Гидрофикация тягачей – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение технических параметров спецтехники. Это часть оборудования, которая устанавливается на шасси автомобиля для повышения эффективности и производительности. Гидравлика на тягаче позволяет управлять краном, поднимать и разгружать кузов в одном или нескольких местах, превращать двигатель в снегоуборочную машину, цементовоз, автовоз, траулер и прочие. Цель — ориентироваться в ассортименте и выбирать наиболее подходящий вариант.машине, и работе, которые предстоит с ней выполнить.
Прежде чем приобретать гидравлическое оборудование, следует ознакомиться с модельным рядом, представленным на современном отечественном рынке. Продажа гидравлического оборудования осуществляется специализированными компаниями. Исходя из количества узлов и требуемых задач, можно выделить следующие:
- Одноконтурные системы. Устанавливается в основном на тягачи с самосвальными полуприцепами, которые разгружаются в одном направлении.
- Двухконтурные системы. Позволяют разгружать прицеп в трёх направлениях: назад, вправо или влево. Их часто включают в строительные и дорожно-строительные виды техники.
- Многоконтурные системы. Они предназначены для обеспечения исправной работы отдельных видов спецтехники: полуприцепов, кранов-манипуляторов, дорожных щёток, отвалов и прочих.
Оцените предстоящие работы по обеспечению оборудования необходимым функционалом без чрезмерных затрат.
Гидрофикация тягачей предлагается в виде полной комплектации, в которую входят следующие:
- вал и коробка отбора мощности;
- гидравлическое распределение;
- гидравлический насос;
- гидравлический бак масла;
- система управления приводом.
В комплектацию также входят все необходимые соединительные элементы, рукава высокого и низкого давления, фитинги, быстроразъёмные и резьбовые соединения, уплотнения, фильтры. То есть она полностью оборудована для работы и установки гидроцилиндров на тягач. Эти комплекты разработаны производителем под конкретную марку спецтехники, гарантируя высокую производительность.