До сих пор далеко не все, кто занят в бизнесе по продажам автомобилей, осведомлены, какими уникальными возможностями обладает личный кабинет клиента. В виду этого вышеприведённый маркетинговый инструмент игнорируется в принципе. Трактовать это можно как добровольный отказ от быстрого и нетребовательного к ресурсам способа увеличения продаж (касается не только самих автомобилей, но и сопутствующих аксессуаров, услуг).
Tradedealer, отзывы и результаты использования которого можно найти в свободном доступе, предоставляет уже готовый личный кабинет пользователя. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с нижеприведённой публикацией, чтобы понять, насколько эффективным он может быть при применении правильного подхода.
Какая информация располагается в личном кабинете?
Если подавляющее большинство автодилеров ранее вынуждено было искать разработчиков для создания вышеприведённого маркетингового инструмента, то сегодня он доступен в общем наборе автоматизации бизнеса.
Как правило, в личном кабинете клиента располагается следующая информация:
- рекомендации по выбору авто на основе личных предпочтений клиента;
- предложение по дополнительным аксессуарам;
- возможность онлайн-записи на техническое обслуживание;
- информация о действующих акциях;
- автоматический расчёт trade-in и т.д.
Конечно, любой инструмент, который используется для повышения количества продаж за отчётный период, не является бесплатным. Но в отношении него действуют ровно те же правила и требования, характерные для любой сферы бизнеса, присутствующего на свободном (конкурентном) рынке – купленный инструмент должен окупить себя и начать эффективно функционировать.
Какие бенефиты личный кабинет клиента даёт автодилеру?
Важно понимать, что успех в погоне за увеличением продаж может быть достигнут лишь в случае, когда всё ориентировано на клиента. В Европе и США это поняли уже давно, но в России всё ещё присутствуют атавизмы.
Только на онлайн-записи экономиться невероятное количество времени. Ведь даже банальная запись на замену резины на зимнюю при звонке занимает не менее 7-10 минут.
В сезон телефоны автодилера обрываются – не спасает даже огромное количество выделенных линий. Между тем, личный кабинет позволит сэкономить на услугах операторов на телефоне колоссальные средства (которые, к слову сказать, могут быть использованы значительно эффективнее).
Смотрите также:
- Узнайте о том, какие зимние шины предпочесть.
- Советы в отношении поиска запчастей в Интернете для коммерческого транспорта — http://yakauto.ru/gde-kupit-zapchasti-na-ford-tranzit/
В видео демонстрирует пример использования личного кабинета (не только в автомобильном бизнесе):