имеют такие особенности конструкции, которые обуславливают медленный нагрев автосалона. К примеру, такая проблема характерна для наших «девяток».
Некоторые автомобилисты смогли отыскать довольно интересное решение – они ставят помпу ГАЗ, позволяющую увеличить объем поступающего охладителя. В итоге тепловая отдача производится намного быстрее, нежели на «стандартной» машине, соответственно, автосалон прогревается в разы быстрее.
Неисправность моторчика устройства-отопителя
Это еще одна распространенная причина, встречающаяся в основном у машин отечественного производства, — чрезмерно быстрая работа моторчика устройства-отопителя. Вероятно, моторчик попросту уже сильно изношен и не может стабильно работать. А может быть и такое, что при его подсоединении были спутаны контакты. В первом случае моторчик нужно будет менять, если, конечно же, вам не хочется мерзнуть зимой. Если же причиной неисправности является неправильное подключение, то моторчик нужно подключить заново, просто перевернув разъем с контактами.