Распространённость дизельного топлива может поразить обывателя. Сегодня именно дизель используется в некоторой части легковых авто, практически во всех грузовых. Также специальная техника построена на дизельных двигателях, так как именно они обеспечивают высокие тяговые характеристики. Однако, есть у дизельных и бензиновых двигателей одно общее свойство – оба этих типа механизмов требовательны к качеству топлива. Существуют государственные стандарты, которые регламентируют степень чистоты топлива. Но и это далеко не единственные параметры ДТ.
На сайте http://bashtehsnab.ru/ можно приобрести дизельное топливо оптом (практически в любых количествах). Цена привлекательна даже с учётом последних трендов нефтедобывающей промышленности. Ниже будут описаны некоторые технические характеристики, которые полезно знать в случае покупки партии ДТ.
Технические особенности ДТ
Наиболее важными показателями горючего означенного типа можно считать:
- цетановое число;
- вязкость;
- плотность;
- состав имеющихся фракций;
- температура возгорания;
- чистота.
Основным показателем остаётся цетановое число. Именно оно демонстрирует, насколько эффективным будет топливо в результате сжигания в двигателе. Также на его основании можно рассчитать показатели мощности и экономичности.
И вязкость, и плотность топлива напрямую воздействуют на работу всей топливной системы автомобиля. Чем гуще ДТ, тем большая нагрузка приходится на топливные насосы, фильтры и т.д.
Фракционный состав говорит о токсичности отработки (выхлопных газов). На основании этой характеристики можно выявить уровень дымности и объёма сгорания топлива (полностью сгорает или нет).
Разновидности ДТ по температуре
Пожалуй, каждый автолюбитель, располагающий техникой, построенной на дизельном двигателе, знает о том, что топливо может замерзнуть в баке. Действительно, такая ситуация возможна.
Актуальна она в большей степени для летнего дизеля (ДТЛ). Он замерзает уже при десятиградусном морозе. Именно по этой причине наблюдается транспортный коллапс в Европе, когда возникает мороз в (-10).
Зимний дизель дороже, так как имеет возможность оставаться жидким даже при (-30) градусов Цельсия.
Существует ещё арктическая разновидность ДТ. Её с успехом используют при пятидесятиградусном морозе.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какое топливо самое доступное по цене.
- Знаете ли Вы, какие методы борьбы использовать с некачественным топливом — http://yakauto.ru/kak-borotsya-s-nekachestvennym-toplivom/
В видео представлен репортаж, посвящённый особенностям ДТ в России: