Fiat Panda 4×4 Antartica

 

Fiat выпустит торжественную кросс-версию Fiat Panda 4×4. Panda 4×4 появился в 1983 году, на нынешний день компания реализовала уже более 400 000 автомобилей этой модели, пережившей 3 основополагающих обновления и неоднократно выпускавшейся особыми сериями. Все эти годы Panda 4×4 оставалась уникальной и постоянно выделялась на фоне других. В честь 30 юбилея на свет выйдет новая Panda 4×4 Antartica – ограниченная серия, основой для создания которой стала модель в комплектации 4×4 Rock, бьющая рекорды продаж в Европе. Извне характерной чертой новейшей специальной серии является двухцветная окраска кузова – белый корпус с черной крышей, а также некоторые стилистические решения, подчеркивающие индивидуальность этого маленького «городского внедорожника»: 15” легкосплавные диски, отделанные под серый бриллиант, апельсиновые колпаки, противотуманные фары, затемненные окна, оранжевые обтекатели боковых зеркал и специальная эмблема на центральной стойке. Внутренняя отделка машины выполнена в стильной серо-оранжевой цветовой гамме. Panda снискала всеобщую любовь своей универсальностью и уютностью салона, что в текущий раз гарантировано складывающимися в пропорции 60/40 спинками и регулируемым по высоте водительским сиденьем. Покупателям будут предложены два варианта двигателя: 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 ЛС и дизельный 75-сильный 1.3 MultiJet II. Оба они комплектуются системой старт/стоп.

В стандартную комплектацию Panda 4×4 также входит ESC (Система курсовой устойчивости) с ELD (Электронной блокировкой дифференциала). Эта конструкция обеспечивает дополнительную поддержку при движении и трогании на мокрой дороге. Panda Antartica обладает всем необходимым в плане динамики и комфорта для преодоления больших расстояний в сложных дорожных условиях. В первую очередь вследствие усовершенствованной подвеске – независимая колесная формула МакФерсон спереди и связанная конструкция колес с торсионной балкой сзади – и 6-ступенчатой коробке с “низкой” первой передачей, которая в паре с двигателем TwinAir Turbo усиливает внедорожные возможности кара, гарантируя убежденный старт при трогании на подъеме. Новая модель гарантирует максимальное сцепление с любой поверхностью вследствие специально разработанным зимним покрышкам 175/65 R15 84T M+S и является единственным городским легковым автомобилем, у которого они входят в стандартную комплектацию. Особые покрышки Snow Flake уверенно чувствуют себя не только на снегу и на льду, но и на дороге с гаревым и грунтовым покрытием. Фактор сцепления со скользкой дорогой, таким образом, на 20% превышает показатели предыдущей модели. Еще стоит отметить, что широкий диапазон возможностей использования данного автомобиля никоим образом не сказывается на потреблении топлива или затратах на эксплуатацию автомобиля, так как в полном соответствии с требованиями стиля ‘Simply More’ водителям Panda 4×4 Antartica нет надобности беспокоиться о замене резины с приходом каждого нового сезона.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector