ELF Evolution SXR 5W-40: идеальный выбор для владельцев Renault?

Моторные масла под брендом ELF давно вошли на наш рынок и на слуху почти у каждого автовледельца. Эти смазки, особенно ELF EVOLUTION SXR вязкостью 5W-40, знакомы владельцам автомобилей Renault. Данный производитель автомобилей рекомендует заливать автомасла ELF в свои автомобили, как в период гарантийного обслуживания, так и в период послегарантийного обслуживания.

Содержание

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Как расшифровывается 5W-40
  • 5 Одобрения, допуски и спецификации
  • 6 Форма выпуска и артикулы
  • 7 Разница двух схожих продуктов SXR 5W-40 и NF 5W-40
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Отзывы
  • 10 Итог

Описание продукта

Elf Evolution SXR 5W-40

Так как выбор моторных смазок велик и содержит в себе большой ассортимент продуктов, стоит придерживаться рекомендаций производителя по подбору лубриканта в каждый агрегат. Базовое масло, используемое в Эльф – синтетическое, очищено путем каталитического гидрокрекинга, что позволяет добиться хороших низкотемпературных свойств. Так же к преимуществам этого состава можно отнести хорошие термостабильные свойства, относительно первых двух групп базовых масел. Т.е. при высоких температурах продукт не угорает, не коксуется, тем самым оставляя двигатель в чистоте. А с продуктами сгорания, которые образуются при сгорании топливно-воздушной смеси, с легкостью справляются диспергирующие свойства. Они удерживают грязь, продукты сгорания и износа во взвешенном состоянии, не давая им прилипнуть к металлическим деталям двигателя. Так же благодаря высокому щелочному числу, смазка дольше может сопротивляться окислению и тем самым сохранять свои свойства по защите двигателя.

Область применения

Данный продукт рекомендуется к применению в бензиновых и легких дизельных двигателях без сажевого фильтра, в таких марках автомобилей как Renault Logan, Logan 2, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Fluence, Megane 2, Megane 3, а так же недавно появившейся паркетник Kaptur. Об этом нам свидетельствует допуск автопроизводителя RN0700 и RN0710. Допускается эксплуатация и зимой и летом. Интервалы замены зависят от режимов эксплуатации, при более тяжелых режимах рекомендуется сокращать интервал замены вдвое, до 7500 км.

Технические характеристики

Сведения о технических характеристиках представлены в таблице:

Показатель Значение
Плотность состава методом ASTM D1298 855 кг/м³
Вязкость при 40℃ методом ASTM D445 90 мм²/с
Вязкость при 100OC методом ASTM D445 14,7 мм²/с
Индекс вязкости методом ASTM D2270 172
Температура застывания методом ASTM D97 -42℃
Температура вспышки методом ASTM D92 230℃
Щелочное число методом ASTM D2836 10 мгКОН/г

Как расшифровывается 5W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Вязкость – простыми словами – это густота смазки, т.е. чем гуще смазка, тем она более вязкая, чем жиже смазка, тем она менее вязкая. Вязкость обозначается по классификации SAE, по данной классификации автомасла бывают зимние, летние и всесезонные:

  • SAE 5W – зимний состав
  • SAE 30 – летний состав
  • SAE 5W30 – всесезонный состав.

Первая цифра (зимняя классификация) означает температуру застывания, которая в свою очередь зависит от типа базового масла и от загущающих присадок, чем меньше первая цифра – тем ниже температура застывания состава. К примеру, если взять вязкость 5W30 и 0W30, отличие в данном случае будет в том, что 0W30 имеет более низкую температуру застывания, чем 5W30. На примере автомобиля можно объяснить следующим образом: При температуре окружающего воздуха -30℃, обе смазки будут густыми, по сравнению с летними температурами, но 0W30 будет более жидким и запуск двигателя на таком составе пройдет легче, чем на масле 5W30.

Вторая цифра (летняя классификация) означает вязкость автомасла при 100℃, т.е. при рабочей температуре двигателя. Тут стоит обратить особое внимание, что вязкость указывается именно при рабочей температуре двигателя. Так же отметим, что не рекомендуется заливка более жидкого автомасла или более густого, чем рекомендуемая производителем вязкость. Это приведет к повышенному износу определенных узлов двигателя. Это важное правило вязкость при 100℃ только то, которое рекомендуется производителем автомобиля, без исключений.

Температурный диапазон использования продукта от -30 до +35 градусов ℃.

Одобрения, допуски и спецификации

Масло ELF серии Evolution SXR 5W-40 имеет следующие допуски:

  • API – SN/CF, говорит о том, как указывалось выше, что смазка допускается эксплуатировать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. SN – на сегодня самый современный бензиновый допуск, имеет ограничение по содержанию фосфора, т.е. данные смазки более экологичны.
  • ACEA – A3/B4, полнозольное автомасло, может использоваться в высокофорсированных двигателях в тяжелых условиях эксплуатации.
  • RENAULT RN0700 и RN0710 – данный допуск имеет ограничения и его не может получить товар с сульфатной зольностью более 1,5%.

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло выпускается в разной фасовке, для розничных потребителей, магазинов, сервисов, больших таксомоторных парков. Для розничного потребителя популярными фасовками являются:

  • 1 л – артикул 194849 (производство Бельгия/Румыния)
  • 1 л – артикул 10170301 (производство Россия с 2018 года)
  • 4 л – артикул 194878 (производство Бельгия/Румыния)
  • 4 л – артикул 10170501 (производство Россия с 2018 года)
  • 60 л – артикул 194776 (производство Бельгия/Румыния), металлическая бочка
  • 208 л – артикул 194793 (производство Бельгия/Румыния), металлическая бочка
  • 208 л – артикул 10171101 (производство Россия с 2018 года), металлическая бочка

Разница двух схожих продуктов SXR 5W-40 и NF 5W-40

Elf Evolution NF 5W-40

У всемирно известного бренда ELF есть два похожих продукта: SXR 5W-40 и NF 5W-40. Они очень похожи. В первую очередь вязкостью, но есть и различия, невидимые на первый взгляд, о них и поговорим дальше.

Прежде всего, различия заключаются в международных классификациях, по API у продукта SXR классификация SN, у NF классификация SL, это говорит нам о том, что продукт SXR более экологичен, имеет более высокую экономию топлива, по сравнению с NF. Так же у SXR меньше содержание серы, что говорит о более чистом базовом масле и как следствие более долгом ресурсе, в сравнении с NF. Следующим отличием является наличие у SXR допусков у производителя RENAULT RN0700 и RN0710. Это говорит о том, что продукт SXR является специализированным для двигателей RENAULT, а вот продукт NF рекомендуется для использования в двигателях VW и MERCEDES, а эксплуатация в двигателях RENAULT масла NF может привести к более быстрому старению и выходу из строя масла.

Последним и не менее важным отличием двух данных масел являются их характеристики. У SXR более низкая температура застывания, -42℃ против -36℃. Так же у SXR более высокая температура вспышки. Это говорит о том, что смазка более термостабильна, меньше работает на угар, как следствие меньше отложений в двигателе, не требуется доливок масла.

Как отличить подделку

Последнее время на рынке моторных масел стало много встречаться поддельных масел, т.е. масел не соответствующим параметрам и характеристикам оригинальной продукции, и как следствие не обеспечивающих должной +защиты и полноценной эксплуатации двигателя. Основными признаками поддельной канистры являются:

  • Низкая цена. Если автомасло отличается в цене на 15% и более, чем в большинстве других магазинов, то стоит воздержаться от покупки, т.к. оригинальный продукт на может стоить дешево. Сравнивать лучше с официальными точками продаж, которые есть на сайте компании в разделе «Где купить».
  • Полиграфия. На поддельном продукте буквы будут хуже пропечатаны, нечеткие, размытые, могут быть допущены орфографические ошибки.
  • Качество пластика. У подделки пластик канистры имеет более грубую структуру, чаще всего более мягкий, так как экономят на пластике.
  • Розлив масла. Если дата выпуска канистры позже даты розлива масла, то от покупки такого масла лучше воздержаться, так как сначала производится канистра, а потом происходит розлив масла на заводе.

Отзывы

Константин, Renault Logan

В третий раз заливаю этот продукт, каждый раз остаюсь доволен. Завожусь в любые холода, двигатель работает ровно. Масло имеет одобрения производителя, что опять же подтверждает его свойства.

Никита, Daewoo Nexia

Масло «звезд с неба не хватает», но со своими задачами справляется. Хорошее соотношение цены и качества. Меняю масло каждые 10000 км. Покупаю его только у официальных представителей и вам советую.

Николай, Daewoo Lanos

Использую масло в своем рабочем автомобиле. Защита от подделок оставляет желать лучшего. На разных заводах канистры могут отличиться между собой. Остается лишь покупать в проверенных местах и просить документы на продукцию.

Итог

Превосходные современные масла Эльф подходят большинству автомобилей. Главное — правильно подобрать масло, исходя из рекомендаций автопроизводителя, а так же допусков и одобрений производителя масла. Правильный подбор гарантирует долгую и счастливую эксплуатацию вашего стального коня!

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector