Гольф 3: делаем тюнинг самостоятельно

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после  200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании  SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.  

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ  маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Гольф_3

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.

Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Двигатели (Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.)Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2  блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Топливная система (Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Система выпуска (Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995
Содержание:
01 — Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT.
24 — Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух).
28 — Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания.
113 страниц. 2 Mb.Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет
Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли  соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора  (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то  подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Гольф_3

Кузов (Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять  масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна  сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых  шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените  все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа  принято считать надежным.  Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Гольф_3

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

 Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой  и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите  линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Рулевое управление (Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Источники

  • https://vsepoedem.com/story/golf-3-tyuning-svoimi-rukami-narodnogo-avtomobilya
  • https://bolt-taxi.com/snyatie-mkpp-i-remont-privoda-stsepleniya-na-volkswagen-golf-3-adz/
  • https://avtika.ru/remont-dvigatelya-folksvagen-golf-3-svoimi-rukami/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector