Характеристики Тойота Приус

Prius оснащен бензиновым двигателем и 2-мя электрическими мотор-генераторами, в том числе и аккумулятором невысокой ёмкости около 6,5 А-ч. Способность также работать как и генератор имеет электромотор, который превращает кинетическую энергию в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор. Электроэнергия способна генерироваться как за счёт системы рекуперативного торможения, так и за счет совершаемой работы бензинового двигателя внутреннего сгорания. За всеми процессами работы двигателей управляет бортовой компьютер.
Если вы задумали сделать ремонт грузовых автомобилей, тогда обращайтесь к нам и мы вам поможем!
Для Toyota Prius характерна высокая обтекаемость формы. Кондиционер внутри машины работает непосредственно от аккумулятора, независя от двигателей.

Кабина автомобиля оборудована специальным сенсорным дисплеем, который показывает работу двигателей, заряженность аккумулятора и другие параметры. Передачи переключаются не за счет коробки передач, а при помощи специального джойстика, находящегося рядом с рулём. «Ручник» сделан в виде педали, располагающийся под левой ногой водителя. Данные о скорости показываются зелёным цифровым индикатором. Prius открывается при помощи электронного ключа зажигания.

Высокоэкономичность автомобиля обуславливается такими характеристиками:

Коэффициент полезного действия бензинового двигателя не является постоянной величиной, так как имеет зависимость от мощности. Благодаря такой возможности, можно добавлять мощность при помощи электромотора, а также расходовать часть мощности на зарядку своего аккумулятора, а также полностью выключать бензиновый двигатель и ехать только благодаря электричеству. При помощи данной возможности удаётся полностью оптимизировать работу двигателя.
Например, во время принужденных остановок в пробках или перед светофорами двигатель автоматически выключается. Другие автомобили таким бензиносбережение похвастаться не могут. В более длительных пробках системы жизнеобеспечения «съедают» значительный заряд батареи и двигатель запустится для подзаряда ВВБ, но это все равно намного экономичнее, чем оставлять в рабочем состоянии двигатель объёмом два литра.
Двигатель на автомобилях серии Prius экономичен сам по себе.Благодаря этому, маломощность является терпимым недостатком, так как дополнительная мощность обеспечивается электромотором.
При торможениях и притормаживаниях энергия накапливается в аккумуляторе за счет рекуперативного торможения.
Низкое аэродинамическое сопротивление Toyota Prius прилично снижает расход топлива, что в период мирового кризиса очень важно.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector