Как быстро перевезти офис в новое помещение

Процесс переезда офиса предполагает не только перевозку различных мебельных изделий, но и транспортировку разнообразной организационной техники, которая может быть очень хрупкой и потребует бережного отношения к себе. Кроме этого, процесс переезда должен быть проведён в довольно сжатый временной интервал, чтобы свести время простоя рабочего процесса к минимуму.

Как быстро перевезти офис в новое помещение

В ходе организации переезда офиса рекомендуется воспользоваться услугами специальных компаний, например, https://ofisnyi-pereezd.ru.

Основные услуги компаний по организации переезда

Зачастую, компании, организовывающие переезд офиса, предоставляют целый комплекс услуг:

  • предоставление материалов для упаковки вещей и осуществление процесса их непосредственного упаковывания;
  • перевозка имущества с помощью специальных транспортных средств;
  • погрузка и выгрузка вещей;
  • разборка и сборка мебельных изделий;
  • упаковывание архива;
  • утилизация использованного материала для упаковки.

Как быстро перевезти офис в новое помещение

Процесс переезда

Если вы планируете привлечь к переезду офиса специальную компанию, предоставляющую такие услуги, тогда процесс переезда вашего офиса будет выглядеть следующим образом:

  1. Ваш офис посещает оценщик — он проанализирует объём необходимых работ. Он сообщит вам, как быстро вы сможете переехать, а также озвучит стоимость услуг.
  2. Далее фирма-перевозчик доставляет специальные материалы для упаковки. Это могут быть картонные коробки, стрейч-плёнка, пупырчатая плёнка или другие материалы, чтобы ваши вещи были доставлены в целости и сохранности в новое помещение.
  3. Происходит процесс упаковывания мебели, техники и документации. Если в этом будет необходимость, мебельные изделия могут быть разобраны, а оргтехника упакована дополнительно в специальные коробки. Особое внимание уделяется процессу упаковывания архива вашей фирмы.
  4. Всё имущество грузится в машины и доставляется по новому адресу расположения офиса.
  5. Вещи разгружаются и заносятся в середину помещения.
  6. Мебель, техника и другие предметы распаковываются. Если мебель была разобрана, тогда её соберут и расставят по своим местам.
  7. Использованный упаковочный материал забирается и утилизируется.

Вам останется только расплатиться за предоставленные услуги, включить оргтехнику, и сотрудники офиса могут приступать непосредственно к своей работе.

Процесс переезда офиса может стать довольно проблематичной задачей, если всё тщательно не спланировать, поэтому лучше довериться специалистам в этой области.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector